Воронцова Л.В. учитель немецкого языка 2006-2007 учебный год Тема самообразования:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Advertisements

В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО МОДУЛЯ программы подготовки персонала Игр.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
Транксрипт:

Воронцова Л.В. учитель немецкого языка учебный год Тема самообразования:

Использование компьютерных технологий при обучении иностранным языкам

Цели и задачи, определяющие направление развития общеобразовательного учреждения: адаптация детей младшего школьного возраста к современной социокультурной среде; адаптация детей младшего школьного возраста к современной социокультурной среде; активизация использования новых образовательных и информационных технологий для языкового и общего развития детей (аудиовизуальные и компьютерные технологии); активизация использования новых образовательных и информационных технологий для языкового и общего развития детей (аудиовизуальные и компьютерные технологии); интеграция информационных технологий в систему развивающих занятий для активизации познавательной деятельности школьников; интеграция информационных технологий в систему развивающих занятий для активизации познавательной деятельности школьников; техническое оснащение кабинетов; техническое оснащение кабинетов; подготовка специалистов для работы с компьютерными программами. подготовка специалистов для работы с компьютерными программами.

Методические аспекты обучения ИЯ с компьютерной поддержкой: большая информационная ёмкость учебного материала; большая информационная ёмкость учебного материала; интенсификация самостоятельной работы каждого ученика; интенсификация самостоятельной работы каждого ученика; создание коммуникативной ситуации посредством развития коммуникативных навыков в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме; создание коммуникативной ситуации посредством развития коммуникативных навыков в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме; овладение различными языковыми моделями и структурами; овладение различными языковыми моделями и структурами; повышение познавательной активности ученика, а также усиление мотивации учения. повышение познавательной активности ученика, а также усиление мотивации учения.

Цель: Научить пользоваться компьютером при обучении немецкому языку. Научить пользоваться компьютером при обучении немецкому языку.

Этапы овладения лексикой: ознакомление, включающее введение и объяснение; тренировка в употреблении ЛЕ (первичное закрепление); употребление ЛЕ (включение их в речевую деятельность).

Ознакомление с ЛЕ: раскрытие формы, значения и употребления; формирование графического образа слова одновременно с его звуковым и моторным образом; письменная фиксация лексики: память речемоторная слуховая зрительная

Использование компьютера: учёт индивидуальных особенностей уч-ся; наглядные пособия для учителя; автоматизация знаний лексики; формирование лексического навыка.

РЕЦЕПТИВНЫЙ АСПЕКТ Графический образ Звуковой образ Графический образ Картинка (графический Образ) Классифи- кация слов по значению Звуковой образ Картинка Графический образ Картинки Картинка

Аспекты: Рецептивно- продуктивный: - актуализация графического образа слова по его звуковому образу. Продуктивный: - актуализация графического образа слова по его значению.

Учебная компьютерная программа обеспечивает: Задание Обучение Контроль Управление учебным процессом Навык самостоятельной работы Индивидуализацию Дифференциацию Интенсификацию.

Никакие самые новейшие электронные технологии не смогут заменить на уроке учителя. Пробудить эмоции, заглянуть в душу ребёнка сможет только учитель. Самое важное на уроке – живое слово учителя. Радость творчества, радость учить и учиться – это могут дать друг другу только учитель и его ученики.

Введение лексического материала: die Farben: rosa rot weiß schwarz blau hellblau grün hellgrün gelb braun grau violett lila golden