Цой Оксана Анатольевна. Портфолио. Цой Оксана Анатольевна. Воспитатель. 2-ая квалификационная категория. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
1 Результаты воспитательной работы за г.г. Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Воспитателя Зоркиной Татьяны Анатольевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сусловский детский сад комбинированного вида «Елочка»
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Цой Оксана Анатольевна. Портфолио. Цой Оксана Анатольевна. Воспитатель. 2-ая квалификационная категория. 1

«Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу». Л.Н. Толстой 2

Профессия воспитателя для меня это: способ самовыражения; занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы; профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение; профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни; профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы; профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество (чуткость и доброта, терпение). 3

4 Энтузиастом Ф.И.Яновичем почти два с половиной века назад было издано первое руководство для воспитателей, где категорически запрещалось «всякое посрамление» учеников, а «слабоумие, худая память и природная неспособность» не наказывались вообще.

5 «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» Эмиль Золя.

Структура портфолио. 1.Введение. 2. Результаты педагогической деятельности. 3.Научно-методическая и инновационная деятельность. 4. Обобщение опыта работы по различным направлениям. 5. Работа с общественностью. 6. Организация досуга. 7.Приложение. 6

Раздел 1. Введение. 7

Образование. 8 Окончила образовательное учреждение: Ишимский государственный педагогический институт имени П.П.Ершова;

Квалификация по диплому: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» 9

Повышение квалификации: 10 - Курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО «Ямало- Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования» по теме: «Содержание и воспитательные технологии в образовательном учреждении (2010 г); - Курсы повышения квалификации в аналитическом научно-методическом центре «Развитие и коррекция» по образовательной программе «Модернизация воспитательного процесса как условие развития детского дома» (2012 г); - Курсы повышения квалификации в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов «Институт биологической обратной связи» на дистанционном цикле (2013 г.).

11 Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.

12 В данном разделе мной представлено теоретическое обоснование моей педагогической деятельности и способы её реализации с учетом специфики работы детского дома.

13 «Воспитание творческой направленности личности воспитанников в условиях коллективной деятельности»

14 Мои достижения: Федеральный уровень: 2012 г-Почётная грамота за участие в 4-ом Всероссийском конкурсе детского рисунка «Спасение на пожаре» г.Москва. Региональный уровень: 2013 год -Диплом участника территориального этапа окружного конкурса детских рисунков и творческих работ, посвящённого Году охраны окружающей среды в России; 2012 г- Диплом за участие в окружном конкурсе рисунков «Здоровое настоящее – счастливое будущее!» в рамках Всемирной компании по борьбе с ВИЧ/СПИД и проведения Единого Дня тестирования на ВИЧ в Ямало-Ненецком округе. Департамент здравоохранения ЯНАО.

15 Муниципальный уровень: 2013 г.- Благодарственное письмо от руководства и коллектива ОМВД России по г. Ноябрьску за организацию активного участия воспитанников в конкурсе детских рисунков и поделок, посвящённых Дню сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации; 2013 г – Благодарность участнику городского фестиваля талантов « Таланты нашего района » в номинации « художественное и декоративно-прикладное творчество » за активное участие в сохранении и развитии культурных и духовных ценностей. ЦД « Магистраль » г.Ноябрьск; 2012 г Благодарственное письмо за участие в городском конкурсе-выставке традиционного национального творчества « Национальные традиции. Добрых рук мастера » Управление культуры Администрации города Ноябрьска; 2011 г Благодарность за участие в городском конкурсе-выставке детского художественно прикладного творчества « Дорога к Храму » Администрация МУК « Музейный ресурсный центр » г.Ноябрьск; 2011 г – Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество и активное участие в организации выставки изобразительного и декоративно-прикладного искусства « Пусть всегда будет солнце » от коллектива МБУК « Городской Центр ремёсел » ; 2011 г – Благодарность за качественную подготовку воспитанников к конкурсным программам в рамках 12 фестиваля творчества школьников « Восхождение к истокам » по теме « Открытия и творчество тебе – Ямал » от Департамента образования Администрации города Ноябрьска; 2011 г- Благодарственное письмо за подготовку воспитанников в 18 городском конкурсе-выставке детского художественно-прикладного творчества, посвященного Международному дню авиации и космонавтики « Радуга-2011 ».Управление культуры Администрации города Ноябрьска; 2010 г- Благодарственное письмо за подготовку воспитанников к 8 городскому фестивалю творчества детей с ограниченными возможностями здоровья « Дорогой добра ».Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Центр детского творчества » ; 2010 г – Благодарственное письмо 12 городского конкурса – выставки детского художественного творчества « Дорога к храму ».Управление культуры Администрации г.Ноябрьска; 2010 г- Благодарственное письмо за подготовку воспитанников в 17 городском конкурсе-выставке детского художественно-прикладного творчества, посвященного 65-летию Победы в великой отечественной войне. « Радуга-2010 ».Управление культуры Администрации города Ноябрьска; 2010 г – Благодарность за активную поддержку в организации и проведении фестиваля детского народного творчества « Народные жемчужинки ».

