Организация работы Центра дополнительного образования Гимназии 56 Шапиро Н.А., заместитель директора гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Advertisements

Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно- гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные.
Методист по воспитательной работе. Цель: оказание методической помощи по вопросам воспитания ОУ района и воспитательным структурам социума.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР 1.Организация учебно- воспитательного процесса в основной и средней школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Планирование работы в самодеятельном коллективе. ПЛАН РАБОТЫ на 2015 год коллектива, объединения, студии п/п Название вида деятельности Сроки проведения.
Управленческая деятельность директора ГБОУ ООШ с. Вольная Солянка м / р Кинель - Черкасский Самарской области.
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Модель организации внеурочной деятельности в МОУ «Гимназия 30» города Кургана Фалалеева И.В., доцент кафедры педагогики и профессионального образования.
учебный год- Год дошкольного образования.
Транксрипт:

Организация работы Центра дополнительного образования Гимназии 56 Шапиро Н.А., заместитель директора гимназии

ГИМНАЗИЯ56 СТРУКТУРА ЦДО ГИМНАЗИИ 4 театральных коллектива Центрдополнительногообразования 4 танцевальных коллектива Ансамбль "Фортуна" Студия эстрадной песни 6 коллективов изобразительного и прикладного творчества 12 спортивных секций 8 кружков мультимедийных технологий Журнал "Бобер"

Функциональные обязанности заместителя директора по ЦДО: Разработка и внедрение производственного плана Центра дополнительного образования. Комплектование кружков Центра дополнительного образования. Разработка и внедрение производственного плана Центра дополнительного образования. Комплектование кружков Центра дополнительного образования. Разработка и внедрение расписания работы кружков, студий и секций ЦДО. Контроль за соблюдением расписания занятий педагогов и посещаемостью учащихся. Разработка и внедрение расписания работы кружков, студий и секций ЦДО. Контроль за соблюдением расписания занятий педагогов и посещаемостью учащихся. Создание необходимых условий для проведения полноценных занятий педагогами ЦДО. Создание необходимых условий для проведения полноценных занятий педагогами ЦДО. Контроль за ведением журналов коллективов ЦДО. Составление табеля учета рабочего времени и заработной платы педагогов ЦДО. Контроль за ведением журналов коллективов ЦДО. Составление табеля учета рабочего времени и заработной платы педагогов ЦДО. Планирование и проведение методических объединений педагогов ЦДО. Планирование и проведение методических объединений педагогов ЦДО. Осуществление связи с городскими и районными учреждениями дополнительного образования. Обеспечение участия педагогов ЦДО в работе городских методических объединений. Осуществление связи с городскими и районными учреждениями дополнительного образования. Обеспечение участия педагогов ЦДО в работе городских методических объединений.

Обеспечение участия коллективов ЦДО в районных и городских конкурсах и смотрах, общешкольных мероприятиях. Обеспечение участия коллективов ЦДО в районных и городских конкурсах и смотрах, общешкольных мероприятиях. Разработка плана итоговых мероприятий, показов, выставок, чемпионатов и т.п. всех коллективов ЦДО. Организационное обеспечение выполнения этого плана. Организация "Апрельских премьер". Разработка плана итоговых мероприятий, показов, выставок, чемпионатов и т.п. всех коллективов ЦДО. Организационное обеспечение выполнения этого плана. Организация "Апрельских премьер". Планирование и организационная работа по проведению мероприятий в концертном зале "Премьера". Контроль за санитарным и техническим состоянием фойе и концертного зала "Премьера". Планирование и организационная работа по проведению мероприятий в концертном зале "Премьера". Контроль за санитарным и техническим состоянием фойе и концертного зала "Премьера". Расширение спектра услуг дополнительного образования. Привлечение интересных педагогов дополнительного образования к работе в ЦДО. Формирование новых коллективов дополнительного образования. Расширение спектра услуг дополнительного образования. Привлечение интересных педагогов дополнительного образования к работе в ЦДО. Формирование новых коллективов дополнительного образования. Функциональные обязанности заместителя директора по ЦДО:

