Заведующий Ресурсным центром Автодорожного колледжа КРАЙНОВ А. Н.
Терминологическая основа Априорно- контекстный алгоритм Тиражирование занятий Практико- ориентированное обучение ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
1. Мотивация 2. Общий уровень подготовки обучающихся 3. Степень неравномерности в уровне подготовки обучающихся 4. Возможность тиражирования занятий
Многоуровневость формирования Оперативное закрепление Непрерывное поддержание Терминологическая основа Предметно- ориентированная Объектно- ориентированная
Идентификация с истемы у правления б ензиновым д вигателем : 1. Т ип с истемы у правления ( определяется : с пособом и змерения р асхода воздуха, с пособом п ривода д россельной з аслонки, о рганизацией впрыскивания т оплива ). 2. Д атчики и и сполнительные у стройства. 3. Т ип с истемы п итания т опливом и е ё д иагностируемость. 4. Т ип с истемы з ажигания и е ё д иагностируемость. 5. Э кологический с татус.
Соединение предметно - ориентированной и объектно - ориентированной основ. Интерактивное представление диагностической информации. Возможность использования различных способов представления диагностической информации. Обучающе - ориентированный интерфейс.