Итоги работы школы 1 ступени обучения МБОУ СОШ 67 2013-2014 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Р АБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО МБОУ Н ЕЛЬХАЙСКАЯ СОШ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
1 Итоги работы МОУ «СОШ 67» по переходу на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования 2011 г.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 25 г. Салаира » Реализация основной образовательной программы.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Транксрипт:

Итоги работы школы 1 ступени обучения МБОУ СОШ уч.г.

Задачи на уч.г. *Повышение качества предоставляемых образовательных услуг *Переход начальной школы к реализации новых образовательных стандартов *Внедрение технологии системно- деятельностного подхода с целью формирования базовых компетентностей современного человека *Повышение профессиональной компетентности учителей

Поставленные задачи были успешно выполнены за счет: 1. Cкоординированности усилий всех участников педагогического процесса: – своевременное прохождение курсов усовершенствования учителей начальной школы; – разработка и внедрение в учебный процесс учителями начальной школы инновационных технологий; – создание комфортных условий для обучения учащихся и совместной деятельности педагогов. 2. Cистемы работы с родителями: – проведение родительских собраний; – оказание всесторонней помощи семье со стороны школы (родительские собрания, консультации, просветительская работа)

Количество обучающихся по годам обучения уч.г уч.г уч.г. всеговыпускниковвсеговыпускниковвсеговыпускников

Количество учащихся по параллелям уч.г уч.г уч.г. Класс Количество учащихся Класс Количество учащихся Класс Количество учащихся Итого 303Итого 331Итого 353

Качество обученности учащихся по годам обучения уч.г уч.г. На «5»/ Выпускни ки На «4» и «5»/ Выпускники % качества % успеваемости На «5»/ Выпускники На «4» и «5»/ Выпускники % качества % успеваемости 30/995/3152/ /12112/3432/52100

Программы обучения в уч.г. 1 ав, 2 а, 3 а, 4 а классы – «Школа 2100» 1 гб, 2 бфк, 3 бф, 4 бф классы – «Начальная школа XXI века» Для более полной реализации возможностей учащихся проводились в: 1-3-х классах по 10 часов в неделю внеурочной деятельности в каждом классе, а также часы факультативных и индивидуально-групповых занятий. 4-х классах – часы факультативных и индивидуально-групповых занятий.

В учебном году в 4-х классах в течение учебного года проводился курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОРКСЭ) - «Основы светской этики». Курс безотметочный, в рамках учебного времени (в основном расписании). Вели данный курс учителя начальных классов Качанина Л.Н. и Туркина Н.В., которые прошли курсовую подготовку, дающую право на ведение данного курса.

ФГОС НОО 1-3-е классы в уч.г. обучались по ФГОС НОО. Переход на ФГОС НОО осуществлялся через: *изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО; *дополнение основной образовательной программы.; *анализ условий на соответствие требованиям ФГОС; *развитие материально-технической базы; * информирование родителей о ходе мероприятий по переходу на новые стандарты; *разработку рабочих программ учителями для каждого класса по предметам и направлениям внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность учащихся Отличительной чертой стандартов является внеурочная деятельность, являющаяся составной частью учебно-воспитательного процесса школы, которая при интеграции с дополнительным образованием помогает решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, способствует развитию у детей мотивации к познанию и творчеству, личностному росту, лучшей адаптации к жизни в обществе, приобщает детей к здоровому образу жизни. Обучающимся предоставлялась возможность выбора занятий, направленных на их всестороннее развитие (10 часов в неделю) в рамках внеурочной деятельности.

В учебном году внеурочная деятельность велась силами учителей школы по направлениям: Спортивно-оздоровительное направление (подвижные игры, спортивные игры) Художественно-эстетическое направление (кружок изобразительной деятельности, ритмика и танцы, бумагопластика. Музыкальная шкатулка) Научно-познавательное направление (Клуб «Наночки», Школа проектов) Гражданско-патриотическое направление (краеведение, Юный исследователь) Общественно-полезная деятельность (Академия добрых дел)

Результаты участия в конкурсах *«Русский медвежонок» Всероссийский конкурс по языкознанию – 54 участника; *Игровой конкурс «Золотое руно» - 69 участников. *Международный конкурс по математике «Кенгуру» - 76 участников; *Игровой конкурс по естествознанию «ЧИП» - 32 участников; *Городской и окружной конкурс новогодней игрушки – 32 участника; *IX городской конкурс творческих работ учащихся «СВЕТ РОЖДЕСТВА) – 11 участников; *Детская выставка изобразительного и декоративно- прикладного творчества «Веселое Рождество»;

По итогам контрольных работ учителям начальных классов даны следующие рекомендации: Учителям 1-4 классов проанализировать результаты итоговых контрольных работ по русскому языку, математике и литературному чтению и наметить план мероприятий по формированию у детей более качественных знаний. Учителям, учащиеся которых имеют неудовлетворительные отметки за контрольные работы, обратить внимание на ликвидацию тех пробелов, которые были обнаружены при выполнении проверочных работ, на основе индивидуального, дифференцированного подхода к усвоению учащимися программного материала, шире внедрять формы и методы развивающего обучения. Всем учителям начальной школы в будущем году продолжить работу по развитию речи учащихся, темпа чтения, правильности чтения, а также развитию внимания, памяти, логического мышления. Продолжить работу со слабоуспевающими детьми, совершенствовать качество работы по подготовке учащихся к участию в предметных конкурсах, олимпиадах. Всем учителям продолжить работу по самообразованию, реализации творческого потенциала, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности, добиваться качественных знаний учащихся.

Но наряду с положительными моментами есть и проблемы, которые необходимо отметить: необходимо продолжить работу по работе над формированием предметных умений и навыков учащихся; недостаточное методическое обеспечение учителя начальных классов; неполное соответствие материально-технической базы кабинетов начальной школы требованиям ФГОС; не все классы оснащены мультимедийным оборудованием отсутствие финансирования не позволяет приобрести необходимые электронные учебные пособия для эффективной организации УВП в классах в соответствии с требованиями нового ФГОС. необходимо проводить работу над коррекцией разделов самой программы Основного общего образования.