МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:. 1. Оценивание в условиях введения ФГОС: трудности перехода - Бахматова П.Ф., зам. директора по НМР 2. Накопительная система оценивания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация системы оценивания учащихся в соответствии с ФГОС Районный семинар-практикум «Модернизация образования: опыт и проблемы введения ФГОС НОО в.
Advertisements

Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Оценивание в ФГОС На материалах М. Пинской « Инновационные формы и методы контроля планируемых результатов »
Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
О системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации учащихся 1-х классов в условиях введения новых образовательных стандартов.
Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и педагогов Чухланцева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Бирска РБ.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Оценивание деятельности учащихся. Традиционная система субъективна, поскольку отражает только мнение учителя не способствует развитию оценочной самостоятельности.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
« Интеграция формирующего и диагностического оценивания как механизм обеспечения качества образования» Дорошенко Наталья Алексеевна, научный сотрудник.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных.
Освоение деятельностного подхода как основа профессиональной компетентности современного учителя начальной школы Панкова Ольга Борисовна, заместитель.
Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна,
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:

1. Оценивание в условиях введения ФГОС: трудности перехода - Бахматова П.Ф., зам. директора по НМР 2. Накопительная система оценивания (портфолио) - оценка достижений планируемых результатов – Ушакова Л.Г., учитель начальных классов (презентация), 3. Различные формы и методы контроля оценки знаний обучающихся – Тулохонова М.П., учитель истории (мастер – класс).

Оценивание в условиях ФГОС: трудности перехода Бахматова П.Ф., зам. директора по НМР

Статья

Министерство народного просвещения (1937 г.) – пятибалльная шкала (оценивание знаний академического характера)

Многобальная шкала отметок (1 – 10 баллов) Учебное портфолио Рейтинговая система Критериальное оценивание

2003 г. – безотметочное оценивание в начальной школе «Лист индивидуальных достижений» «Оценочный лист» «Портфолио достижений ученика»

Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты

Постоянный процесс Критериальное оценивание Критерии оценивания известны Самооценка

Внутренняя оценка Субъективные или экспертные и объективизированные методы оценивания Оценивание достигаемых образовательных результатов, процесса их формирования и оценивание осознанности каждым обучающимся Разнообразные формы оценивания Интегральная оценка Дифференцированная оценка Самоанализ и самооценка

Центрировано на ученике Направляется учителем Разносторонне результативно Формирует учебный процесс Определенно контекстом Непрерывно Опирается на качественное преподавание