Применение выращенных кристаллов в декоративно-прикладном творчестве Автор: Сопромадзе Яна, 10 класс, МКОУ «СОШ 29» Руководитель: Братилова Елена Сергеевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР ПРОЕКТА: Шулаков Александр, ученик 8 б класса МКОУ СОШ с УИОП п. Нагорск. Руководитель :Ковальногов Г.В.- учитель технологии МКОУ СОШ с УИОП п. Нагорск.
Advertisements

Выполнила: Хвостова Александра, 3 класс, МОУ СОШ 54.
Проектант: Леонтьева Екатерина Класс:9 Школа: МКОУ Белояровская СОШ Руководитель проекта: Арташкина Аксана Владимировна учитель технологии.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ингалинская средняя общеобразовательная школа» Дивная шкатулка Выполнила обучающаяся 8 класса. Сулейменова.
МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.
Модульное оригами Презентация МОУ «СОШ39» Выполнили учащиеся 3 «А» класса: Чепегин Денис и Глазкова Арина Руководитель: Валова Светлана Сергеевна.
Выращивание искусственных кристаллов. Цели исследования: 1.Изучение технологии выращивания кристаллов в домашних условиях. 2.Выращивание кристаллов и.
Я- исследователь. Тема исследования: Работу выполнил: Масеев Саша учащийся 1 б класса МОУ лицей 7 г.Волгоград Руководитель: Удодова Н. И.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Подарок своими руками Выполнила: Низовцева Виктория ученица МБОУ СОШ 76, 4 «е» класс Научный руководитель: Мингазова О.Г. Ижевск 2015 г.
Предметное направление: Творчество Автор: Алексеева Екатерина МОУ «СОШ 7» г.Канаш Руководитель: Мордвова Елена Петровна, Учитель нач. классов «МОУ СОШ.
Творческая деятельность учащихся в рамках духовно-нравственного воспитания (из опыта работы учителя технологии Панихиной В.А. и учителя декоративно-прикладного.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Творческий проект «Парусник» (панно из кожи) Подготовила: ученица 11 класса МБОУ Балаганская СОШ 2 Муромцева Кристина Руководитель проекта: учитель технологии.
Использование компакт-дисков Творческое объединение «Юный мастер» Творческое объединение «Юный мастер» «Поделки из компакт-дисков » Есина Елена Николаевна.
Добрый день! Меня зовут Иванова Александра. Я ученица 3 класса МБОУ «Тораевская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики.
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
Социальный учебный проект «Не выбрасывай меня». Цель проекта: Развитие творческих способностей детей посредством различных видов декоративно- прикладного.
Транксрипт:

Применение выращенных кристаллов в декоративно-прикладном творчестве Автор: Сопромадзе Яна, 10 класс, МКОУ «СОШ 29» Руководитель: Братилова Елена Сергеевна, учитель технологии, МКОУ «СОШ 29»

Актуальность : Особую ценность приобрели изделия,выполненные своими руками,как нечто уникальное. Вырастив разноцветные кристаллы на занятиях по химии, я решила найти для них применение. Изготовить шкатулку и украсить ее кристаллами.

Цель: изготовление и украшение шкатулки выращенными кристаллами. Задачи: подобрать и проанализировать литературу по данной теме; изучить предметы семейных ценностей; провести анкетирование среди учащихся и учителей своей школы; изготовить шкатулку и украсить ее выращенными кристаллами.

Гипотеза: предположим, что изделия, выполненные своими руками, могут гармонично вписаться в современный интерьер или просто послужить великолепным подарком, который станет предметом семейной ценности, передаваемый по наследству. Методы исследования: 1)анализ литературы и сайтов в Интернете; 2)сбор информации и анкетирование,; 3)сопоставление, проектирование и создание творческого продукта.

Объект : предметы декоративно - прикладного творчества Предмет: изделие декоративно - прикладного творчества как материальная семейная ценность

Реликвия это свято хранимая почитаемая вещь, связанная с историческими или религиозными событиями прошлого.

В каждой семье существуют незыблемые ценности, которые передаются из поколения в поколение и их можно разделить на ценности духовные и материальные. Духовные ценности

Материальные ценности

Сбор информации и анкетирование Участники опроса Кол-во Является владельцем Кол-во человек (в % ) Уч-ся 10 класса 32618,7% Уч-ся 11 класса 24833,3% Педагоги % Итого:963435,4% « Владельцы предметов семейных ценностей» Вывод: из общего количества опрошенных обладателями предметов семейных ценностей является всего 35,4 %, что является уровнем ниже среднего

Выбирая шкатулку, нужно помнить, что они могут быть выполнены из различных материалов, от дерева до кожи и камня. Разновидности шкатулок: 1)каповые; 2)кожаные; 3)малахитовые; 4)деревянные; и т.д.

Изготовление шкатулки и декор Необходимые материалы: плотный картон; нож или ножницы; клей ПВА; клей «Момент»; акриловые краски; акриловый лак; наждачная бумага; кристаллы.

Кристалл медного купороса. Кристалл хлорида натрия. Кристалл хлорида кобальта. Кристалл двухлористого никеля.

Заключение.