Великая цель образования - это не знания, а действия Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер Пролог. Действие 1. Действие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как будут учиться наши дети ? «Не так как учились мы» Федеральный государственный стандарт нового покаления ( ФГОС)
Advertisements

Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Программа стажировки на базе МАОУ гимназии 32 по программе « Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными.
ПОДГОТОВИЛА БОГОМОЛОВА Е.К., ЗАВЕДУЮЩИЙ МДОУ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад « Чайка.
Районный методический центр школьных библиотекарей Руководитель: Топоева Галина Васильевна Заведующая библиотекой МОУ Ильичевская СОШ.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
* Кружок «Умелые руки» реализует художественно- эстетическую направленность, дополняет государственный образовательный стандарт по предмету – технология.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
L/O/G/O ФК ГОС ФГОС. ФК ГОС и ФГОС ФК ГОС Цель: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. ОУУН БУП Методологическая основа:
« Реализация ФГОС в условиях интеграции образовательного и оздоровительного процесса »
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
О деятельности стажировочных площадок: содержательный аспект Халудорова Л.Е.
Управление развитием системы оценки качества образования на муниципальном уровне 5 ноября 2011, г. Москва.
Миссия и ценности школы в контексте инновационного развития ОУ.
«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
Система требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования.
Греческий театр Доклад ученицы 5 «А» класса Соболевой Анастасии.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Художественное творчество – ключевые компетенции Программа городской стажировочной площадки на базе МАОУ «СОШ 13 им. М.К.Янгеля»
Рабочая программа ФГОС НОО. Положение о рабочей программе учителя принято на педсовете21 декабря 2011г. Положение разработано в соответствии со статьёй.
Транксрипт:

Великая цель образования - это не знания, а действия Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер Пролог. Действие 1. Действие 2. Действие 3. Антракт. Действие 4. Действие 5. Эпилог. КОМЕДИЯ – спектакль с веселым, смешным сюжетом. ДРАМА – действие с серьезным сюжетом, но без трагического исхода. ТРАГЕДИЯ – напряженное действие с неразрешимыми проблемами.

«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу Пролог. Историческая справка. Размышление!!!

: «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу Действие 1. Формулировка цели. Осмысление задач.

«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу Цель: обсуждение и формулирование основных требований к уроку в соответствии с ФГОС. Задачи: 1. Охарактеризовать причины изменений требований к уроку как к основной форме организации образовательного процесса. 2. Обсудить основные понятия ФГОС и сформулировать основные требования к уроку. 3. Спроектировать учебное занятие в контексте реализации требований федерального государственного образовательного стандарта.

: «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу Действие 2. Определение причин изменений требований к уроку. Определение!!!

: «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу Действие 3. Формулирование основных понятий. Формулирование!!!

: «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу Действие 3. Определение основных требований. Формулирование!!!

: «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу Действие 4. Определение основных требований.

: «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу Антракт Театральный буфет!!! Анализирование!!!

: «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу Действие 4. Практическое. Конструирование!!!

: «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу Действие 5. Рефлекисия. Конструирование!!!

: «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу Эпилог. Эпилог - обращение к зрителю…