О нас в фактах Кто мы ADVANT – Часть группы компаний «Магнат». - команда агентства на сегодняшний день. ADVANT – часть группы компаний «Магнат», входящей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Pro Line Agency – это профессиональное рекламное агентство, специализирующее на всех видах BTL услуг. Рекламное агентство Pro Line гарантирует своим клиентам.
Advertisements

Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
Законодательная концепция реформирования отрасли и создание системы СРО НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
1 Построение системы управления активами с помощью IBM Maximo Докладчик: Ситников Михаил Дата: 24 мая 2011г.
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
Конференция 1-2 декабря Интернет-магазин на платформе готового бизнеса Докладчик : менеджер интернет - проектов W74.ru Шатрова М. А.
« Национальная служба взыскания » ( ранее Долговое агентство « Пристав ») создано в 2005 г. Сегодня мы предоставляем : Возможность бесплатного обучения.
Слайд 1 Факторинг от ВТБ – новые возможности для развития бизнеса ООО ВТБ Факторинг.
1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Мотивационная программа для потенциальных клиентов Подготовлено для Polair
1 Настоящий документ является внутренним документом АФК "Система" и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния АФК "Система"
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Цели реализуемые Центром оказание финансовых услуг, путем выдачи микрозаймов на поддержание бизнес инициативы предпринимателей 1 обучение предпринимателей.
Транксрипт:

О нас в фактах Кто мы ADVANT – Часть группы компаний «Магнат». - команда агентства на сегодняшний день. ADVANT – часть группы компаний «Магнат», входящей в ТОП-5 крупнейших официальных дистрибьюторов «Procter&Gamble» в мире. БОЛЕЕ 800 ЧЕЛОВЕК Годовой оборот компании «Магнат» составляет БОЛЕЕ 12 млрд. РУБ. Это гарантирует нашу финансовую стабильность.

География 15 офисов в городах Российской Федерации О нас в фактах База мерчандайзеров, промоутеров и консультантов, более человек Ежемесячная численность сотрудников в полях порядка человек Представительства в 54 городах России

Награды Наши признания Серебряный меркурий 2011 г.: Лучший проект в индустрии «Табак СНГ» - проект «Vogue Kylie» 3 место: Лучший проект в точках продаж с применением POSM длительного использования – проект МАРС-ДОМ. Серебряный меркурий 2012 г.: Лучший проект в точках продаж с применением POSM длительного использования – специальный приз. Серебряный Меркурий 2013 г.: Финалист – Лучшая нереализованная event-компания. 2 место - Сложные POSM длительного использования в точках продаж. «Привлекательный работодатель-2011».

Портфель услуг Мерчендайзинг Промо Ивенты Брендинг Digital (сайты) Мотивационные программы Тайный аудит

Промо Период и география: Октябрь Июль 2014 г.Москва - 34 команды. Механика: Команда консультантов из двух человек, одетых в предоставленную униформу, заходит в торговую точку в курящий зал. Консультанты расходятся по одному в зале и каждый консультант осуществляет информирование потребителя. Задачи: 1)Проинформировать потребителей о запуске нового продукта Kent _iMix 2) Создание массовой осведомленности 3) Поддержание премиального образа Kent Результаты: За время проведения активности было сделано: информационных контактов, общий план по контактам выполнен на 120%.

Промо Цели и задачи: Повысить лояльность к бренду «BUD» География: 6 городов – миллионников Механика: подарок за покупку Период: Июнь-Июль 2013 Результат: результативных контакта человек приняли участие Продано единиц продукта. 78% участников зарегистрировались на сайте компании SUN InBev г.

HoReCa Дегустация + ПЗП. Период : апрель 2012 г. География: Москва Механика: Дегустация и подарок за покупку в кафе и ресторанах. Задача: Построить имидж Radeberger, донести прекрасное до всех, кто еще не совсем знаком с данным продуктом. Результаты: За период всей активности проведено более 95% результативных контактов. По итогам акции можно отметить восприятие потребителями пива Radeberger как пива премиального класса г.

HoReCa Покрытие: г.Москва, Клуб РАЙ Период проведения: Март 2011 г. Механика: в ночном клубе промокоманда проводила дегустацию коньяка КиН. Задачи: Донесение информации о продукте до потребителя. Дегустация продукта. Результат: 1)Проект реализован 2)Получен КУЗ от клиента«+1»

HoReCa Покрытие: г.Москва, 26 ТТ Период проведения: – Механика:Промоутером проводился сэмплинг сигарет «Vogue Folies», в целях информирования целевой аудитории о выходе нового продукта на рынок. После чего потребителю предлагалось совершить покупку 1 пачки сигарет ТМ «Vogue Folies» и получить в подарок букет или мыло ручной работы. Изготовление мыла и букетов проходило в кафе или ресторане – в месте проведения акции. На проекте реализована двусторонняя коммуникация: бренд-потребитель, в рамках которой бренд доносит до потребителя свои ключевые ценности, а потребитель получает конкретную пользу от данного общения.

