Психология рекламы. Определение О манипуляции О методах привлечения Почему тема актуальна? Любопытные факты Как избежать влияния? Структура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.
Advertisements

РЕКЛАМА НАЦЕЛЕННАЯ НА МУЖЧИН АРТЫШКО МАРИНА, ПСИХОЛОГИЯ, 2 КУРС, 2 ГРУППА.
5 основных психотипов клиентов Большинство руководителей обязуют подчиненных предлагать товар или услуги. В большинстве случаев, такое взаимодействие.
Психология потребителя Выполнили: Бочарникова Юлия, Павлова Анастасия Ученицы 10 Б класса Проверила: Васильева А.А. Я люблю экономику.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Продукция кубанского производителя на прилавках магазинов города Сочи Автор: Тарасенко Олеся, Ученица10 класса МОБУ СОШ 9 г. Сочи. Руководители проекта:
Влияние рекламы на выбор человеком продукции. Проблема В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.
Классный час ТЕМА 7. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАССОВОЙ РЕКЛАМЕ ПАВ.
Познай самого себя. Тест «на легкомыслие» Легкомыслие в жизни подвело не одного человека. Иногда оно определяет всю его судьбу, негативно влияет на его.
1. Назовите ваши любимые блюда. 2. Эти блюда традиционные для Вашей семьи?
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Упаковка… Вы думаете, это не важно? Достаточно лишь качественного содержимого? Вы ошибаетесь! Вспомните, за что первым делом цепляется Ваш собственный.
Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Несколько интересных фактов о ручках «Parker».. Думаю, каждый человек знает, что представляет собой ручка Parker. Казалось бы, что может быть интересного.
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения - пресса, радио, кино – к их услугам. К.ЮНГ (1948г) Реклама – неличные платные.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Транксрипт:

Психология рекламы

Определение О манипуляции О методах привлечения Почему тема актуальна? Любопытные факты Как избежать влияния? Структура

Мы видим ее каждый день: по телевидению, в журналах, в интернете, в городе. А иногда она приходит сама, как непрошеный гость, в виде «спама».

Реклама – распространение информации о товаре, организации или услугах с целью создания спроса на них.

О манипуляции Манипуляция - действия в информационной среде, заставляющие людей принимать решения, которые интересны организатору манипуляции. Один из способов манипуляции – реклама.

О методах привлечения Симпатия Человек, как правило, доверяет тем, кто ему нравится. Поэтому мы часто видим в рекламе образцовые семьи, милых детишек, красивых девушек, мужественных мужчин и знаменитостей.

Авторитет Часто лекарство рекламирует врач, а вернее актер, которого переодели во врача, так как человек скорее всего станет доверять доктору или «ассоциации стоматологов», рассказывающей о зубной пасте, больше, чем кому-либо другому.

Подражание Большинство людей предпочитает «быть как все»: здоровым, успешным, привлекательным, модным, богатым и так далее, что и навязывает нам рекламный ролик: «Хочешь, чтобы тобой восхищались? Тебе необходим «бренд» и тогда все будут в восторге от тебя!».

Представьте, что жарким летним днем в парке акция, где раздают холодную воду неизвестной марки. В следующий раз, побывав в магазине, вы подсознательно покупаете воду той самой марки. Ассоциация

Страх Чтобы человек купил лекарство, нужно напомнить о существовании болезни. Чтобы человек купил средство для чистки ковров, нужно сказать, что в ковре поселились микробы. Чтобы человек приобрел новую надежную дверь фирмы «n», надо напугать его через новостные программы об ограблении на соседней улице.

Дефицит Вам знакомы фразы: «Предложение ограничено», «Скидка действует три дня» «Акция!», «Только сегодня!»? Просто люди боятся, что придется в будущем заплатить больше или этого товара уже не будет в наличии. Кроме того, надписи на этикетках «Без ГМО», «Без консервантов», наводят на мысль о том, что продукт качественный.

Дети и питомцы Они определенно вызывают положительные эмоции, поэтому этот метод любят применять рекламодатели. Тем более сложно представить рекламу детских товаров без ребенка в рекламном ролике.

Креатив Очевидно, что чем интереснее и оригинальнее реклама, тем больше вероятность, что будет спрос на товар. Например, могут применяться яркие цвета, замены или перестановки букв в словах, необычные иллюстрации.

Повторение Лучший способ убеждения – повторение. Чем дольше повторяют одно и то же, тем лучше запоминается (достаточно вспомнить надоедливые припевы некоторых песен). Человек со временем, наслушавшись рекламы, думает, что хорошо знает тот или иной товар, что он проверен, и кто-то из знакомых даже покупает его. Человек делает выбор, а значит, манипуляция удалась.

Почему тема актуальна? Дело в том, что реклама умалчивает о недостатках того, что рекламирует, следовательно, каждый рискует поплатиться не только материальными средствами, тратой времени и сил, но и здоровьем.

Рекламу, предназначенную для взрослых людей, иногда смотрят и дети.

Любопытные факты В рекламе продуктов большое внимание уделяют цвету. Оранжевый – один из самых «съедобных» цветов. Зеленый подчеркивает свежесть. Голубой эффективен при иллюстрировании замороженных продуктов.

Над внешним видом еды в рекламе работают фуд-стилисты. Пища чаще всего сделана из искусственных материалов.

Рекламодатели часто применяют прием под названием «эффект эмоциональности»: они помещают рекламируемый продукт рядом с вещами, которые вызывают у покупателей положительные эмоции.

Реклама детских товаров вдохновляет детей на покупку определенных товаров, которые как бы сделают их популярнее среди сверстников.

Если человек голоден, он покупает в магазине больше, чем собирался купить.

Как избежать влияния? Не покупайте вещь сразу. Приходите в магазин на следующий день, если вы уверены, что хотите приобрести ее; Читайте состав продуктов; Старайтесь не обращать внимания на большие надписи, яркие краски и другие виды привлечения внимания.

Спасибо за внимание!