ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА (правила к написанию и оформлению введены с 01 марта 2013 года) Основание: - Требования ФГОС; -Положение об.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Advertisements

Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Порядок проведения государственной итоговой аттестации проведения.
Научному руководителю подготовкой магистерской диссертации по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» Автор: Вышегородский Даниил Вадимович, зав. кафедрой.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Организация и проведение итоговой аттестации магистрантов.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Структурные составляющие работы главные требования к ним.
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. «Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, имеющей профессиональную направленность,
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Транксрипт:

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА (правила к написанию и оформлению введены с 01 марта 2013 года) Основание: - Требования ФГОС; -Положение об ИГА студентов СТО НГПУ /

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Выпускная квалификационная работа (ВКР) является закогченным педагогическим исследованием на заданную тему по профессиональной образовательной программе ВПО, написанное лично автором под руководством научнооооого руководителя специалист в научнооооо-производственной области, в рамках которой определена тема ВКР, обладающий высокой квалификацией и надлежащей педагогической компетенцией (наличие специального образования в психолого-педагогической сфере) Научный руководитель –

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Рекомендации для студентов по тематике ВКР (с учётом специфики образовательной программы), подготовке и представлению её к защите разрабатывает выпускающая кафедра факультета (института) и согласовываются с УМС данного структурного подразделения Рекомендации рассматриваются на загседании выпускаю- щей кафедры и загседании совета факультета, утверждают- ся заведующим выпускающей кафедры и размещаются в фонде ИГА по соответствующей образовательной программе (ПЛ НГПУ / )

Цель защиты ВКР – установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных функций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО В результате выполнения данной работы студент должен продемонстрировать: – теоретические знания и практические умения логическо- го построения элементов педагогического исследования, приобретённые им в процессе изучения дисциплин обще- профессионального цикла и дисциплин профессионально- го цикла, – профессиональную эрудицию и кругозор в вопросах организации физического воспитания детей и подростков в условиях образовательного учреждения;

– готовность разрабатывать и реализовывать профессиональные программы инновационной деятельности в сфере физического воспитания детей и подростков – владение современными образовательными технология- ми и готовность применять их для обеспечения качества своей профессиональной деятельности; – владение разными формами самостоятельной практической работы в соответствии с полученной квалификацией; продолжение – владение общекультурными и профессиональными компетенциями, умение воспринимать, анализировать и обобщать информацию, быть способным к постановке цели и выбору путей ее достижения;

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ВКР Наименование этапа и содержание работ Сроки выполнения Ответственный Выходящие документы 1. Определение темы ВКР 1234 протокол загсе- дания вып. каф-ры зав. вып.кафры, УМС, вед. преподаватели ежегодно (март) - Разработка тема- тики ВКР - Доведение тема- тики ВКР до студентов ежегодно (апрель) зав. вып.кафры, ведущие преподаватели - Выбор студентом темы ВКР и научнооооого руководителя за 1 год до защиты зав. вып.каф-ры, студент, ведущие преподаватели личное заявление студента - Утверждение те- мы ВКР за 1 год до защиты зав. вып.кафры приказ об утверждении тем ВКР

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ВКРпродолжение Организация работы над ВКР научнооооый рук. студент, зав. вып.каф-ры в конце предыдущего курса - Составление задания на ВКР - Проведение консультаций в течение всего пери- ода выполнения ВКР задание на ВКР научнооооый рук. студент

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ВКР Допуск к защите ВКР зав. каф-ры, научнооооый рук. студент за 1 м-ц до защиты за 3 недели до защиты продолжение - Предзащита ВКР на профильной каф- ре; назначение рецензента протокол загсе- дания каф-ры - Подготовка отзыва науч. руководителя научнооооый рук. отзыв, подпись на титульном листе ВКР - Утверждение текс- та ВКР за 2 недели до защиты зав. каф-ры, студент подпись на титульном листе ВКР - Подготовка приказа о допуске к ИГА за 10 дней до начала ИГА декан факультета приказ о допуске к ИГА - Подготовка рецензии за 10 дней до защиты рецензент, студент рецензия

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ВКР Защита ВКР зав. каф-ры, научнооооый рук. студент за 5 дней до защиты по расписанию работы ГАК продолжение - Передача ВКР в деканат протокол загсе- дания ГАК по защите ВКР в течение 3- х дней после защиты Лицо, ответственное за учёт и хранение ВКР Журнал регистрации ВКР 5. Передача ВКР на хранение

ТИПЫ ВКР 1. ВКР научнооооо-исследовательского типа предполагает описание актуальной научнооооой проблематики по теме исследования во введении и теоретической части работы (в обзоре литературных источников) и исследование конкретного предметного материала, что является, своего рода, заявкой автора на продолжение данного научнооооого исследования в магистратуре научнооооого профиля В ВКР данного типа должно проявиться: – знание автором основных методов педагогического ис- следования; – владение научнооооым стилем речи – умение автора применять отобранные методы в процессе организации и проведении эксперимента;