Раздел 3. Научно – методическая деятельность. 16

17 Модифицированная (адаптированная) программа художественно- эстетической направленности «Мир в моих руках». Срок реализации: 2 года. Возраст детей: лет. Цель программы: -способствовать формированию художественно- творческих способностей, -передавать и накапливать опыт эстетического отношения к миру, -формировать экологическую культуру ребёнка, -воспитывать духовно богатую личность, -развивать эмоциональную отзывчивость, -эстетическое чувство, - воспитывать трудолюбие, -умение любоваться своими работами.

18 Программа учебного предмета «Изобразительное искусство» разработанной на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд» под редакцией Б.М. Неменского. Реализует следующие задачи: - знакомить с искусством изображения как способом художественного познания мира и выражения к нему; - изучить художественные материалы (гуашь, акварель, карандаш, пластилин) и их выразительные возможности (линия, пятно, цвет, форма, перспектива); - учить восприятию произведений изобразительного искусства; - изучить основы начальной изобразительной грамотности (плоское, объёмное изображение предметов, правила построения головы человека, линейная, воздушная перспектива); - изучить жанры изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт) и основы их образного языка.

19 Образовательная программа по изобразительному искусству «Юный художник» автора И.А.Заболотской. Основными задачами программы «Юный художник» являются: -обучение основам изобразительной грамматики и формирование художественных знаний, умений и навыков; -развитие художественно-творческих, индивидуально выраженных способностей личности ребенка; -воспитание нравственных качеств личности ученика, эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира; -содействие профессиональному самоопределению детей.

20 Результаты: 2013 г Благодарность за качественную организацию и проведение мероприятий в рамках методической недели; 2013 г Итоги участия в городской благотворительной акции «помощь без границ». приказ 340-од; 2013 г Благодарственное письмо за активное участие в ярмарке увлечений. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр Досуга «Магистраль»; 2013 г Итоги проведения смотра-конкурса семей(групп) «Лучшая Пасхальная выставка»; 2013 г Участие в смотре-конкурсе по благоустройству территории; 2013 г Итоги организации и проведения смотра-конкурса семей (групп) «Дом, в котором мы живём!»; 2013 г Диплом 2 степени за второе место в конкурсе педагогического мастерства среди педагогов МКОУ детский дом «Семья» «Педагог года – 2013».

21 Раздел 4. Обобщение опыта.

22 «Компетентностный подход в образовательно- воспитательном процессе детского дома как средство эффективной подготовки воспитанников к самостоятельной жизни».

23 Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, выставках Федеральный уровень 2013 г.- Сертификат. 1-ый Международный интернет-конкурс рисунка «Портрет живого слова». Юрий Гальцев, заслуженный артист России, художественный руководитель театра эстрады им. А. Райкина; 2013 г- Дипломом 6-ого Всероссийского конкурса детского рисунка « Жизнь в глобализованном мире». Русское географическое общество Компания RU- Center; 2012 г- Почётная грамота 4-ого Всероссийского конкурса детского рисунка «Спасение на пожаре». Москва 2012 г.Генеральный директор ОАО «КАМПО»; 2012 г.-Сертификат.Регистрационный номер 304/12. Участие во Всероссийском Конкурсе методических разработок «Самый классный классный час» в рамках 3-его Всероссийского Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна».

