Переоборудование железнодорожного транспорта на газодизельный цикл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальные и компактные компрессоры Coltri для заправки автомобилей сжатым природным газом – метаном из бытовой газовой сети
Advertisements

Газобаллонный автомобиль «ГАЗель» (LPG) 1 Описание продукта Продукт – Легкий коммерческий автомобиль на базе автомобиля ГАЗель с двигателем УМЗ 4216, использующий.
ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Модернизация системы виброзащиты главного двигателя т/х пр. 352 «Восход» Выполнил студент гр. СМ 61 Шульга Д.В. Дипломный.
Проблемы нормативного обеспечения установки ГБО и его эксплуатации Проф. Панов Ю.В. (МАДИ)
2014 г. Динамическая бизнес-модель энергоустановки ООО «РВТ»
Переоборудование транспорта для работы на газомоторном топливе.
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА При использовании регулируемого электропривода экономия электроэнергии достигается.
Повышение долговечности и надежности работы двигателя ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Типовой участок обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания.
Тема: газотопливные системы современных автомобилей.
Проект «Чистый город».. Описание проекта «Чистый город» Проект предусматривает бесплатную установку на автомобили клиентов газобаллонного оборудования.
РЕГУЛИРУЮЩАЯ АРМАТУРА С ЛИНЕЙНОЙ РАБОЧЕЙ РАСХОДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО «НПО ЦКТИ» РЕГУЛИРУЮЩАЯ АРМАТУРА С ЛИНЕЙНОЙ РАБОЧЕЙ.
МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ООО НПП «НефтьТрансТех»
Разработка новой технологии и аппаратурного оформления процесса получения «Биодизеля» Главный исследователь: Александр Торубаров, кандидат технических.
СИЭЙСС электроникс общество с ограниченной ответственностью Адрес: Россия, , г. Чебоксары, проспект Ленина, 39. Тел. / Факс: 8352 / Факс:
УТИЛИЗАЦИЯ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА УДАЛЕННЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПУТЕМ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ В СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО Докладчик: Смолин Александр.
Повышение точности настройки. Устранение погрешностей, связанных с раз бросом параметров стендовых и рабочих форсунок и трубок высокого давления. ИННОВАЦИОННЫЙ.
МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «АВТОНОМ НЕФТЕГАЗ ИНЖИНИРИНГ» Генеральный директор, к.т.н. Хлус Андрей Александрович тел ;
Куйбышевский Завод Технологического Оборудования.
Инновационный проект Участок ремонта гидравлических распределителей сельскохозяйственной техники с восстановлением и упрочнением деталей методом элекроискровой.
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
Транксрипт:

Переоборудование железнодорожного транспорта на газодизельный цикл.

Цели переоборудования. Преимущества работы на газодизельном цикле.

Экономические показатели перевода маневрового тепловоза ТГК 2 на газовое топливо. * Значения показателей будут уточнены после проведения ходовых испытаний. Цена дизельного топлива грн. / т. Часовой расход дизельного топлива одним тепловозом.23.8 кг / час. Суточный расход дизельного топлива одним тепловозом при пяти часовом режиме работы. 119 кг / сутки. Стоимость годового фонда дизельного топлива исходя из 360 рабочих дней в году грн. Цена компримированного газового топлива.7300 грн. /1000 м 3 Среднее соотношение газодизельного топлива ( газ / дизель )50 / 50 % Стоимость суточная газового топлива одним тепловозом при пяти часовом режиме работы. 434,35 грн. Стоимость суточная дизельного топлива одним тепловозом при пяти часовом режиме работы грн. Стоимость суточная газодизельного топлива одним тепловозом исходя из 360 рабочих дней в году грн. Годовой экономический эффект грн. Цена переоборудования одного тепловоза грн. Срок окупаемости.1 год.

Тепловоз ТГК 2. Переоборудованный тепловоз ТГК 2 на газомоторный цикл.

Стадии выполнения работ. Разработка конструкторской документации. Производство комплектующих изделий. Проведение стендовых испытаний. Проведение ходовых испытаний.

Фотографии компонентов изделия.

