В.А.Воробьева, 28.02.1973 стаж работы-18 лет стаж в данном учреждении-8 лет Закончила Ставропольский государственный педагогический университет в 1995.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мой предмет в системе школьного образования» опыт работы. учителя математики: Чернобровкиной И.И.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) в 9- ом классе и Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в 11-м классе не только осуществляют контроль за качеством.
Анализ работы РМО учителей физики 2012 год. Методическая тема 2012 Применение современных образовательных технологий при обучении физике – необходимая.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Транксрипт:

В.А.Воробьева, стаж работы-18 лет стаж в данном учреждении-8 лет Закончила Ставропольский государственный педагогический университет в 1995 г., по специальности «учитель математики и информатики»

Понимание происходящих процессов; Умение адаптироваться; Умение общаться Умение работать в команде; Критическое и конструктивное мышление; Принятие решений; Достижение результата.

Стирание граней между учебой и работой; Перехода от «образование на всю жизнь» к «пожизненному образованию»; Учиться – не значит ходить в школу или университет; Традиционным учреждениям образования все труднее готовить востребованных специалистов; Образование становиться коллективным; Внедрение в образование ИКТ.

Повысить мотивацию; Научить учиться; Создать условия для формирования ключевых компетенций; Создать условия для саморазвития учащихся.

Прикладные задачи; Меж предметные связи; Практическое применение; Практические и лабораторные работы; Внеклассная работа.

Информационно-развивающее обучение; Программированное обучение; Математическое моделирование; Создание ситуации выбора успеха; Эвристические; Методы контроля

год тема, программа количество часов г. Ставропольский региональный центр Интернет-образования «Интернет-технологии для учителя предметника» 72 часа г.СКИПКРО «Организация методической работы учителей математики и информатики школы района, города» 42 часа г. ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Использование средств информационно-коммуникационных технологий для дистанционного образования детей-инвалидов» 72 часа г. Семинар издательства «Мнемозина» «реализация требований ФГОС 2010 г. при работе по учебно методическому комплексу авторского коллектива под руководством А.Г. Мордковича издательства Мнемозина». 6 часов г. ГБОУДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышение квалификации и ПРО» «Актуальные проблемы преподавания математики». 120 часов 62013ГБОУДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышение квалификации и ПРО» ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе 78 часов Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации.

Название сайта СодержаниеВид работы учащиеся 1.«Стат Град 2009,2010,2011,2012 г.г.» Диагностические работы Тесты в форме ЕГЭ 9 х, 10 х, 11 х классов 2 Стат Град» 2011, 2012Диагностические работы Online тестирование 10 х, 11 х классов 3. «alex larin»Банк заданий для подготовки к ЕГЭ ГИА Тесты в форме ЕГЭ и ГИА 9 х, 10 х, 11 х классов 4. «edu.ru», «ФИПИ» Материалы для подготовки ЕГЭ и ГИА Демоверсии, методические письма 5 е – 11 е классы 5.«Первое сентября» электронная подписка Материалы газеты «Математика» Методические разработки уроков 5 е – 11 е классы 6. сайты учителей России « Методические находки» конкурсы Олимпиады по математики и конкурсы 5 е -11 е классы Перечень работ с применением информационных технологий Кабинет математики оснащён компьютером. Это позволяет эффективно использовать возможности компьютера и применять их на уроках математики. учащиеся используют информацию и прошли он-лайн тестирование на сайтах.

Тема презентациисодержаниеобъемФИ учащегося 1 «Фигуры вращения»Цилиндр, конус, усеченный конус, шар и сфера 214 КБШакель Влад 2 «Шар, сфера» Сфера, геометрия на сфере, сфера в конической поверхности, сечение цилиндрической поверхности, сечение конической поверхности,шары Данделена 294 КБ Лиотвейзин Виктор 3 «Сфера цилиндр, конус» Сфера, уравнение сферы, площадь сферы, объем шара 6,14 МБЯриков Илья 4 «Сфера, цилиндр, конус» Тела вращения, построение основных геометрических тел, сфера, шар, площадь сферы, объем шара, конус, площадь поверхности конуса, усеченный конус, цилиндр, площадь поверхности цилиндра. 6,51 МБКазанцева Анна Аннотация на презентации учащихся 11 х классов по теме: « Тела вращения » Данная презентация была представлена учащимися на итоговом уроке по теме: « Тела вращения ». Представленный материал рекомендуется в качестве дидактического материала для проведения итогового урока по теме: « Тела вращения шар, сфера, цилиндр и конус » для учащихся 11 х классов. Презентация позволяет расширить представления учащихся по изучаемой теме, дополняет материалом не входящим в содержание учебника. Работа с информационными ресурсами помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении и способствует развитию коммуникативных и информационных навыков. Цель: представление дополнительного материала Тела вращения для развития коммуникативных навыков учащихся и расширения пространственного мышления. Задачи: 1. расширить представления учащихся по изучаемой теме; 2. работать по сбору материала для исследовательской работы; 3. учить представлять материал в электронном варианте; 4. учить общению по представленным материалам. Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование. Форма работы: Использование материала на итоговом уроке раздела « Тела вращения ».

Когда знакомлюсь с 5 ти классниками на первом уроке предлагаю решить задачи: На рыбалку идут два человека, один говорит другому: «Ты мне сын, но я тебе не отец?» К берегу реки подошли два человека. На берегу реки стояла лодка, вмещающая только одного человека. Каждый переправился на другой берег на этой лодке и продолжил свой путь дальше. Как это могло быть?

После изучения темы: «Плоскость, прямая, луч и отрезок» даю задание сочинить сказку по этой теме, где главные герои плоскость, прямая, луч и отрезок.

По теме: «Прямоугольный параллелепипед» провожу практическую работу: Нужно изготовить модель прямоугольного параллелепипеда, записать его измерения, найти площадь поверхности и объем.

По теме система координат задание на создание фигуры в системе координат, записать ее координаты последовательно, чтобы после соединения точек получить эту фигуру.

ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАСШТАБА (6 КЛАСС) ЗАДАНИЕ НА НАХОЖДЕНИЕ РАССТОЯНИЯ ОТ ДОМА УЧАЩЕГОСЯ ДО ЛИЦЕЙ 104 ИСПОЛЬЗУЯ КАРТУ Г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ. ТЕМА: «СИММЕТРИЯ». НАЙДИ СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. (6 КЛАСС). «СИММЕТРИЯ В АРХИТЕКТУРЕ». (8 КЛАСС-ГЕОМЕТРИЯ).

Создание презентаций о пространственных фигурах и нахождение их объёма и площади поверхности. (11 класс). Презентации о телах вращения и их практическом применении в жизни человека. (11 класс). Изготовление моделей пяти Платоновых тел. (10 класс).

При изучении натуральных чисел в 5 ом классе, рассматриваем вопрос о различных системах счисления с древних времен, древние меры длины и веса. (история древнего мира) Изучая тему: «Геометрической прогрессии», задачи на нахождение зёрен на шахматной доске, о размножении мушки дрозофиле. (история и биология).

КВН посвященный юбилею русского математика Н.И. Лобачевского. «Геометрический съезд». (инсценировка – знакомство с геометрическими фигурами). Игра – Квест. (интеллектуальная игра по математике и физике). Конкурс математических кроссвордов. Занимательная топология. (творческий урок о разделе математики).

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием.