УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 11 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С 1» Козлова Любовь Васильевна учитель информатики и математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика. ЕГЭ 2014 Решение задач повышенной сложности.
Advertisements

Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки С1, время – 30 мин, П, 3 балла.
Найдите ошибки: 1. if a = b then begin c:=1 else c:=0; 2. if a = b then c:=1; end else c:=0; 3. if a = b then c:=1; d:=1; else x:=1; Исправлено if a =
Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Губайдуллина Альбина Рафинатовна.
Решение задач С1 ЕГЭ Решение задач С1 ЕГЭ
Задачи на пересечение областей (C1): «на стыке алгебры и логики» Д.Ю. Усенков, О.Б. Богомолова.
З АДАНИЕ С1 ( ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ, ДОРАБОТКА ПРОГРАММЫ ) ЕГЭ 11 класс.
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С1. Содержание Задача С1 варианта 1 и другие типичные задачиС1 варианта 1 другие типичные задачи Задача С1 варианта.
Решение С 1 Золотарева Е.В.. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры натуральное число N, не превышающее 10 9, и выводит сумму чётных.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3.
Учитель информатики МБОУ СОШ 39 Краснодарского края Красноармейского района Очекурова Е. А. Поиск ошибок в программе. Решение заданий типа С 1.
Разбор задач ЕГЭ 2013 (А3, В8 и С1) Лисин Алексей Анатольевич, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Лицей 124»
Решение заданий части С Подготовка к ЕГЭ по информатике.
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
Ключевая тема этого задания ЕГЭ – использование вложенных условных операторов, причем в тексте задания фрагмент программы обычно записан без отступов «лесенкой»
Сайт для подготовки к ЕГЭ: kpolyakov.narod.ru Презентация будет выложена на сайте elschool11.ru ученикам – информатика –Подготовка к ЕГЭ (внизу странички)
1 Учитель информатики Кирилова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» город Стерлитамак.
1.7 Языки программирования Типы данных Основные конструкции языка программирования. Система программирования Основные этапы разработки.
Задание 1. Какое значение будет принимать переменная х после выполнения фрагмента программы? 1.f:=5; d:=7; if f>=d then x:=f else x:=d; Ответ: х=7 2.a:=5;
Транксрипт:

УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 11 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С1» Козлова Любовь Васильевна учитель информатики и математики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новомитропольская средняя общеобразовательная школа» с. Новомитрополька, Тюхтетский район, Красноярский край

Характеристика задания повышенного уровня сложности С1 Задание С1 нацелено на проверку умения читать короткую простую программу на алгоритмическом языке (языке программирования) и умение искать и исправлять ошибки в небольшом фрагменте программы. Вам предлагается некоторая задача и вариант её решения, в котором (сознательно) допущена ошибка. Требуется найти эту ошибку и указать, как нужно изменить программу, чтобы она верно решала поставленную задачу. Обратите внимание – в задании требуется найти смысловую, а не синтаксическую ошибку.

Задача. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. Program C1; var x,y: real; begin readln(x,у); if y

Рассмотрим примеры В данной задаче закрашенную область ограничивают три прямые линии: горизонтальная (ось ox ), вертикальная(ось oy ), наклонная(y=1/2 х-1) Получаем условие: (x>=0) and (y =0.5*x-1)

(y =0)(y>=x*x-2) and (y

(x*x+y*y =0) (x*x+y*y>=4) and (x=0) and (y

(x*x+y*y =x) or (x

(y=-x-2) and (y>=- x*x) and (x=- x*x) or (x

Периодические функции (y>=0) and (y =0) and (x

Задача 1. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. Program C1; var x,y: real; begin readln(x,у); if y

Решение: 1)x=-2, y=2 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: x x*x и y>0 2) Возможная доработка : var x,y: real; begin readln(x,у); if (y =0) and (x =0) then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end.

Задача 2. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y

Решение: 1)x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy>-1 или x>2 или (xy-1 и x 0) 2) Возможная доработка : var x,y: real; begin readln(x,у); if (x*y 0) and (x = -2) and (y