План воспитательной работы школы на 2013-2014 уч.год МКОУ «Задоринская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Advertisements

Воспитание представителей нового поколения северных народов, знающих и любящих свой родной язык и культуру, воспринимающих себя как часть мировой цивилизации,
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» с. Красный Яр, 2011 год Куратор: Овсянникова Н.П.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Транксрипт:

План воспитательной работы школы на уч.год МКОУ «Задоринская ООШ»

1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ. Образ выпускника основной школы: 1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности. 2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения. 3. Коммуникативный потенциал: эмпатия (способность представить себя на месте другого человека и понять его чувства, желания, идеи и поступки), коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции. 4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства. 5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни

Задачи на новый учебный год 1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом. 2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться; 3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе. 4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям; 5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.

Тематические классные часы Сентябрь «Внимание,дети!» Октябрь «Профессия - УЧИТЕЛЬ» Ноябрь «Каждый ребенок имеет право» Декабрь «С любовью к России!» Февраль « Защитники Отечества» Март «Перед матерью в вечном долгу» Апрель «Все работы хороши - выбирай!» Май « Великая Победа»

Традиционные школьные дела СЕНТЯБРЬ Месячник «Внимание, дети!» 1. Праздник «Школа, здравствуй» 2. Выборы школьного самоуправления. 3. Выпуск классных уголков и уголков здоровья. 4. Запись в кружки и секции 5. День здоровья. Осенний кросс. 6. День Туриста «Осенняя тропа»

Традиционные школьные дела ОКТЯБРЬ Месячник «Я – гражданин: месяц ученического самоуправления»» 1. День пожилого человека 2. День учителя. 3.Акция, посвященная Дню защиты животных 4. Выборы ученического самоуправления 5. Экологический субботник 6. Осенний бал

Традиционные школьные дела НОЯБРЬ Месячник,посвященный 40-летнему юбилею школы 1. Фестиваль «Звезды школы» (1-9 классы), «Наши таланты – любимой школе!» 2. Праздничный юбилейный вечер 3. День народного единства 4. День матери

Традиционные школьные дела ДЕКАБРЬ Месячник «Интеллект. Культура. Личность» 1. День прав человека 2. Фестиваль сказок 3. Мастерская Деда Мороза

Традиционные школьные дела ЯНВАРЬ Месячник «Истоки народных традиций» 1. Новогодние каникулы по плану школы 2. «С Рождеством Христовым!»: –история и традиции праздника

Традиционные школьные дела ФЕВРАЛЬ Месячник «Месячник военно- патриотического и профориентационного воспитания» 1. Акция «Руки сердечное тепло» 2. Конкурс патриотической песни 3. День святого Валентина. 4. День Защитника Отечества. 5. Месячник оборонно-массовой работы

Традиционные школьные дела МАРТ Месячник «В мире прекрасного» 1. Конкурс красоты кл. 2. Неделя детской книги 3. Мероприятие «Прощай зимушка- зима» 4. Семейный праздник «Для любимой мамы»

Традиционные школьные дела АПРЕЛЬ Экологический месячник 1. Юморина День космонавтики 4. Экологические акции 5. День птиц 6. День здоровья

Традиционные школьные дела МАЙ Месячник «Семья.Память.Отечество.» 1. Вахта памяти 2. Международный день семьи 3. Последний звонок 4. Спортивный праздник, посвящённый окончанию учебного года и Дню защиты детей

Традиционные школьные дела ИЮНЬ 1. День защиты детей 2. Работа ЛОЛ 3. Выпускной бал.

2. СИСТЕМА РАБОТЫ С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ Задачи деятельности классных руководителей в воспитательной работе: способствовать формированию интереса и стремлений классного руководителя к активной творческой деятельности в своем классе; формировать потребность в качественном проведении любого внеклассного мероприятия; развивать коммуникативные умения педагогов, умение работать в системе «учитель- ученик- родитель».

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. Сентябрь Содержание планов воспитательной работы Цель: проверить соответствие содержание планов классных руководителей возрастным особенностям обучающихся, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы; умение классных руководителей анализировать работу с классом

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. Октябрь Работа классных руководителей по воспитанию ответственного отношения к учебе.

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. Ноябрь Классные часы 1-4 классы Цель : познакомиться с системой проведения классных часов в начальной школе, с их содержанием, формой, результативностью.

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. Декабрь Классные часы 5-9 классы Цель : познакомиться с системой проведения классных часов в старших классах, с их содержанием, формой, результативностью.

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. Январь Работа классных руководителей 1-9 классов с семьей. Цель : проверить наличие и качество взаимодействия классных руководителей и родителей; привлечь родителей к участию в учебно-воспитательном процессе

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. Январь Работа по развитию ученического самоуправления. (5-9 классы) Цель : познакомиться с различными формами организации ученического самоуправления в детских коллективах

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. Февраль Работа классного руководителя 9 класса по профессиональной ориентации обучающихся. Цель: проверить качество и результативность проводимой профориентационной работы

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. Март Работа по профилактике правонарушений среди обучающихся девиантного поведения. Цель : проверить качество индивидуальной работы с детьми девиантного поведения, привлечь их к интересному, плодотворному досугу, к работе кружков, секций.

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. Апрель Анкетирование 5-9 классы Удовлетворенность уч-ся школьной жизнью

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. Май Работа классных руководителей по воспитанию гражданско- патриотических качеств обучающихся. Цель : проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по гражданско- патриотическому воспитанию и проводимой с этой целью работы. Определить результативность.

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. Июнь Итоги и анализ работы за учебный год. Цель : проверить, насколько выполнен план воспитательной работы на год, оценить качество работы, проверить аналитические умения классных руководителей, руководителей кружков, определить результативность проведенной работы и задачи на новый учебный год