Отчёт о выполнении образовательной программы за 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Изучаем проект ФГОС ДО! декабрь 2013 г.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 города Нижний Тагил Свердловской области Инновационная деятельность.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
1973 г.- «Омское ордена Трудового Красного Знамени педучилище 1». Квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый.
Содействие развитию региональной системы дошкольного и начального общего образования, в условиях введения ФГТ и ФГОС «Реагировать на происходящие вокруг.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Транксрипт:

Отчёт о выполнении образовательной программы за учебный год

Направления деятельности 1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни. 2. Обеспечение высокого уровня воспитания и образования воспитанников. 3. Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно- воспитательного процесса. 4. Организация взаимодействия ГКОУ СО «Екатеринбургский детский дом 5» в общественными организациями. 5. Укрепление материально-технической и финансовой базы.

Цели 1. Формирование привычки к здоровому образу жизни. 2. Организация личностно-ориентированного взаимодействия и психолого- педагогического сопровождения воспитанников. 3. Реализация успешной социализации детей и развитие культуры личности воспитанника посредством создания условий для профессиональной переподготовки педагогических кадров в области коррекционного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. 4. Обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогического сопровождения и социальной адаптации. 5. Создание адаптивно-пространственной среды по принципу индивидуальной комфортности и благополучия.

Задачи Совершенствование и реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Формирование познавательно-речевого развития у детей с ограниченными возможностями здоровья. Художественно-эстетическое воспитание детей как основное направление педагогической работы в процессе социализации ребёнка, оставшегося без попечения родителей.

Традиционные мероприятия 1 сентября, Праздник осени, Новогодняя ёлка, День рождения детского дома, Праздник красоты (8 марта), Весенний праздник, Выпускной утренник, Ярмарка-продажа, День защиты детей.

Тематические концерты Свердловской Государственной академической филармонии «Музыка вчера, сегодня, завтра», «История Кая и Герды», «От польки и менуэта до твиста и рэпа», «Голоса природы в музыке», «Автостопом вокруг света», «Не много ли вас, не надо ли нас?»

Рис. 1. Выполнение образовательной программы в группах

Примечание: 1 – формирование словаря 2 – грамматический строй речи 3 – связная речь 4 – навыки звукового анализа Рис. 2. Развитие речи

Рис. 3. Уровень развития речи за гг.

Рис. 7. Общий уровень знаний усвоения ЭМП за период с гг.

Рис. 12. Сравнительный анализ изодеятельности за период с гг.

Рис. 13. Нравственно-эстетический компонент развития детей

Рис. 14. Результаты игровой деятельности

Рис. 15. Самостоятельная художественная деятельность

Рис. 16. Формирование трудовых навыков

Рис. 17. Физкультурно-оздоровительная работа

Рис. 18. Выполнение ОП за гг.

Достижения (участие)_воспитанники: Всероссийский конкурс проектов «Благо Воз», г. Москва Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новое пространство России», г. Москва Всероссийский конкурс рисунков «Наполни сердце добротой», г. Москва Всероссийский конкурс детского рисунка «Краски мечты», г. Москва Всероссийский конкурс детского рисунка «Безопасность на транспорте», г. Москва Всероссийский конкурс детского рисунка «Здесь меня учат», г. Москва Всероссийский конкурс детского рисунка «Россия туристическая глазами детей», г. Екатеринбург Всероссийский конкурс детского рисунка «РЖД», г. Москва Всероссийский конкурс детского рисунка «Покорители Космоса», г. Москва Всероссийский конкурс детского рисунка «Солнечный апрель», г. Москва Всероссийский конкурс детского рисунка «Наша победа», г. Москва Всероссийский конкурс детского рисунка «Весенняя мелодия», г. Москва Областной конкурс детского творчества «Алмазные грани», г. Екатеринбург Областная выставка декоративно-прикладного искусства «Герои народных сказок» XIII областного фестиваля «Майская радуга», г. Екатеринбург Областной конкурс творческих работ «Я это лето в сердце сохраню», г. Екатеринбург Областной конкурс-фестиваль «Заветная мечта», г. Екатеринбург Областной проект «Новогодняя елка желаний 2014», г. Екатеринбург I творческий фестиваль «Детский голос Екатеринбурга», г. Екатеринбург

Достижения (призовые места): Конкурс Место Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Мир растений», Уральский федеральный округ I место Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Здесь меня учат», Уральский федеральный округ I место Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Мир растений», Российская Федерация I место Региональный этап Всероссийского конкурса воспитательных систем в 2013 году I место Областная выставка декоративно-прикладного искусства «Герои народных сказок» XIII областного фестиваля «Майская радуга» I, I место

Достижения (участие)_педагоги: Всероссийский конкурс методических материалов для организации контроля и диагностики образовательных достижений обучающихся «Дидактическая находка», г. Москва Всероссийский конкурс для педагогических работников в области здоровьесбережения «Учитель здоровья России», г. Москва Всероссийский конкурс руководителей образовательных учреждений «Управленческий ресурс», г. Новосибирск Региональный этап Всероссийского конкурса воспитательных систем в 2013 году, г. Екатеринбург Областной конкурс «Воспитатель года», г. Екатеринбург Областной конкурс на получение премии Губернатора Свердловской области, г. Екатеринбург

