ГОУ СПО Политехнический колледж 50 ЗелАО г. Москвы. Методист Ярошевская С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
Advertisements

Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Организация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа – форма организации теоретического и практического обучения, сущность которой заключается.
Карелина Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ школа – сад с. Северный.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Компетентностный подход в современном образовании Юлия Залега, КК ИПКиПК РО Телефон: (8 391)
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж» г.Ставрополь Методические.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Организация практической подготовки слушателей / студентов в рамках реализации модульных и сетевых образовательных программ Межрегиональный отраслевой.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Транксрипт:

ГОУ СПО Политехнический колледж 50 ЗелАО г. Москвы. Методист Ярошевская С.В.

Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного)общего образования Примерная программа (НИИРПО, 2008 г.) Выписка из рабочего учебного плана Рабочая программа КТП План учебного занятия (обязательно!) Дидактические материалы Материалы итоговой аттестации (Всё, кроме дидактических материалов хранится в методическом кабинете)

К специалистам среднего звена: Умение переобучаться Умение адаптироваться к изменяющимся условиям деятельности Обладать новаторским потенциалом Работать в команде К рабочим: Ответственность Дисциплинированность Готовность учиться, осваивать новое (По материалам информационного бюллетеня ВШЭ «Мониторинг экономики образования», 1, 2006)

Самоорганизация Самообучение Умение работать с информацией Умение работать в команде

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЕВРОПЕЙСКИЙ ВАРИАНТ: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: Изучать Думать Сотрудничать Приниматься за дело Искать Адаптироваться Ценностно-смысловые компетенции. Общекультурные компетенции. Учебно-познавательные компетенции Информационные компетенции. Коммуникативные компетенции. Компетенции личностного самосовершенствования Социально-трудовые компетенции.

Личностно-ориентированное обучение; имитационного моделирования (игровая); проблемно-поисковая технология; технология модульного подхода; технология развития критического мышления; технология рефлексивного обучения; технологи проектного обучения; технология педагогического сопровождения.

активный (ролевые игры) метод самостоятельной работы частично-поисковый исследовательский мозговой штурм репродуктивный

Роль учителя в образовательном процессе: Консультант Организатор Оценщик «Методика освоения базовых модулей принципиально отличается от традиционных лекций и семинарских занятий и предполагает доминирование самостоятельного изучения материала обучающимися, в процессе которого развиваются их когнитивные, интеллектуальные и методические (ключевые) компетенции. Основная нагрузка по освоению теоретических знаний ложится на самого обучающегося, а преподаватель выступает скорее как консультант и помощник, что отвечает требованиям современного мира, где важнейшим ключевым умением становится умение учиться.» ( Из книги Модульные технологии: проектирование и разработка образовательных программ: учебное пособие /О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Ю.Н. Коновалова, Е.В. Сартакова. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2010.

Организационный момент (Наличие присутствующих, отсутствующих обучающихся на занятии) Объявление темы, цели, задач урока (в конце урока вернуться) Актуализация ранее изученных знаний (письменный диктант, мозговой штурм, выступления обучающихся, самопроверка, взаимопроверка) Изучение нового материала: - Мотивация (связь с профессиональной деятельностью, бытом, подготовкой к ЕГЭ) - Организация самостоятельного изучения материала по путеводителю (план, инструктаж, технологическая карта и т.д. - должны входить в УМКД) Выяснение непонятного (фронтальный опрос, отчеты групп, быстро проверяемые тесты и т. д.) Обобщение и систематизация знаний (связь с профессиональной деятельностью, бытом, подготовкой к ЕГЭ) Возвращение к цели и задачам урока (Чего достигли за урок) Оценивание обучающихся (создание ситуации успеха, похвалить хорошие ответы, обосновать каждую отметку) Выдача домашнего задания ( с обязательным комментарием и обоснованием, для чего понадобятся знания, полученные в ходе внеаудиторной самостоятельной работы)