Планирование работы творческих коллективов ЦДО. Планирование работы творческих коллективов ЦДО. Консультирование педагогов ЦДО по формированию репертуара, по художественной концепции подготавливаемых программ. Консультирование педагогов ЦДО по формированию репертуара, по художественной концепции подготавливаемых программ. Посещение занятий творческих коллективов ЦДО. Посещение занятий творческих коллективов ЦДО. Руководство работой методического объединения педагогов дополнительного образования. Руководство работой методического объединения педагогов дополнительного образования. Художественное руководство подготовкой и проведением отчетных концертов коллективов ЦДО. Художественное руководство подготовкой и проведением отчетных концертов коллективов ЦДО. Подготовка и проведение традиционных учительских праздников. Подготовка и проведение традиционных учительских праздников. Обеспечение выполнения Годового плана общешкольных мероприятий и праздников на высоком творческом уровне. Обеспечение выполнения Годового плана общешкольных мероприятий и праздников на высоком творческом уровне. Функциональные обязанности художественного руководителя:

Взаимодействие ЦДО и других служб Внешкольные организации

выявление интересов ребенка с учетом возрастных особенностей; выявление интересов ребенка с учетом возрастных особенностей; взаимодействие в системе "педагог – ученик", "ученик – ученик", "педагог – родители", "педагог – ученик – родители"; взаимодействие в системе "педагог – ученик", "ученик – ученик", "педагог – родители", "педагог – ученик – родители"; определение критериев результативности обучения в данном коллективе. определение критериев результативности обучения в данном коллективе. Служба сопровождения "Ученик"

помощь классных руководителей в формировании коллективов ЦДО через классные часы, родительские собрания; помощь классных руководителей в формировании коллективов ЦДО через классные часы, родительские собрания; помощь классным руководителям в организации и проведении игр Game-клуба, Устных журналов, Осенних и Зимних выездов, лекториев. помощь классным руководителям в организации и проведении игр Game-клуба, Устных журналов, Осенних и Зимних выездов, лекториев. Методическое объединение классных руководителей

повышение квалификации педагогов; повышение квалификации педагогов; аттестация педагогов; аттестация педагогов; организация работы методического объединения. организация работы методического объединения. Служба сопровождения "Учитель"

использование световой и звуковой аппаратуры; использование световой и звуковой аппаратуры; оснащение необходимым реквизитом; оснащение необходимым реквизитом; содержание в надлежащем санитарном режиме помещений для занятий. содержание в надлежащем санитарном режиме помещений для занятий. Служба обеспечения

связь с городским Дворцом творчества юных; связь с городским Дворцом творчества юных; связь с районным Дворцом творчества юных; связь с районным Дворцом творчества юных; посещение городских методических объединений; посещение городских методических объединений; сотрудничество с культурно-просветительными учреждениями города и района, в которых проводятся общешкольные мероприятия или с помощью которых, мероприятия проводятся в школе: лектории, выездные спектакли, концерты. сотрудничество с культурно-просветительными учреждениями города и района, в которых проводятся общешкольные мероприятия или с помощью которых, мероприятия проводятся в школе: лектории, выездные спектакли, концерты. Внешкольные учреждения

1. Основа деятельности – программа. 2. Комплектование групп и составление расписания. 3. Контроль за ведением журналов ЦДО. 4. Сопровождение педагогов. 5. Организация массовых праздников. Актуальные вопросы в организации работы ЦДО

1. Кадры: соблюдение баланса между педагогами дополнительного образования и педагогами образовательного учреждения, работающих в дополнительном образовании. 2. Совершенствование форм повышения профессионального мастерства. 3. Систематическая работа над программой развития коллектива и путями ее реализации. 4. Взаимодействие и поддержка родителей. "Острые" темы