Достижения (участие)_педагоги: Международная научно-практическая педагогическая конференция «Воспитание гражданина и патриота: пути развития национальной и гражданственной идентичности средствами общего и дополнительного образования», г. Екатеринбург Международная научно-практическая конференция «Казначеевские чтения», г. Новосибирск Всероссийская научно-практическая конференция «Деятельность государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях новых ФГОС», г. Нижний Тагил Всероссийская научно практическая конференция «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: инновационные модели и технологии», г. Екатеринбург II педагогические чтения имени первого министра общего и профессионального образования Свердловской области В.В. Нестерова Всероссийская научно практическая конференция «Организация и содержание обучения детей со сложной структурой дефекта», г. Челябинск

Результаты научно-исследовательской деятельности (публикации тезисов и статей в сборниках): Гапоненкова Т.С. Творческое развитие детей дошкольного возраста в условиях детского дома посредством театрализованной деятельности. Инклюзивное образование: проблемы управления и технологии реализации (сборник в печати) Гапоненкова Т.С., Развитие творческой активности у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в условиях детского дома. Деятельность государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях новых ФГОС [Текст]: сб. науч. статей Всерос. науч.-практ. конференции «Деятельность государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях новых ФГОС», Екатеринбург, 06 декабря 2013 г. / под ред. Н.И. Мазурчук. – Екатеринбург: ООО «ИРА УТК», – 284 с. Данилкина Е.А. Организационно-содержательные аспекты подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к жизни в замещающей семье. Сборник материалов II педагогических чтений им. первого министра общего и профессионального образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова. – Екатеринбург. СОПК, Часть 1. – 122 с. Данилкина Е.А., Пальгуева И.А. Профилактика синдрома социального сиротства у детей с ограниченными возможностями здоровья. Волновые технологии воспитания. Учебно- методическое пособие. Часть первая. Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур», 2014, 198 с. Данилкина Е.А., Пальгуева И.А. Сборник социальных проектов НКО Свердловской области. Проект «Экономика – жизнь и игра», 2013 г. Данилкина Е.А., Францева В.В. Организация работы ГКОУ СО «Екатеринбургский детский дом 5» по устройству детей в семьи. Деятельность государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях новых ФГОС [Текст]: сб. науч. статей Всерос. науч.-практ. конференции «Деятельность государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях новых ФГОС», Екатеринбург, 06 декабря 2013 г. / под ред. Н.И. Мазурчук. – Екатеринбург: ООО «ИРА УТК», – 284 с.

Результаты научно-исследовательской деятельности (публикации тезисов и статей в сборниках): Джумабаева С.М., Пальгуева И.А. Личностное развитие детей младшего школьного возраста в условиях детского дома. Деятельность государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях новых ФГОС [Текст]: сб. науч. статей Всерос. науч.-практ. конференции «Деятельность государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях новых ФГОС», Екатеринбург, 06 декабря 2013 г. / под ред. Н.И. Мазурчук. – Екатеринбург: ООО «ИРА УТК», – 284 с. Кузнецова Н.А., Данилкина Е.А., Пальгуева И.А. Гармонизация образа межличностных отношений детей с ограниченными возможностями здоровья. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: инновационные модели и технологии : сб. материалов Всеросс. науч.-практ. конф. 27 марта 2014 г. В 2 ч. Ч. 1/ под общ. ред. С.В. Соловьевой; ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», кафедра методологии и методики образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оставшихся без попечения родителей. – Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО ИРО, – 544 с. Никифорова М.А. Обучение рисованию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома. Психология образования: вчера, сегодня, завтра / материалы Всероссийской научно-практической конференции в рамках Областного конкурса «Педагог- психолог Свердловской области в 2014 году» / Екатеринбург, Урал.гос.пед. ун-т, – 183 с. Францева В.В. Особенности гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Воспитание гражданина и патриота: пути развития национальной и гражданственной идентичности средствами общего и дополнительного образования: материалы междунрод. науч.- практ. педагогич. конф. Екатеринбург, 30 сентября – 3 октября 2013 г. В 2-х ч. Ч.1 / [под общ.ред. И.С. Огоновской]. – Екатеринбург: ООО «Меридиан», – 224 с.

Количество педагогических работников в процессе организации и реализации воспитательной работы

Курсы повышения квалификации Астафьева Н.В., Кирякова О.А., – воспитатели, Пальгуева И.А. – заместитель директора по воспитательной работе, Францева В.В. – социальный педагог: Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам лицензирования, аттестации и аккредитации» Вариативный модуль «Аттестация педагогических работников». Бергер Н.Г., Ласукова В.В., Орлова О.В., Шафиева А.Н. – воспитатели: Управление развитием воспитательных систем в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Гнидина А.Ю. – воспитатель, Обидина С.Ю. – инструктор по физической культуре: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях профессиональной образовательной организации. Ларькина Р.В., Сагитова С.Ф. – воспитатели: Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствие с Федеральными государственными требованиями. Никифорова М.А. – педагог дополнительного образования: Полихудожественное развитие дошкольников

Перспективы организации воспитательной работы на учебный год: 1. Ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей. 2. Эффективная организация образовательного процесса (воспитательного и учебного) 3. Организация курсов повышения квалификации для воспитателей и педагогов-специалистов (педагог дополнительного образования, педагог-психолог, учитель- логопед, инструктор по физической культуре), 4. Повышение качества подготовки конкурсных работ детей и взрослых (для участия во Всероссийских и Международных конкурсах).