Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметной программы как инструмент реализации требований ФГОС ООО Из опыта работы Жуковой Т.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА по химии Структура работы Часть 1 содержит 15 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе: А1; А2; А3; А4 … А15. Часть 2 содержит.
Advertisements

Тест в формате ГИА 1. Два неспаренных электрона на внешнем электронном уровне находится у атома: 1)натрия 3) фтора 2) алюминия 4) серы Три электрона на.
Тема «Химические реакции: классификация, скорость, обратимость» ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ХИМИИ.
9 класс неорганическ ая химия Цели урока: Повторить и закрепить все основные понятия по теме: «Металлы» с помощью разноплановых заданий (традиционных,
ЛУЧШИЙ ТЕСТ УЧАЩЕГОСЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА ПО ХИМИИ Автор презентации: Громова Ольга, ученица 9 класса МОУ «МСШ 3 им. 50-летия Медведевского района»
Работу выполнила ученица 10а класса МБОУ СОШ26 Осокина Анастасия.
Соединения азота Разработано учителем химии МБОУ СОШ 1 с. Александров- Гай Беловой Светланой Сергеевной 9 класс Подготовка к ГИА.
Эффективность использования тестов в обучении школьников химии.
Дорога к знаниям трудна, Вы ошибаетесь опять, Но меньше, меньше С каждым разом. Дорога к знаниям трудна, Вы ошибаетесь опять, Но меньше, меньше С каждым.
Готовься к ГИА по химии. Работу выполнил учащийся 9 класса МОУ «СОШ 26» Кривулин Сергей.
Тема «Химические реакции». Часть А 1. Взаимодействие гидроксида натрия с ортофосфорной кислотой относится к реакциям а) замещения; б) обмена; в) присоединения;
Обратимые реакции. Химическое равновесие. Тест – обобщение по темам Тест составлен по материалам сборников подготовки к ЕГЭ ( г ). Учитель химии.
<выход<выходА 1. По пять электронов на внешнем электронном слое находятся в в атоме каждого из химических элементов 1. Be, B, Li 2. As, Se, Br 3. C, Si,
Обобщающий урок по теме «Неметаллы» 9 класс. Проработать ключевые моменты изученной темы и подготовиться к контрольной работе. Цель.
Обобщение темы: «Классификация реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции» Автор: учитель химии МКОУ «Касторенская СОШ 1», п.г.т.
Тема урока: КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. Цель: Обобщить понятие – кислоты. Рассмотреть свойства растворов.
ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность.
Задание 1. Выберите правильный ответ. 1) Слабым электролитом является А) А) гидроксид натрия (р-р) Б) Б) дистиллированная вода В) В) серная кислота Г)
Повторение и обобщение темы «Химические реакции» 11 класс (базовый уровень) Карелия МБОУ СОШ п. Надвоицы Балиевич Людмила Ивановна, учитель химии.
Обобщение по типам химических реакций. превращение одних веществ в другие. Вещества, полученные в результате реакции, отличаются от исходных веществ составом,
Транксрипт:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметной программы как инструмент реализации требований ФГОС ООО Из опыта работы Жуковой Т.В., учителя химии МБОУ «Ново-Ямская СОШ»

Виды тестов 1. Тесты с однозначным выбором ответа. 2. Тесты с многозначным ответом. 3. Тесты на дополнение. 4. Тесты перекрестного выбора. 5. Тесты идентификации.

В КИМы необходимо включать тестовые задания разных видов: а) Закрытого типа – задания Альтернативных ответов; Множественного выбора. б) открытого типа – задания Дополнения; Свободного изложения. в) Установление соответствия г)Установление последовательности.

Требования к качеству тестовых заданий. а) надёжность б) валидность( соответствие правилу или истине) в) общепонятность и однозначность г) простота

Оптимальная структура задания Тип задания Максимальный балл 1 ВО КО РО 5 10 РО 6

Задание с выбором одного ответа Взаимодействие раствора гидроксида натрия с соляной кислотой является 1. Гетерогенной необратимой реакцией обмена 2. Гомогенной необратимой реакцией обмена 3. Гомогенной обратимой реакцией замещения 4. Гетерогенной обратимой реакцией замещения

Задание 7 (9) – тест перекрестного выбора Установите соответствие между формулой соли и отношением её к гидролизу ФОРМУЛА СОЛИ ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ А) KF 1) гидролизуется по катиону Б) Na 2 SO 4 2) гидролизуется по аниону В) AlCl 3 3) гидролизуется по катиону и аниону Г) (NH 4 ) 2 CO 3 4) не подвергается гидролизу

Задание 8(10) – задание с множественным выбором Равновесие в системе CH 4(г) +H 2 O (г) CO (г) + 3H 2(г) + Q сместится в сторону продуктов реакции при 1) увеличении давления в системе 2) повышении температуры 3) увеличении концентрации СО 4) уменьшении концентрации водорода 5) уменьшении давления в системе

