Татьяна Богомазова (Зав. Отделом ИТ МАЭ РАН) Наталья Толстая (Президент АДИТ) 23 мая 2014 Выборг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы на рынке b2b: Как создать и монетизировать репутацию компании Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов РосФирм Москва, март 2012г.
Advertisements

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Подготовка методических рекомендаций и разработка критериев оценки эффективности представления музейных коллекций.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.
Стратегический менеджмент. это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную.
М.Максимова, медиа-тренер-фрилансер. «Мы воздействуем на подсознание, сознание и суперсознание» Лейтенант Слэш, из мультфильма «Симпсоны»
Аникин Александр Владимирович. Основные функции СМИ Экономическая эффективность СМИ связана с максимальным осуществлением им социального запроса, который.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Об открытости деятельности органов государственной власти и управления.
Общение как обмен информацией. Урок учителя обществознания МОУ «Школа36» Самохиной Татьяны Викторовны.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Услуги Internet. Электронная почта Передача по сети сообщений, и вложенных файлов: программы, звук, графика, текстовые файлы с любой кодировкой символов.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Общественный мониторинг качества услуг. «Каждый индустриальный проект в каждом регионе должен быть взят под особый контроль не только местной власти,
Руководство ИФЛА/ЮНЕСКО по Манифесту ИФЛА об Интернете: перспективы использования в российских библиотеках Региональный этап семинара Тульская область.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Транксрипт:

Татьяна Богомазова (Зав. Отделом ИТ МАЭ РАН) Наталья Толстая (Президент АДИТ) 23 мая 2014 Выборг

1. Музей как медиатор: как соотносится внутренняя и внешняя коммуникация в музее? 2. Музей как двигатель: посетитель - пассажир или рулевой? 3. Музей как медиа: когнитивный кризис или инструментальный коллапс?

деятельность, имеющая цель, необязательно осознаваемую, предполагающая одного или более участников и заключающаяся в посылке и получении разного рода сообщений, которые: Используют различные каналы Оказывают определенный эффект Оставляют возможности для обратной связи Могут искажаться под воздействием шума Существуют в некотором контексте

– это тоже обмен сообщениями между разными участниками общения: Посетители Музейные работники Представители СМИ

Это метод тестирования, который используется для определения устойчивости системы в условиях превышения пределов нормального функционирования Вместо метода "наилучшей оценки" применятся метод, который определяет, как поведет себя институция в случае определенной стрессовой ситуации Модели стресс-тестирования обычно позволяют не только учесть отдельные риск-факторы, но и комбинации различных событий

УРОВЕНЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ в результате сведения всех контрагентов напрямую через имеющиеся каналы коммуникации

Агенты коммуникации Каналы КонтекстОбратная связь Эффект Шумы и искажения ПОСЕТИТЕЛИ Экспозиция Сайт Социальные сети Музейные товары Посещение/Экскурсия Виртуальный тур Присутствие в социальной сети в роли посетителя музея Покупка в музейном магазине Книга отзывов Обращения Лайки, вопросы и комментарии на странице музея в социальной сети Получение знаний и впечатлений Социальный капитал Стратификация круга общения и статус в местном сообществе Социальные движения и коллективное действие Сетевая укорененность МУЗЕЙНЫЕ РАБОТНИКИ Экспозиции и выставки Публикации Научная работа Учет и хранение Оцифровка и описание, БД Экспозиционно- выставочная работа Сбор информации для отдела ИТ Поддержка группы в соцсети Отзывы и жалобы посетителей Ответы на вопросы в группах в соцсетях Статистика трафика на сайт и соцсети Премии или штрафы Профессиональ- ная репутация и влияние Индекс цитируемости Продвижение по служебной лестнице Сетевой нейтралитет ПРЕДСТАВИТЕЛИ СМИСайт PR Пресс-релизы, статьи, радио и ТВ передачи, фильмы, интервью Отзывы читателей и зрителей Популярность и признание Популярность Сетевое лидерство

Модератор Президент АДИТ Наталия Толстая Музейный сотрудник Татьяна Богомазова Представитель СМИ Валерий Нечай Посетитель- «миллениал» Анастасия Кудрявцева

1 Какие коммуникации мы строим и с кем? 2 Какими инструментами коммуникации мы пользуемся? 3 Какие опасности таит коммуникация для нас? ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТА: