ТВОРЧЕСКО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ с применением здоровьесберегающих технологий «СНЕГОВИЧОК И СОСУЛЬКА» Презентацию проекта подготовила музыкальный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ 27 Османова В.В.
Advertisements

Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
«Зимние игры и забавы» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ СОШ 1208 ДО СП 6 г. Москвы Фатова Татьяна Ивановна.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Исследовательская работа учашегхся второго класса Старо-Челнинской средней школы Руководитель работы учитель начальных классов Герасимова Л.А.
Информационно - творческий проект « За что нам нравится зима?» Автор проекта: Козионова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ 54 I квалификационной категории.
Слайдовая презентация Младшая разновозрастная группа г. Попова Л.И.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Проект «В гости к нам пришла весна». Руководитель проекта: воспитатель Попова Ольга Александровна Консультант проекта: старший воспитатель Борисенко Любовь.
Занятие- путешествие «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Воспитатель МБДОУ детский сад 46 «Мотылек» п.Монино Наливайко Татьяна Григорьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Методическое электронное пособие «Зимущка - зима»
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
© Фокина Лидия Петровна МБДОУ «ЦРР –Детский сад 84 «Золотое зернышко» из опыта работы Баранковой Натальи Николаевны.
Презентация «ЗИМНЕЕ НАСТРОЕНИЕ» Выполнили: воспитатели средней группы Савко Е.А., Маскалюк Н.В.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ с применением здоровьесберегающих технологий «СНЕГОВИЧОК И СОСУЛЬКА» Презентацию проекта подготовила музыкальный руководитель МАДОУ 7 «Сказка» города Данкова Липецкой области Беккер Людмила Владимировна

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Разностороннее музыкально-творческое и познавательное развитие детей в процессе интеграции образовательных областей и технологий здоровьесбережения. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Формировать понимание того, что дружба дарит радость общения и надо уметь доставлять друзьям эту радость. Продолжать знакомить детей с качествами, помогающими дружбе. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи. Развивать музыкальные и творческие способности детей во всех видах музыкальной деятельности. Развивать воображение и умение в творческих работах отображать свой замысел. Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности. Развивать познавательный интерес и речь. Получить новые знания в познавательных и исследовательских действиях. Использовать комплекс здоровьесберегающих технологий: самомассаж, дыхательную гимнастику, логоритмику, музыкотерапию в воспитании и развитии детей.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети старшей и старшей логопедической групп Музыкальный руководитель: Беккер Людмила Владимировна Воспитатели: Козлова Татьяна Петровна Вишнякова Елена Михайловна Суворова Татьяна Николаевна Педагог - психолог: Демчева Ольга Ивановна Родители.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повысить уровень развития музыкальных и творческих способностей детей. Создание условий для эмоционального благополучия каждого ребенка. Получить новые знания в познавательных и исследовательских действиях. Развивать воображение и умение в творческих работах отображать свой замысел. Повысить уровень речевого развития. Способствовать снижению уровня заболеваемости. Воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи.

Зимняя сказка «Снеговичок и Сосулька»

Эта история произошла в один из прекрасных, морозных, зимних дней. Встретились во дворе Толстячок-Снеговичок и Сосулька-Худышка. Удивилась Сосулька: «Ах, какие Вы толстые, господин Снеговик!» Рассердился Снеговик: «Не такой уж я и толстый!» Ещё больше удивилась Сосулька: «О, да вы ещё и сердитесь!» Ещё больше рассердился Снеговичок: «У-у-у-! Я действительно сердитый!» Сморщила острый носик Сосулька-Худышка: «Фу! Не хочу с вами Толстячок-Снеговичок разговаривать!» Скривил губы Снеговичок: «Пф! Ну и не надо!» Отвернулись друг от друга Толстячок-Снеговичок и Сосулька-Худышка, насупились. И что же дальше…. Как помирить Снеговичка и Сосульку?