ТИПЫ ВКР 2. ВКР прикладного типа предполагает применение конкретной научнооооой методики анализа к не исследованному ра- нее материалу или материалу, востребованному в практике преподавания изучаемого предмета в общеобразовательной школе 3. ВКР реферативного типа предполагает описание определенной научнооооой проблематики в ракурсе соотнесения точек зрения различных исследователей или научнооооых школ (в синхроническом или диахроническом аспектах) 4. В качестве ВКР могут быть приняты статьи и научнооооые доклады, опубликованные и подготовленные студентом к защите, эквивалент допустимости которых определяется выпускающей кафедрой в период работы над ВКР за 2 месяца до защиты

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВКР Титульный лист Задание на ВКР Содержание Определения, обозначения и сокращения (если в этом есть необходимость) Введение Основная часть Заключение (выводы) Список используемых источников Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ____________________________________ (полное наименование института/факультета) КАФЕДРА ____________________________________ (полное наименование кафедры) ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ Зав.кафедрой _____________________ (полное наименование кафедры) _____________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия) «___»_________ 20__ г. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ______________________________________________________ (тема) Выполнил (а) студент (ка) группы __________ (номер группы) ______________________ ___________ (И.О. Фамилия) (подпись, дата) Специальность / направление подготовки ____________________________________ (шифр и наименование специальности/направления) Специализация / профиль _________________________________ Форма обучения _____________________ Научный руководитель __________________________ ______________ (ученая степень, должность, И.О. Фамилия) (подпись, дата) Консультант:___________________________ ______________ (ученая степень, должность, И.О. Фамилия) (подпись, дата) Новосибирск 20__ продолжение

ЗАДАНИЕ НА ВКР МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ____________________________________ (полное наименование института/факультета) КАФЕДРА ____________________________________ (полное наименование кафедры) УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой _____________________ (полное наименование кафедры) _____________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия) «___»_________ 20__ г. Рекомендуемый элемент

ЗАДАНИЕ НА ВКРпродолжение ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу лицевая сторона Студент _____________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Специальность / направление подготовки _______________________________ (шифр и наименование специальности) Специализация / профиль _________________________________ Форма обучения _____________________ Тема выпускной квалификационной работы _______________________________________ утверждена приказом ____ от «___» __________20__г. Срок предоставления завершенной работы на кафедру «___» ____________20__г. Перечень подлежащих разработке вопросов: 1) _____________; 2) _______________ Консультант: ____________________________ ______________ ( ученая степень, должность, И.О. Фамилия) (подпись, дата) Дата выдачи задания «___» ____________ 20__ г. Научный руководитель ____________________________ (ученая степень, должность, И.О. Фамилия) Задание принял к исполнению студент _____________________ (подпись, дата)

ЗАДАНИЕ НА ВКРпродолжение ГРАФИК выполнения выпускной квалификационной работы Оборотная сторона Мероприятия Сроки выполнения Отметка научноооо.рук. о выполнении 1. Подбор литературы, ее изучение и обработка. Со- ставление библиографии по основным источникам до «___»_______20__ г. 2. Составление плана ВКР и согласование его с научноооо рук-лем до «___»_______20__ г. 3. Разработка и представление на проверку первой главы до «___»_______20__ г. 2 13

ЗАДАНИЕ НА ВКРпродолжение ГРАФИК выполнения выпускной квалификационной работы Оборотная сторона 5. Разработка и представление на проверку остальных глав ВКР до «___»_______20__ г. 4. Накопление, систематизация и анализ практических материалов до «___»_______20__ г Согласование с науч.рук. выводов и предложений до «___»_______20__ г. 7. Доработка ВКР в соотв. с замечаниями научноооо.рук. и представление её на каф. до «___»_______20__ г.

ЗАДАНИЕ НА ВКРпродолжение ГРАФИК выполнения выпускной квалификационной работы Оборотная сторона 8. Предзащита до «___»_______20__ г. 9. Разработка тезисов доклада для защиты до «___»_______20__ г. 10. Ознакомление с отзывом научноооо.рук-ля и рецензией до «___»_______20__ г. 11. Завершение подготовки к защите с учетом замечаний отзыва и рецензии до «___»_______20__ г. 123

ТЕМА Выбор темы ВКР определяется студентом: Пример, «Влияние физической нагрузки циклического характера на развитие общей выносливости у старшеклассников сельской малокомплектной школы». а – из перечня предложенных профильной кафедрой; б – самостоятельно, опираясь на желание исследовать ак- туальную, но недостаточно полно представленную в лите- ратурных источниках проблематику организационно-мето- дических, медико-биологических, психолого-педагогичес- ких, управленческих и других аспектов образовательного процесса

- введение; - наименование всех разделов (при необходимости – под- разделов, пунктов и т.д.); - заключение (выводы); - список использованных источников; - обозначения приложений и их наименований с указани- ем страниц, с которых начинаются эти элементы в ВКР Содержание размещают после титульного листа и задания на ВКР, начиная со следующей страницы в логике: СОДЕРЖАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ Данный структурный элемент содержит определения, не- обходимые для уточнения терминов, а также перечень обозначений и сокращений, используемых в ВКР: Перечень определений начинают со слов: «В настоящей ВКР применяют следующие термины с соответствующи- ми определениями» Требование о наличии этого элемента в структуре ВКР должно быть установлено в рекомендациях по подготовке и защите ВКР, разрабатываемых выпускающей кафедрой Запись обозначений и сокращений проводят в порядке приведения их в тексте ВКР с необходимой расшифровкой и пояснениями

ВВЕДЕНИЕ Структура 1) Состояние вопроса на сегодняшний день, его важность для практики. (актуальность проблемы) 2) Что затрудняет решение проблемы: недостатки методи- ки, организации, диагностики, несовершенство управле- ния и т.д. 3) Противоречия между тем, что должно быть и тем, что есть на самом деле. 4) Объект исследования представляет собой ту или иную область изучаемого образовательного процесса 5) Предмет исследования касается изучения конкретной стороны данного образовательного процесса

6) Гипотеза представляет собой некое предположение автора о том, что внесённые им в процессе исследования определенные измене-ния в организацию (содержание и т.д.) могут повысить качество конкретной стороны изучаемого образовательного процесса ВВЕДЕНИЕактуальность проблемы Структура продолжение 7) Цель исследования должна быть ориентирована на выявление (определение) тех или иных оптимальных па- раметров, закономерностей, критериев оценки и т.д. в организации (содержании) конкретной стороны изучаемого образовательного процесса

2. Выявить (Определить) отдельные, наиболее характер- ные особенности организации изучаемого образователь- ного процесса 1. Изучить научнооооо-методическую литературу по данной теме 8) Задачи исследования ВВЕДЕНИЕактуальность проблемы Структура продолжение 4. Разработать практические рекомендации, способствую- щие повышению качества … 3. Выявить (Определить) отдельные, наиболее характер- ные особенности содержания изучаемого образователь- ного процесса

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Основная часть, как правило, состоит из трех глав, с выде- лением в каждой от 2-х до 4-х параграфов Содержание глав должно точно соответствовать теме ра- боты и раскрывать пути решения сформулированных в исследовании задач Глава 1 содержит теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования в виде анализа известных теоре- тических и (или) экспериментальных исследований, яв- ляющийся базой для ВКР Пример. ГЛАВА 1. – Название главы (обзор литературных источников 1.1. Название параграфа (далее текст) 1.2. Название параграфа (далее текст) и т.д.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬпродолжение ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Организация исследования Автор сообщает, где и когда проходило исследование; сколько испытуемых приняло участие в исследовании; состояние их здоровья; статусы групп; сколько мальчиков и девочек в одной и другой группах и т.д Методы исследования Наблюдение (кратко описать в чем оно заключалось) Педагогический эксперимент (кратко описать суть экспе- римента: что изменено в ЭГ относительно КГ; какие пока- затели измерялись и какой методикой) Математическая статистика (какая методика использо- валась для обработки материалов исследования: Стьюдент, Фишер, Усаков и др)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬпродолжение ГЛАВА 3. – Название главы Здесь описывается сама экспериментальная часть:. - отражается динамика всех исследуемых показателей па- раграфа 2.2. в исходном положении в ЭГ группе относи- тельно КГ и тоже самое в конце исследования; - в ЭГ динамика конкретного показателя оказалась такой-то (в качественных, количественных или процентных вели- чинах средних значений), а в КГ такой-то;. - в ЭГ группе прирост конкретного показателя составлял столько-то, что на столько-то больше или меньше, чем в КГ. И так, по каждому показателю. Можно привести вариант таблицы вначале главы или ею завершить главу. Можно включать в главу, как графики, так и рисунки, подтверждающие результаты исследования.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬпродолжение Варианты таблиц Показатели Единицы измерения Исходные данные Итоговые данные К ЭКЭ Таблица Название таблицы Показатели Единицы измерения Контрольная группа Экспериментальная группа Исходные данные Итоговые данные Исходные данные Итоговые данные

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ) Результаты, полученные в ЭГ по всем исследуемым пока- зателям сравниваются с литературными источниками (Глава 1), после чего делаются выводы Вывод делается одним, максимум двумя предложениями и полностью соответствует каждой задаче исследования: Выводов может быть и больше, но не меньше количества задач

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Список литературы должен содержать сведения об ис- точниках, на которые автор делает ссылки в тексте ВКР. Список оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ (либо сайта ГОСТ). ГОСТ 7.1

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!