24 Региональный уровень 2013 г–1-ое место. Победитель территориального этапа окружного конкурса детских рисунков и творческих работ, посвящённому Году охраны окружающей среды в России г.-Победа в окружном конкурсе детских рисунков и творческих работ в номинации «Лес и человек». Генеральный директор окружного автономного учреждения «Леса Ямала»; 2013 г- Благодарность в конкурсе плакатов и рисунков «Своим здоровьем умей дорожить!»от управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по ЯНАО Ноябрьский МРО; 2012 г- Диплом в окружном конкурсе рисунков «Здоровое настоящее - счастливое будущее!» в рамках всемирной компании по борьбе с ВИЧ/СПИД. Департамент здравоохранения ЯНАО; 2010 г -Диплом окружного конкурса «Мы памяти этой верны» Окружное государственное учреждение «Региональный центр патриотического воспитания».

г- Победитель муниципального этапа конкурса творческих работ «Мы за здоровый образ жизни». Муниципальное образование город Ноябрьск. Администрация департамент образования г.1038; 2013 г.- Приказ об итогах проведения муниципального этапа окружного конкурса творческих работ учащихся «Мы за здоровый образ жизни».Муниципальное образование город Ноябрьск Администрация Департамент образования; 2013 г- Благодарственное письмо за организацию активного участия в конкурсе рисунков посвящённых Дню сотрудника органов внутренних дел РФ. И.О.Начальника ОМВД России по г.Ноябрьску; 2012 г- Участие в 11-ом городском фестивале творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Дорогой добра». Департамент образования Администрации города Ноябрьска; Муниципальный уровень

26 Публикации на федеральном уровне в электронном СМИ г.-Свидетельство о публикации на федеральном уровне в электронном СМИ. Учебно-методический материал «Экономика детям». Где были представлены игры, тесты, викторины по экономике для детей лет; 2013 г- Свидетельство о публикации на федеральном уровне в электронном СМИ. Учебно-методический материал «Культура коренных народов Ямала». Где была представлена лекция и презентация о быте и культуре народов Ямала; 2012 г – Свидетельство о публикации 0297 за размещение материала в разделе «Краеведенье» СМИ Номер свидетельства ЭЛ ФС «большая перемена».

27 Раздел 5. Работа с общественностью. Сложилась система совместной деятельности со следующими учреждениями: - ДЮСШОР 1 воспитанники посещают тренировки по боксу, тяжелой атлетике, шашкам, шахматам, в зимнее время с удовольствием проводят время на корде; - ОМВД России по г.Ноябрьску организованы традиционные встречи в целях организации профилактической, физкультурно-оздоровительной и благотворительной деятельности (договор от г. 1) - Ц Р Д П и М « Контакт » организованны совместные мастер - классы, массовые физкультурно-оздоровительные и культурно - досуговые мероприятия, выставки творческих работ воспитанников и педагогов детского дома (договор от г.); - СК « Зенит », организованно посещение бассейна 2 раза в неделю, спортивного зала 1 раз в неделю. Проведение совместных спортивных мероприятий воспитанников и сотрудников детского дома. - СК « Ямал » посещение бассейна, воспитанниками 3 раза в неделю и педагогами 2 раза в неделю. - Музейный ресурсный центр, проведение мастер-классов (договор от г.).

28 Раздел 6. Организация досуга. В семье (группе) « Радуга » для воспитанников организованна развивающая предметная среды по приказу 265 – од от : - подобрана ростовая мебель; - расстановка мебели с выделением различных зон и уголков; - проведено зонирование и одомашнивание помещений семьи (группы); - оформлены стенды с периодически меняющейся наглядностью. - наличие наборов для творчества, дидактических и коррекционных игр в соответствии с возрастными и психологическими особенностями и требованиями программы, что способствует организации самостоятельной творческой деятельности воспитанников; оформлена галерея творческих работ детей семьи (группы) « Радуга ».

29 Раздел 7. Приложения. 1. Журналы педагогического сопровождения; 2. Графики занятости воспитанников; 3. Программы дополнительного образования;

« Дети не рождаются с пустыми руками, они несут с собой заряд создания духовных и материальных ценностей, они в состоянии сотворить их, потому и рождаются, чтобы создавать и творить. Только надо помочь им раскрыться и ещё надо, чтобы общество, общественные явления не исказили их судьбу». Ш.А.Амонашвили 30

Спасибо за внимание. 31