ConsultantCRM Обзор главных модулей. Состав CRM ОБЩИЙ МОДУЛЬ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАДАЧИ НАПОМИНАНИЯ ЗАМЕТКИ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Advertisements

Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Система автоматизации деятельности учебных центров.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
1C:Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Автоматизация электронного документооборота Алексей Бабурин Руководитель разработки QORT, ARQA Technologies arqa.ru.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Транксрипт:

ConsultantCRM Обзор главных модулей

Состав CRM

ОБЩИЙ МОДУЛЬ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАДАЧИ НАПОМИНАНИЯ ЗАМЕТКИ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ

ОБЩИЙ МОДУЛЬ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА Содержит всю информацию о клиенте, состав комплекта.

ОБЩИЙ МОДУЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Все этапы взаимодействий с клиентом (встречи, звонки, электронные письма и т.д.)

ОБЩИЙ МОДУЛЬ ЗАДАЧИ Все запланированные задачи

ОБЩИЙ МОДУЛЬ НАПОМИНАНИЯ Напоминание о важных делах пользователя

ОБЩИЙ МОДУЛЬ ЗАМЕТКИ Любые заметки пользователя

ОБЩИЙ МОДУЛЬ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ Встроенный почтовый клиент Возможность рассылки электронных писем

МОДУЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РГ ИНСТРУМЕНТЫ СИО

МОДУЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РГ Составление еженедельного графика посещения клиентов – выдача заданий по каждому клиенту Контроль за исполнением поручений – контроль за исполнением СИО СК, любых других поручений Контроль 2 уровня Отчетность (ОГ, ГНД, USR, обработка Рег. файлов)

МОДУЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СИО Составление еженедельного графика посещения клиентов Отчет по посещению – еженедельный отчет по посещению клиента, сбор USR, STT Выполнение поручений РГ Выполнение регламента (первичная установка, отключение систем и т.д.)

МОДУЛЬ ПРОДАЖИ Сделки -сопровождение сделки от первого этапа до последнего Телемаркетинг - шаблоны холодных звонков, акции План продаж – выполнение плана Коммерческие предложения Интеграция с бухгалтерией - выставление документов (счет, акт и прочее) с передачей ее в 1С Бухгалтерию, отслеживание оплаты

МОДУЛЬ ОБУЧЕНИЯ Проведение обучения – обучение пользователей системам К+ (в виде теста по шаблонам) Выдача сертификатов – ведение базы выданных сертификатов

МОДУЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ Проведение анкетирования – анкетирование пользователей Проведение опросов – проведение опросов Анализ данных

МОДУЛЬ BPM Создание любых бизнес – процессов Например, РОП ставит задачу продать комплект систем, 1 этап, он ставит задачу менеджеру ОП, тот созванивается с клиентом, обсуждает детали, потом задача перенаправляется пользователю ответственному за выставление счетов, тот в свою очередь перенаправляет задачу бухгалтеру, бухгалтер контролирует процесс оплаты клиента, при оплате счета, направляет задачу на СИО, который идет на установку с документами и дистрибутивами. СИО направляет задачу менеджеру по обучению, после обучения менеджер по обучению закрывает задачу.

МОДУЛЬ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Работа специалистов «горячей линии» Контроль от этапа получения заявки на ГЛ, до ответа клиенту

МОДУЛЬ БАЗА ЗНАНИЙ База знаний организации – здесь собраны ответы на различные вопросы и пути выхода из проблемных ситуаций

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