Технические данные дизеля У 1 Д ТК (6 ЧН 15/18) Номинальная мощность, л. с. на дизеле 250 Мощность локомотива в л. с. на газодизеле 250 Скорость вращения коленчатого вала, об / мин : Номинальная 1500 минимальная 500 Число и расположение цилиндров 6Р6Р Диаметр цилиндров, мм 150 Удельный расход топлива, г / э. л. с.- ч., не более 165+5% Часовой расход топлива мах л / час Удельный расход масла, г / э. л. с.- ч., не более 9 Давление наддува, кг / см 2 1,2-1,45 Габаритные размеры дизеля, мм : Длина 1820 Ширина 1040 Высота 1145 Вес ( сухого ) дизеля с поддизельной рамой, кг 1450

Принципиальная схема системы питания СПГ газодизеля маневрового тепловоза ТГК 2- СПГ : 1 - вентили метановые расходные ; 2 - газовые баллоны ; 3 - жесткие газопроводы ; 4 - жесткие газопроводы высокого давления ; 5 - вентили метановые наполнительные ВМН -2 с адаптерами заправочных узлов ; 6 - левый газовый коллектор высокого давления ( газовая гребенка ); 7 - правый газовый коллектор высокого давления ( газовая гребенка ); 8 - магистральные газовые электромагнитные клапаны с дистанционным управлением ; 9 - двухступенчатые « электронные » газовые редукторы с дистанционно управляемым электромагнитным клапаном ; 10 - газовые рельсы ; 11 - электромагнитные газовые форсунки ; 12 - комбинированный датчик температуры / давления газа ; 13 - манометр высокого давления ; 14 - датчик давления газа

Действующие нормативные документы. ДСТУ UN/ECE R :2002 « Єдині технічні приписи щодо офіційного затвердження : І. Елементів спеціального обладнання дорожніх транспортних засобів, двигуни яких працюють на стиснутому природному газі ; ІІ. Дорожніх транспортних засобів, стосовно встановлення елементів спеціального обладнання офіційного затвердженого типу для використання в їхніх двигунах стисненого природного газу. ДСТУ UN/ECE R :2008 Єдині технічні приписи щодо офіційного затвердження : ІІ. Спеціальних модифікованих систем СПГ ( стиснений природний газ ), які встановлюють на колісні транспортні засоби, двигуни яких працюють на СПГ ( Правила ЕЭК ООН :2003, IDT) ГОСТ Система разработки и постановки продукции на производство. Создание изделий единичного и мелкосерийного производства, собираемых на месте эксплуатации. ГОСТ Р Локомотивы на газовом топливе. Требования взрывобезопасности. НДІВПТ ТЗ ОСТ ОСТ ТЕХНІЧНЕ ЗАВДАННЯ. МАНЕВРОВИЙ ТЕПЛОВОЗ ТГК 2. ПЕРЕОБЛАДНАНИЙ ДЛЯ РОБОТИ ЗА ГАЗОДИЗЕЛЬНИМ ЦИКЛОМ. « Газобаллонное оборудование для транспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива. Общие технические требования и методы испытаний ». НАМИ « Газоредуцирующая аппаратура и теплообменные устройства. Общие технические требования и методы испытаний ». НАМИ.

ООО НИИ внедрения промышленных технологий разработал технические решения для переоборудования маневрового тепловоза ТГМ 4 А.

ООО НИИ внедрения промышленных технологий ООО НИИ внедрения промышленных технологий проработал возможность переоборудования ЖД транспорта на сжижений метан (LNG) за счет замены баллонов сжатого метана на баллоны сжиженного метана, технология изготовления которых проработана на ПАТ « Коростеньский завод химического машиностроения » группы компаний « ФАКТОР ». EN Сосуды криогенные. Стационарные вакуумные изолированные сосуды. Часть 2. Проектирование, изготовление, инспектирование и испытание Директива 97/23/EC на Оборудование, работающее под давлением.

Газотепловоз ТЭМ 18 Г Тепловоз переоборудован из серийного тепловоза ЧМЭ 3 Действующие прототипы.

ООО НИИ внедрения промышленных технологий ООО НИИ внедрения промышленных технологий может осуществить работы по переоборудованию тепловозного парка под модели тепловозов предоставленных заказчиком. Срок окупаемости маневрового тепловоза работающего на газодизельном цикле составит 1…1,5 года. Срок окупаемости маневрового тепловоза работающего на газодизельном цикле составит 1…1,5 года. Переоборудование тепловоза под требования заказчика будет завесить от стоимости технологического оборудования и сложности работ по переоборудованию и на сегодняшний день ( апрель 2014 г.) составит от $ США. Переоборудование тепловоза под требования заказчика будет завесить от стоимости технологического оборудования и сложности работ по переоборудованию и на сегодняшний день ( апрель 2014 г.) составит от $ США. В случае осуществления новой разработки стоимость работ будет составлять от $ США в зависимости от сложности изделия, а сроки ведения работ от 6 месяцев. В случае осуществления новой разработки стоимость работ будет составлять от $ США в зависимости от сложности изделия, а сроки ведения работ от 6 месяцев.

Общество с ограниченной ответственностью Научно - исследовательский институт внедрения промышленных технологий Генеральный директор Ефименко Андриан Иванович Юридический адрес : УКРАИНА г. Сумы ул. Петропавловская дом.86 офис 74 Тел сайт :