Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
Advertisements

Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Продаем в интернете. Где ловить покупателя и на что он клюет?
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Дмитрий Яковенко руководитель направления Интернет-проектов в компании «1С-Рарус» Севастопольский филиал. «1C-Рарус Украина» 1 Как заработать в Marketplace.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011 Алина Фролова R.A.M. Advertising Group.
Транксрипт:

Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь

Кто здесь? Александр Рысь маркетолог ePochta руководитель Академии интернет маркетинга ePochta Опыт: - 4 года - копирайтинг - 3 года - стратегический маркетинг - 2 года - /sms маркетинг - 1 год - делюсь знаниями и опытом ePochta Сервис/программное обеспечение для /sms маркетинга

О чём поговорим? Содержание доклада: Дырка в воронке продаж: как поймать 99% трафика, который уходит Сбор контактов на сайте: чем заинтересовать потенциального клиента Первое знакомство: превращаем трафик в лид Партнёрство в маркетинге: возможен ли обмен контактами Александр Рысь

В чём проблема? Александр Рысь Трафик есть! Продаж нет!

Конверсия Александр Рысь 99 %

Как поймать 99 % клиентов? Александр Рысь

Как поймать 99 % клиентов? Александр Рысь

Поймать! Что надо клиенту? Альтернатива кнопки «купить» Решение проблем Интересная информация (полезный контент) Александр Рысь

Ловим 1 Идеальная регистрация Простая Быстрая Минимум кликов Пошаговая Александр Рысь

Ловим 1 Мотивация клиента Момент покупки Корзина Зарезервировать/заказать товар/услугу Обзоры товаров и услуг Инструкция Подборка оптимального предложения Александр Рысь

Ловим 1 Александр Рысь

Ловим 1 Александр Рысь

Ловим 1 Александр Рысь

Ловим 2 Акция Александр Рысь

Ловим 2 Александр Рысь Руки вверх! Это приземление!

Ловим 3 Полезный контент Александр Рысь

Ловим 3 Александр Рысь

Вариант 3: Дайджест Александр Рысь

Ловим 4 Геймификация Александр Рысь

Ловим 5 Обучение Александр Рысь

Ловим 4 Александр Рысь

Ловим 6 Подписка на блог/клуб/сообщество Александр Рысь

Ловим 6

Ловим 7 Отзывы Александр Рысь

Ловим 7 Александр Рысь

Ловим 8 Бесплатная услуга Александр Рысь

Демо-версия!

Услуга/сервис!

Ловим 9 Социальные сети Александр Рысь

Ловим 9 Александр Рысь

Креатив приветствуется Ваш собственный уникальный вариант Александр Рысь

Схема маркетинга Предлагаем что-то полезное Общение Контакт Покупка Предложение Отзыв Сервис Лояльность Повторная покупка

и партнёры Партнёрская рассылка Александр Рысь

Ситуация: Можно? Вы занимаетесь SEO продвижением. Ваши партнёры, студия разработки сайтов, готовы поделиться базой контактов. Можно ли отправить по этой базе коммерческое предложение? Александр Рысь

Спасибо за внимание! Рысь Александр маркетолог проекта «ePochta» Сервис/программное обеспечение для /sms маркетинга Александр Рысь

Что не ясно? Вопросы? Александр Рысь