Зимняя сказка «Снеговичок и Сосулька» ( мимика, движения, речь) Рассердились Снеговички:«У-у-у-! Мы действительно сердитые!» Сморщила острый носик Сосулька-Худышка: «Фу! Не хочу с вами Толстячки-Снеговички разговаривать!» Встретились во дворе Толстячки –Снеговички и Сосулька-Худышка. Сосулька-Худышка. Сосульки: «Ах, какие Вы толстые, господин Снеговик !» - Не такой уж я и толстый! - обиделся Снеговик

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ в НОД ПРОЕКТА ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАСПЕВКИ С САМОМАССАЖЕМ; МУЗЫКОТЕРАПИЯ; ДЫХАТЕЛЬНЫЕ И ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ; ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ; РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ С МУЗИЦИРОВАНИЕМ; ЛОГОРИТМИКА.

ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАСПЕВКА «Доброе утро!

МУЗЫКОТЕРАПИЯ (ПАССИВНАЯ) Слушание А. Вивальди «Зима»

П.И. Чайковский«Вальс» Девочки из кружка «Топотушки» исполняют «Снежный вальс» МУЗЫКОТЕРАПИЯ (АКТИВНАЯ) Танцевальная импровизация «Метель и снежинки» («Зима» А. Вивальди, «Вальс» П. И. Чайковский)

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ И ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ «Снежинки» «Погреемся!»

СЛУХОВЫЕ АССОЦИАЦИИ «Шаги на снегу» (мешочек с крахмалом)

ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ оздоровительный самомассаж «Мороз»

МУЗЫКАЛЬНО- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «ЁЛОЧКИ - ПЕНЁЧКИ»

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ С МУЗИЦИРОВАНИЕМ «Снежный оркестр»

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «ЗИМУШКА-ЗИМА» ВАХРУШЕВОЙ

ЛОГОРИТМИКА «Зимняя прогулка»

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ в НОД ПРОЕКТА

Игра «Это можно или нет?» Я сосульку полижу - Дайте дети мне ответ, это можно или нет? Ответы детей. И снежочком закушу - Дайте дети мне ответ, это можно или нет? Ответы детей. Я по тоненькому льду На реку гулять пойду Дайте дети мне ответ, это можно или нет? Ответы детей.

Загадка Прозрачные стекляшки, Узорные висюльки, На проводах и крышах СОСУЛЬКА Веселые ….. (сосульки) Блестят, переливаясь, на солнышке сверкают И капелькой блестящей, с резинкой, тихо тают. Веселая сосулька, морозная конфета, Но есть её не надо – опасно очень это. ( А.Орлова) Считалка про сосульки На карнизе в ряд сосульки: Две сосульки-крохотульки, Три худышки и толстушка, И горбатая старушка,СОСУЛЬКА И четыре взрослые Сияет на солнце сосулька. Статные и рослые! Гордится своей красотой Сколько же всего сосулек Не знает бедняжка что скоро Толстых, тощих и бабулек,? Не знает бедняжка что скоро ( В.Горщак ) История Очень плохая привычка у Юльки – любит сосать ледяные сосульки. Глупая Юлька глотает и рада, будто бы съела 100 грамм шоколада. Однажды ангиной она заболела и больше ни разу сосульки не ела.

Загадка Человечек непростой: Появляется зимой, А весною исчезает, Потому что быстро тает. (Ответ: Снеговик) Загадка Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нем, Нос приделали и в миг Получился... (Ответ: Снеговик) Снеговик Он не мал и не велик, Снежно белый снеговик. У него морковкой нос, Очень любит он мороз, В стужу, он не замерзает. А весна приходит – тает. Что же делать, как же быть? Как его нам сохранить? Может белый холодильник, Для снеговика купить? В. Павленюк Снеговик Что такое? - красный нос! Снеговик простужен?... Может быть ему компресс Или доктор нужен? Но смеётся детвора весело и звонко: - Вместо носа у него красная морковка! Д. Алверно Снеговик Мы слепили снеговик. Он не мал и не велик. Носик из морошки. Вместо глаз - картошки. Очень милый и смешной. Привели его домой. Поутру растаял. Мыть полы заставил. М. Бойкова Снеговик На дворе полно снежка. Я слепил снеговика. Руки, ноги, голова, Нос-морковка, глаза два. Нарисую краской рот. Пусть порадует народ!