Мерчендайзинг ДОЛЕВОЙ ПРОЕКТ 55 ПОСТАВЩИКОВ ЗАО «ТАНДЕР» География: : 132 ГМ Магнит. Период: ежемесячно. Описание: все категория текстильной продукции и нижнее белье.

Мерчендайзинг Задачи в рамках проекта (Выделенный визитный мерчендайзинг) Обеспечить выкладку на полках и дополнительных местах в магазинах Обеспечить размещение и контроль POSm и торгового оборудования Обеспечить достаточный товарный запас в магазинах География 118 городов и населенных пунктов РФ, магазинов Название сети МАГНИТ Период сотрудничества Начало проекта настоящее время Результат Индекс выполнения целей за 2013 г – 96%

Ивенты Период и география: октября 2012 г., г.Москва, Бахметьевский гараж Цель проекта: организация Российской премьеры нового тягача Volvo FH. Задача агентства: Организация мероприятия «под ключ». Разработка креативной концепции мероприятия. Подбор площадки для организации премьеры. Результаты: Мероприятие посетило порядка 600 клиентов Volvo Truck. Получена благодарность от Клиента. Увеличена лояльность клиентов Volvo Truck.

Ивенты Цели и задачи: Организация зоны TM Effect Sensation-2012 География: Санкт-Петербург Период: Июнь 2012 Результат: Подобран персонал Произведены РИМ Организована работа Барменов Обеспечена доставка продукта для бесплатной раздачи 2012 г.

POSM Размещение POSM в торговых сетях города. Период проведения: г. География: Урал Механика: Монтаж, демонтаж рекламных материалов ТМ»Мороз и Солнце», «Полтина», «Доктор Столетов» в крупных торговых сетях городов. Производство стопок МиС Механика: Производство стопок тиражом шт., нанесение деколи, производство плёнки и замка, упаковка стопки и замка в плёнку с помощью термической обработки.

POSM Промо-театр для компании Mars Покрытие: г. Екатеринбург и Свердловская область. Период: 2011 г. Задача: Повысить лояльность покупателей к компании Mars и привлечь внимание покупателей к брендам «Pedigri» и «Whiskas» Результаты: Объем продаж продукции Mars в магазинах с промо- театрами увеличился на 15%. От покупателей получено много лестных отзывов о внешнем виде секций – в магазин приятно приходить, приятно покупать.

Проект Pharmacy для P&G Период: Август 2012 г. по настоящее время. Цели: Построение системы продаж продукции P&G в канале Pharmacy с помощью медицинских представителей. Задачи: Подбор квалифицированного персонала Обучение сотрудников Разработка сайта для on-line-отчётности проекта. Start-up проекта в сжатые сроки. География: 48 городов России.* *Москва Тверь Вологда Ярославль Владимир Иваново Чебоксары Н.Новгород Саранск Брянск Рязань Воронеж Липецк Тамбов Белгород Тула Казань Самара Киров Ижевск Наб. Челны Пермь Ростов на Дону Краснодар Волгоград Астрахань Пенза Ульяновск Саратов Санкт Петербург Новгород Архангельск Калининград Уфа Оренбург Магнитогорск Екатеринбург Челябинск Тюмень Барнаул Новосибирск Омск Томск Красноярск Кемерово Иркутск Хабаровск Владивосток Результат: Интегральный показатель результативности проекта– 96%

Причины нам поверить Мы управляем проектом на каждом этапе его реализации (обширная география прямого покрытия, оперативная обратная связь из полей). Мы обладаем весомым HR ресурсом – база специалистов более человек, в т.ч. порядка мерчандайзеров. Мы управляем процессом постановки задач персоналу и контролируем этапы их реализации (системы MBO – Management by Objectives, AS Goal, CRM). Мы применяем в своей практике инновационные методы контроля и отчетности персонала в полях – разработанные системы MRS, Mystery Shopper для смартфона и т.п. Интеграция данного программного обеспечения с системами заказчиков. Мерчандайзинг. Мы управляем полкой в торговом зале и контролируем отсутствие OOS.

Спасибо Наши контакты Су Игорь Генеральный директор РА "Advant" тел Агафонов Константин Директор по развитию бизнеса РА "Advant" тел