ФГОС ООО: СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ Заседание 2 1.11.2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Основная образовательная программа основного общего образования.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
Новые цели – новые результаты образования в ФГОС ОО Терещенко И.Е., к.п.н., зам.директора ИМЦ.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Транксрипт:

ФГОС ООО: СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ Заседание г

1. Итоги ЕГЭ-2013 г по химии в г. Нягани (в таблицах) 2. Круглый стол «Инновации в обучении химии в условиях реализации ФГОС»: Особенности ФГОС ООО, глоссарий, термины и отличия Использование виртуальных лабораторий по химии для развития у школьников метапредметных умений (през.) Дифференциация обучения на уроках химии в условиях перехода к стандартам второго поколения (през.) Пропедевтический курс химии как основание успешного изучения предмета в рамках введения ФГОС (през.) Инновации в обучении химии в условиях перехода и реализации ФГОС (през.) Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС ООО (през.) 3. Требования к составлению заданий предметных олимпиад школьного этапа. Предложения и замечания. Анкетирование: диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЛАН нормативный документ, определяющий структуру содержания образования, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса (инвариантную и вариативную); определяющий максимально допустимую нагрузку при 5- и 6-дневной учебной неделе по классам, а также количество недельных часов для финансирования. См. ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО) ПЛАНА. БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ система мер, принятых администрацией учреждения и государством, для защиты детей и имущества от внутренних и внешних угроз с учетом фактического состояния, технического состояния школы, условий организации учебно-воспитательного процесса, криминальной и техногенной обстановки, природной территории, предупреждения, пресечения и ликвидации последствий террористических акций. Безопасность образовательного учреждения охватывает широкий спектр направлений и позиций: охрана труда, радиационная безопасность, экологическая безопасность, взрывобезопасность, электротехническая безопасность, пожарная безопасность. Данные направления в различной степени коррелируют между собой и влияют друг на друга. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО) ПЛАНА часть базисного учебного (образовательного) плана, обязательная для реализации в общеобразовательных учреждениях, представлена числом часов, отводимых на обеспечение индивидуальных потребностей и запросов обучающихся, в том числе этнокультурных, интересов образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации. Наполнение конкретным содержанием данной части базисного (образовательного) плана находится в компетенции участников образовательного процесса. ВНЕУРОЧНАЯ (ВНЕУЧЕБНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т. д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полной мере реализовать требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ см. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ наиболее общие характеристики индивидуальных и общественных потребностей в образовании, направленных на формирование системы ценностей и идеалов гражданского общества, формирование гражданской идентичности в подрастающем поколении (национальное единство и безопасность); подготовка поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, живущих и работающих в свободной демократической стране в условиях информационного общества, экономики, основанной на знаниях (развитие человеческого капитала); фундаментальная общекультурная подготовка как база профессионального образования, прикладная и практическая ориентация общего образования. ДУХОВНО-МОРАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ см. МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ. ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО) ПЛАНА часть базисного учебного (образовательного) плана, определяющая структуру содержания образования, обязательного для реализации во всех общеобразовательных учреждениях; состав обязательных учебных предметов и время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ потребности личности в полноценном и разнообразном личностном становлении и развитии с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей (личностная успешность); органичное вхождение личности в социальное окружение и плодотворное участие в жизни общества (социальная успешность); развитость у личности универсальных трудовых и практических умений, готовности к выбору профессии (профессиональная успешность).

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2013 ПО ХИМИИ В НЯГАНИ К заседанию ГМО 2

п/п Предметы% выбора 2006 г 2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г История 1 %3,2%0,7%7%11,6%10,39,213 2.География 5 %2,2%0,3%3%2,1%2,5%5,15,8 3.Биология 6%5%2,2%16%16,6%19,4% Физика 5 %4,7%1,9%18,3%18,8%28,329,324,46 5.Химия 6 %6,1%2,7%8,8%10,7%15,2%14, Выбор учащимися предметов в форме ЕГЭ по городу в сравнении с прошлым годом

ОУ/количество выпускников Предметы История География Биология Физика Химия Шк. 1 (30 выпускников) 7 (23,3%) 07 (23,3%) 3 (10%) 4 (13,33%) Шк. 2 (42 выпускника) 05 (11,9%) 7 (16,7%) 19 (45,23) 4 (9,5% ) Шк. 3 (74 выпускника) 13 (17,57%) 011 (14,86%) 21 (28,37%) 10 (13,5%) Шк. 4 (44 выпускника) 5 (11,36%) 08 (18,18%) 11 (25%) 3 (6,8%) Шк. 6 (61 выпускник) 5 (8,19%) 4 (6,56%) 17 (27,86%) 14 (22,95%) 16 (26,23%) Шк. 14 (28 выпускников) 07 (25%) 7 (25%) 3 (10,71%) 5 (17,86%) Гимназия (48 выпускников) 12 (25%) 3 (6,25%) 8 (16,7%) 9 (18,75%) 7 (14,58) 2. Выбор учащимися предметов в форме ЕГЭ по образовательным учреждениям Выбор экзамена в форме ЕГЭ самый активный по городу: в МБОУ «СОШ 1» – по обществознанию; - в МБОУ МО г. Нягань «СОШ 2» –по физике; - в МБОУ ОСШ 3 –по английскому языку, информатике и ИКТ, литературе; - в МБОУ МО г. Нягань «СОШ 6» –по биологии, химии; - в МБОУ МО г. Нягань СОШ 14 – по географии; -в МБОУ МО г. Нягань «Гимназия» – по истории.

общая успеваемость проблема школа школа школа школа 4 не сдавали 100 не сдавали 00 школа 6 94,1100 5,900 школа , ,30 гимназия город 98,598,4981,51,62 3. Результаты единого государственного экзамена по химии

Общая успеваемость по химии по сравнению с прошлым годом понизилась на 0,4%. 100% общую успеваемость по химии показали учащиеся школы 1,2,4,6,14 и гимназии. Результат ниже установленного порога по химии показал один выпускник из МБОУ ОСШ 3. ОУ СОШ 1 не сдавали 5349, ,5 СОШ 25554,455,25560,276 ОСШ 3 не сдавали 62,163,447,961,563,8 СОШ 4 не сдавали 40,464,5 не сдавали 58,864,33 СОШ 655,35454,366,857,780,81 СОШ 1456,55356,86349,473,8 Гимназия 7355,862,660,963,574,3 по городу 57,954,158,158,659,1 74,27 по округу 5553,356,356,756,6 72,33 по России 55,5 информации нет ,80 Средний тестовый балл

ОУСредний тестовый балл (по 100 балльной шкале) количество участников гимназия ИТОГО Средний тестовый балл (по 100 балльной шкале) в разрезе ОУ

От 70 до 98 баллов по химии набрали 34 выпускника, что составило 69,39 % (СОШ 1 – 75%, СОШ 2 – 75 %, ОСШ 3 – 40%, СОШ 4– 33,3%, СОШ 6 –81,25%, СОШ 14 –80%, гимназия – 85,7%). Самый высокий балл – 98 из 100 набрали 4 выпускника: - из МБОУ «СОШ 1» - 2 человека (Бурлаку О. и Тархова Г.); - из МБОУ МО г. Нягань «СОШ 6» - 2 человека (Воротняк Ю. и Парамонова А.)