1. Снег и лед под воздействием тепла: а) тают; б) стареют; в) молодеют. 2. Снег и лед на ощупь: а) холодные; б) колючие; в) горячие. 3. Снег и лед на вкус: а) сладкие; б) солёные; в) безвкусные. 4. Снег и лёд имеют свойства в воде: а) тонуть; б) не тонуть; в) пузыриться. т е с т

ответы на вопросы теста 1. Снег и лед по воздействием тепла: а) тают; 2. Снег и лед на ощупь: а) холодные; 3. Снег и лед на вкус: в) безвкусные. 4. Снег и лёд имеют свойства в воде: б) не тонуть;

викторина 1. На снеге или льду останутся следы человека? 2. Какими похожими свойствами обладают морозный снег и крахмал? 3. Что быстрее под воздействием тепла превратиться в воду снег или лёд? 4. Какие продукты на кухне можно назвать «нетающий снег»? 5. Снег и лёд полезны людям? 6. Что можно сделать летом из снега? 7. Что вам нравиться зимой?

Примерные ответы на вопросы викторины 1. На снеге или льду останутся следы человека? Ответ : На снегу – он рыхлый. 2. Какими похожими свойствами обладают морозный снег и крахмал? Ответ: Снег и крахмал «хрустят». 3. Что быстрее под воздействием тепла превратиться в воду снег или лёд? Ответ: Снег. 4. Какие продукты на кухне можно назвать «не тающий снег»? Ответ: Соль, сахар, мука, крахмал, манка… 5. Снег и лёд полезны людям? Ответ: Да. Сохраняют тепло? 6. Что можно сделать летом из снега? Ответ: Летом снега нет. 7. Что вам нравиться зимой? Ответы: Играть в снежки, стоить крепости, кататься на санках, лыжах, коньках….

Исследование «Нетающего снега» ( мука, крахмал, соль, сахар, манка)

Экспериментирование: «Снег и лёд» Проводя опыт, делаем вывод: - Лед прозрачный. Он пропускает солнечный свет.

Экспериментирование: «Снег и лёд» Проводя опыт, делаем вывод: - Снег белый, он не пропускает солнечный свет.

Экспериментирование: «Снег и лёд» Проводя опыты, делаем вывод: - Снег и лёд в воде не тонут. - Снег и лёд тают. Снег быстрее, лёд медленнее.

Творческая лаборатория «ЦВЕТНЫЕ СОСУЛЬКИ» - Что это? - Они холодные! - Какие красивые! - Это цветные сосульки!!! « Цветные сосульки» своими руками

«ЦВЕТНЫЕ СОСУЛЬКИ»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО в НОД ПРОЕКТА

ВДОХНОВЕНИЕ

НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ (МУКОЙ) «Зимние фантазии»

НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ (ПАРАФИН И ГУАШЬ) «Сосульки» Творческие работы старшей логопедической группы Творчество старшей группы

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ «СНЕГОВИК» (аппликация) ТВОРЧЕСТВО СТАРШЕЙ ГРУППЫ ТВОРЧЕСТВО СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

ВЫСТАВКА творческих работ «СНЕГОВИЧОК И СОСУЛЬКА»

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА «СНЕГОВИЧОК И СОСУЛЬКА» Эмоциональное благополучия каждого ребенка (улыбки на лицах детей, радость от возможности сделать доброе дело - подружиться со Снеговичком-толстячком и Сосулькой-худышкой и помирить их после ссоры.) Повысился уровень развития музыкальных и творческих познавательных способностей детей (результаты мониторинга). Получены новые знания в познавательных и исследовательских действиях со снегом и льдом (выводы по результатам теста и викторины). Созданы условия для развития воображения и умение в творческих работах отображать свой замысел (творческие работы детей). Повысился уровень речевого развития (выучены стихи, загадки и т.д.) Снизился уровень заболеваемости (в большей степени простудными болезнями). Воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи.

В течение осуществления проекта был подобран методический материал, пособия. Проведены викторина, тестирование, анкетирование. цикл бесед и НОД, которые вызвали интерес у детей и родителей. Проведена выставка детского творчества: «Снеговичок и Сосулька». Презентация проекта размещена на сайте МДОУ 7 «Сказка». ИТОГИ ПРОЕКТА

Спасибо за внимание!