Спецификация «Химические реакции» Элемент содержания Форма задания Макс. балл 1Классификация химических реакций ВО1 2Термохимический расчетВО1 3Скорость химической реакцииВО1 4Химическое равновесиеВО1 5Электролитическая диссоциацияВО1 6Протекание реакций ионного обмена ВО1 7Гидролиз солейКО2 8Смещение химического равновесия КО2 9Окислительно- восстановительные реакции РО4 10Расчет с использованием понятия «массовая доля» РО7 21

Спецификация «Металлы» Элемент содержания Форм а задания Макс. балл 1Положение элементов-металлов в ПСХЭ Д.И.Менделеева. Строение атомов металлов. ВО1 2Общие физические свойства металловВО1 3Химические свойства металловВО1 4Жесткость воды. Способы устранения жесткости. ВО1 5Физиологическое воздействие соединений металлов ВО1 6Способы получения металловВО1 7Свойства важнейших соединений металлов КО2 8Применение металлов и их соединений. Соединения металлов в быту. КО2 9Генетические ряды металловРО5 10Расчет с использованием понятия «массовая доля» РО6 21

Система оценивания Балл Оценка 2345

Задания На внешнем энергетическом уровне К находится электронов: 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) К общим физическим свойствам Ме относится: 1) плотность; 2) температура плавления; 3)теплопроводность; 4) хрупкость. 3. В результате взаимодействия Na с водой образуется: 1) оксид натрия и водород; 2) гидроксид натрия и водород; 3) гидроксид натрия и кислород; 4) гидроксид натрия и кислород. 4. Временную жесткость воды обуславливает присутствие соли: 1) MgCl 2 ; 2) Mg(HCO 3 ) 2 ; 3) MgSO 4 ; 4) CaCl 2 5. Едким веществом не является: 1) карбонат кальция; 2) гидроксид натрия; 3) азотная кислота; 4) гидроксид калия. 6. Масса железа, которую можно получить из оксида железа (+3) массой 320 кг, составляет ______.

9. Определите вещества Х 1 и Х 2 и составьте уравнения химических реакций: +H 2 O +CO 2 Ca X 1 X 2 CaCl 2 Последнее уравнение составьте в полной и сокращенной ионной формах. 10. Какое количество алюминия требуется для восстановления марганца из 1 т минерала, содержащего 87% оксида марганца (IV)?

Познавательные УУД общеучебные - поиск и выделение необходимой информации -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -действие со знаково- символическими средствами логические -сравнение; -опознание; -анализ; -синтез; -сериация; -классификация ; -обобщение ; -доказательство; -подведение под понятие; вывод следствий; установление аналогий

Элемент содержания Форма задания Познавательн ые УУД 1Положение элементов-металлов в ПСХЭ Д.И.Менделеева. Строение атомов металлов. ВОанализ 2Общие физические свойства металлов ВООпознание, сравнение 3Химические свойства металлов ВОСравнение, анализ 4Жесткость воды. Способы устранения жесткости. ВОСравнение, анализ 5Физиологическое воздействие соединений металлов ВОопознание 6Способы получения металлов ВОрасчет 7Свойства важнейших соединений металлов КОСравнение, анализ, сериация 8Применение металлов и их соединений. Соединения металлов в быту. КОанализ 9Генетические ряды металлов РООбобщение, синтез 10Расчет с использованием понятия «массовая доля» РОВыбор наиболее эффективного способа решения задач

Вывод O Тесты как форма контроля показали свою состоятельность; O Помогают при подготовке к итоговой аттестации; O Могут служить для оценки уровня сформированности УУД

Источники информации 1. Бобкова Л.А.,Толстых А.Д. Из опыта оценки результатов обучающихся //Химия в школе с Бунеев Р.Н. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 3-4 классы/Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, А.А.Вахрушев, А.В.Горячев, Д.Д.Данилов, С.А.Козлова, Л.Н.Петрова, О.В.Пронина, А.Г.Рубин, О.В.Чиндилова.-М.:Баласс, с. (Образовательная система «Школа 2100») 3. Добротин Д.Ю., Снастина М.Г.. Химия. 8 класс. Контрольные работы в новом формате. Учебное пособие.-Москва: «Интеллект-центр», с. 4. Методы контроля. //(koipkro.kostroma.runpo/Sharya…методы контроля.doc 5. Методика составления тестов.//novaya- shkola.suimages/…/Metodikasostavleniya…) 6. Мещерякова Л.М.,Шалашова М.М.,Оржековский О.П. Формирование универсальных учебных действий:система дидактических заданий //Химия в школе с Примерные программы по учебным предметам. Химия. 8-9 классы:проект.- М.:Просвещение, с.-(Стандарты второго поколения) 8. Шалашова М.М.,Абрамкина Л.М. Как оценивать личностные результаты учащихся //Химия в школе с Материалы выступления на РМО учителей химии и биологии зам. директора по УВР учителя биологии Луковниковской СОШ Юниной О.В. от