Заведующий Ресурсным центром Автодорожного колледжа КРАЙНОВ А. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностическая работа.
Advertisements

Диагностическая работа.
Алгоритм
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Главные задачи обучения русскому языку Мотивация привитие развитие к изучению интереса стремления предмета к языковым к речевому явлениям самосовершенст.
ГИА по математике 2011 ЕГЭ по математике 2011 В 1 части 12 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Ивантеевка 27 марта 2014 г. Практический семинар «Использование учебно-
Медвежьегорский центр образования. Что позволяет интерактивная доска: Существенно повысить мотивацию, сделав занятие интересным и увлекательным; Использовать.
Практико – ориентированный проект c применением интерактивного оборудования : «Анкета для родителей» Выполнила: Гурнова Л.Л. учитель начальных классов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Классификация ИТ.
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Примером операционной системы, в которой реализован объектно- ориентированный подход, является Windows.
«Спираль возможностей» и интерактивные методы обучения.
Личностно- ориентированные.
Р ЕЗОЛЮЦИЯ С ЕКЦИЯ 5. К ОНСТРУКТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА Проблемный вопрос: Каковы способы и формы.
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
РУССКИЙ ЯЗЫК : ТРЕНИРОВОЧНО- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Выполнила студентка 2 курса магистерской программы «Управление образованием» Тарасенко В.Л. Научный руководитель: профессор, д.п.н., чл.-корр. РАО Лебедев.
Транксрипт:

Заведующий Ресурсным центром Автодорожного колледжа КРАЙНОВ А. Н.

Терминологическая основа Априорно- контекстный алгоритм Тиражирование занятий Практико- ориентированное обучение ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

1. Мотивация 2. Общий уровень подготовки обучающихся 3. Степень неравномерности в уровне подготовки обучающихся 4. Возможность тиражирования занятий

Многоуровневость формирования Оперативное закрепление Непрерывное поддержание Терминологическая основа Предметно- ориентированная Объектно- ориентированная

Идентификация с истемы у правления б ензиновым д вигателем : 1. Т ип с истемы у правления ( определяется : с пособом и змерения р асхода воздуха, с пособом п ривода д россельной з аслонки, о рганизацией впрыскивания т оплива ). 2. Д атчики и и сполнительные у стройства. 3. Т ип с истемы п итания т опливом и е ё д иагностируемость. 4. Т ип с истемы з ажигания и е ё д иагностируемость. 5. Э кологический с татус.

Соединение предметно - ориентированной и объектно - ориентированной основ. Интерактивное представление диагностической информации. Возможность использования различных способов представления диагностической информации. Обучающе - ориентированный интерфейс.