Содержания внеурочной деятельности Общекультурное ( художественно - эстетическое ) Общеинтеллектуальное ( познавательное ) Социальное ( в том числе, общественно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
Advertisements

Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
«Взаимодействие муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей с образовательными учреждениями Шегарского района» Денисенко.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 12» Организация работы по развитию воспитательной системы школы.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Организационные модели предоставления услуг дополнительного образования в г.Чебоксары Начальник управления образования администрации г.Чебоксары Кудряшов.
Возможности учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» в рамках взаимодействия с общеобразовательными учреждениями по реализации.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС Боронина Е.П.,учитель начальных классов МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
Транксрипт:

Содержания внеурочной деятельности Общекультурное ( художественно - эстетическое ) Общеинтеллектуальное ( познавательное ) Социальное ( в том числе, общественно - полезная и проектная деятельность ) Духовно - нравственное ( в том числе, военно - патриотическое ) Спортивно - оздоровительное Направления деятельности учреждений дополнительного образования Научно - техническое Спортивно - техническое Художественно - эстетическое Культурологическое Эколого - биологическое Туристско - краеведческое Военно - патриотическое Социально - педагогическое

Сетевое взаимодействие МУ ДОД СЮТ с учреждениями г. Ржева Школы Детские сады Учреждения культуры Учреждения соцзащиты Ржевская епархия МУ ДОД « Станция юных техников » Семья

МУ ДОД СЮТ для учреждений города - Дополнительные образовательные программы - Кадровые и материальные ресурсы - Консультации - Массовые мероприятия - Работа с детьми особых категорий - Досуг детей в каникулярное время

Недооценка роли доп. образования – Создание имиджа учреждения Отсутствие шаговой доступности – Кружки на базе образовательных учреждений Развлекательный досуг – Приоритет интересов и личных достижений ребёнка Загруженность детей – Здоровьесберегающие технологии Недостаточность финансирования – Спонсоры

Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень МУ ДОД «Станция юных техников»

Объединения художественно - технической направленности 1 место - 31 чел. 2 место - 16 чел. 3 место – 18 чел. Объединения подготовительно - технической направленности 1 место - 4 чел. 2 место - 1 чел. 3 место – 3 чел. Объединения спортивно - технической направленности 1 место - 14 чел. 2 место - 10 чел. 3 место – 18 чел. Объединения научно - технической направленности 2 место - 1 чел. 3 место – 1 чел.

повышение квалификации сотрудничество общего и дополнительного образования разработка программ дополнительного образования повышение качества гласность и открытость развитие маркетинговой деятельности

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !