Информационно- методическое сопровождение ФГОС на уроках английского языка ДОКЛАД ПОДГОТОВИЛ: ЧУДИНОВ ИВАН МИХАЙЛОВИЧ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок английского языка по теме «Russian national cuisine » Преподаватель английского языка ОГОУ СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» О.А.
Advertisements

London Урок английского языка в 6 классе.. Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик: Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка,
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Технология подготовки и проведения интегрированного урока по английскому языку Презентация преподавателя английского языка ГБПОУ МО СтАМТ им. А.Т. Туманова.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Преподаватель английского языка Квалификационная категория: первая Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Курсы английского языка «Success English». Для кого курсы? Вы всегда можете выбрать: Кто проводит? Курсы «Success English» Для тех, кто экономит свое.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Преподаватель первой квалификационной категории Преподаваемые дисциплины : Русский язык, Культура речи, Литература Почетный работник СПО Волгоградской.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Программа обучения английскому языку в КБТУ: содержание и результаты А.Б.Нуршатаева Кафедра английского языка, 13 августа 2012г.
пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной.
Транксрипт:

Информационно- методическое сопровождение ФГОС на уроках английского языка ДОКЛАД ПОДГОТОВИЛ: ЧУДИНОВ ИВАН МИХАЙЛОВИЧ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Основной тезис «метод» В условиях реализации ФГОС третьего поколения «метод» становится мета- категорией любой образовательной деятельности; В отличие от предыдущих стандартов, где считалось, что успех зависит в первую очередь от содержания обучения.

Основной методический принцип обучения английскому языку: «Каждый обучающийся должен иметь возможность продвигаться по траектории обучения с оптимальной для него скоростью»

Обучение английскому языку дифференцируется на этапы: Начальный СреднийПродвинутый в зависимости от этапа цели обучения варьируются

Начальный этап коммуникацию в ситуациях повседневной жизни ; Акцент на коммуникацию в ситуациях повседневной жизни ; базовых навыков Формирование базовых навыков в четырех видах речевой деятельности: чтении, письме, аудировании, говорении; Формирование представления Формирование представления о грамматике, лексике и синтаксисе неродного языка. Использование ситуационного метода Использование ситуационного метода

Средний этап (средний уровень) Знакомство с англоязычными текстами (книги, фотографии, песни, фильмы); Привлечение оригинальных профессиональных учебных материалов (рецепты, технологические карты, инструкции); Повышение уровня самостоятельности обучающихся в изучении английского языка; Развитие речевых умений: фонематический слух, имитация, языковая догадка, выведение грамматических правил. Интеграция в профессию (специальность). Использование проблемного метода.

Продвинутый этап Усложненный подход к овладению основными видами речевой деятельности; Усложненный подход к овладению основными видами речевой деятельности; Чтение с общим охватом содержания, поисковое чтение; Чтение с общим охватом содержания, поисковое чтение; Знакомство с основными речевыми актами; Знакомство с основными речевыми актами; Заполнение и оформление англоязычной документации; Заполнение и оформление англоязычной документации; Использование метода проектов. Использование метода проектов. Максимальная самостоятельность обучающихся. Максимальная самостоятельность обучающихся.

Реализация метода проектов на продвинутом этапе Языковой студенческий проект – это вид информационного проекта, целью которого является самостоятельное закрепление базовых навыков речевой деятельности в контексте интеграции в профессиональную деятельность. Практический результат такого проекта заключается в отработке языковых навыков, повышении языковой и профессиональной компетентности обучающихся.

Примеры языковых проектов Профессия «Автомеханик» - Проект по техническим характеристикам или технической эксплуатации марки автомобиля. Профессия повар, специальность технолог общественного питания – проект предприятия общественного питания, проект авторского меню. Специальность «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» – проект гостиничного бизнеса.

Принципы объединяющие процесс обучения Повсеместное использование технических средств обучения, компьютера и интернета, цифровых образовательных ресурсов, цифровых образовательных программ. Опора на новую зарубежную литературу Работа в контексте реализации ФГОС третьего поколения

Использованная литература: Научно-практический журнал «Завуч» 4, 2013 год. Эрганова Н.Е. «Педагогические технологии в профессиональном обучении» (педагогические специальности); Академия, New Total English, Pre-Intermediate. Richard Acklam; Oxford, New Total English, Elementary. Richard Acklam; Oxford, 2013.