Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного средней общеобразовательной школы 2 г. Пушкино Пушкинского муниципального района 2013 –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Транксрипт:

Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного средней общеобразовательной школы 2 г. Пушкино Пушкинского муниципального района 2013 – 2014 г. г.

Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ 25 города Томска является аналитическим отчетом о деятельности школы за учебный год. Цель доклада - информировать родителей (законных представителей) обучающихся, местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес - сообществом. Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, анализа организации учебного процесса, состояния воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в учебном году. Доклад основывается на положениях Программы развития школы на гг., определяющей перспективные направления развития образовательного учреждения. Мамы и папы приводят детей в ту школу, которая сама дала им путевку в жизнь. Школа 25 их малая родина. Здесь те корни, которые питают могучее дерево нашей настоящей и будущей жизни. Мы растим вот уже 36 лет настоящих, добрых людей! Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ 2 г. Пушкино является аналитическим отчетом о деятельности школы за учебный год. Цель доклада - информировать родителей (законных представителей) обучающихся, местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес - сообществом. Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, анализа организации учебного процесса, состояния воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в учебном году. Доклад основывается на положениях Программы развития школы на гг., определяющей перспективные направления развития образовательного учреждения. Мамы и папы приводят детей в ту школу, которая сама дала им путевку в жизнь. Школа 2 их малая родина. Здесь те корни, которые питают могучее дерево нашей настоящей и будущей жизни. Мы растим вот уже 100 лет настоящих добрых людей.

С 2012 года школа является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой 2 г. Пушкино Пушкинского муниципального района. Наша школа из старейших школ Пушкинского муниципального района. Начало её «биографии» было положено открытием в селе Пушкино 7 октября 1914 года Высшего начального училища.. После Октябрьской революции и появления первого советского закона об основных началах народного образования – «Положение о единой трудовой школе РСФСР», принятого ВЦИКом в 1918 году, Пушкинское высшее начальное училище было преобразовано в Единую трудовую школу второй ступени. В 30-е годы школа получила наименование Пушкинской сельской школы 2, с 1 сентября 1959 года – Пушкинская сельская школа 2 с производственным обучением. В 2004 году школа территориально вошла в границы города Пушкино и стала называться Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 города Пушкино».

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом, зарегистрированным пр.039 от 12 марта 2012 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Пушкино Пушкинского муниципального района Юридический адрес , Московская область, г. Пушкино, Ярославское шоссе, дом 170 а. Вид образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа Телефоны , Факс Адрес электронной почты в Адрес сайта в Интернет Год основания 1914 г. Лицензия на образовательную деятельность РО МО от 12 мая 2011 г. выдана Министерством образования Московской области Срок действия: бессрочная. Государственная аккредитация регистрационный 0359 от 17 марта 2010 года Срок действия: до 17 марта 2015 г Режим работы (пяти-шестидневная - учебная неделя), наличие второй смены 5-дневная рабочая неделя для первых классов, 6-дневная рабочая неделя для 2-11 классов Количество обучающихся по ступеням обучения на конец 2013– 2014 учебного года I ступень – 260 человек, II ступень – 280 человек, III ступень – 55 человек. Количество классов 22 Средняя наполняемость классов 27

Директор образовательного учреждения Администрация образовательного учреждения Назаркина Ольга Александровна Педагогический стаж – 23 года Стаж работы в должности директора – 3 года Заместитель директора по учебно–воспитательной работе 2-3 ступени - Хоботова Татьяна Васильевна, заместитель директора по учебно–воспитательной работе 1 ступени - - Тупицына Ольга Валерьевна; заместитель директора по воспитательной работе – Кольцова Екатерина Владимировна; заместитель директора по организации безопасности - - Чупахин Юрий Николаевич; заместитель директора по административно-хозяйственной работе - - Кузина Татьяна Васильевна Органы самоуправления Управляющий совет; Совет старшеклассников Обеспечение учебными площадями(всего кв. м) и в расчете на одного обучающегося 2258 кв. м 3,81 кв. м Проектная наполняемость школы (и в настоящее время) 200 человек 595 человек Базисный учебный план, в соответствии с которым ведется обучение в ОУ Учебный план МБОУ СОШ 2 разработан на основе Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразоваия России г. 1312, - Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений в Московской области, утвержденного приказом министра образования Московской области от Программы развития Целевая программа развития МБОУ СОШ 2 г. Пушкино на 2011 – 2015 г.г

Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 2 г. Пушкино, определены следующими нормативными документами: - Конвенция о правах ребенка, - Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», - Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ - Приказ Минобрнауки РФ от «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; приказ Минобрнауки РФ от «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; Приказ Министерства образования Московской области от «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений в Московской области»; - приказ Минобрнауки России 2885 от «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год», - Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от ; - Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». - Протокол совещания в Минобрнауки России о реализации поручения Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина по вопросам модернизации системы общего образования и повышения заработной платы учителей. приказ Минобразования и науки РФ от года 373 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»; - приказ Министерства образования и науки РФ от года 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373»; - Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ «Об утверждении Сан Пин «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от год 189(зарегистрировано в Минюсте РФ ); - Региональный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений в Московской области, утвержденного приказом министра образования Московской области от

Директор Общешкольный родительский комитет Общешкольные собрания Общее собрания трудового коллектива Педагогический совет Профсоюзная организация Административно -хозяйственная часть Заместители директора Социально- психолого- педагогическая служба Методический совет Методические объединения Руководители МО МО учителей математики МО учителей русского языка МО учителей иностранного языка МО классных руководителей МО начальных классов Управляющий совет

Режим работы Начало учебных занятий – 08 ч 10 мин, окончание – 13 ч 40 мин. Число уроков в расписании в течение дня не превышает 5 в классах 1 ступени и 6 – в классах I I и I I I ступеней. При составлении расписания чередуются в течение дня и недели предметы естественно- математического и гуманитарного циклов с уроками музыки, ИЗО, труда и физкультуры. Учебно- материальная база, благоустройство и оснащенность Школа имеет самостоятельный земельный участок, который имеет ограждения. Вдоль ограждения – зеленые насаждения. Спортивно-игровая площадка с твердым покрытием. На территории школы имеется теплица. Хозяйственная зона оборудована со стороны входа в производственные помещения столовой. Имеет самостоятельный въезд с улицы. По результатам проверки состояние и благоустройство школьной территории оценено на «удовлетв.». Школа расположена в 2-этажном здании. Система хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализации и водостоков соответствует гигиеническим требованиям. Основные характеристики здания, в котором расположена школа Год ввода в эксплуатацию – 1955 Площадь –2258 кв. м Количество учебных кабинетов – 15 - Канцелярия – 18,2 кв. м - Кабинет директора – 18 кв. м - Учительская –24 кв. м - Столовая (число посадочных мест) – 60 кв.м.(60 посадочных мест) - Медицинский кабинет –14,9 кв. м - Актовый зал – 225,4 кв. м - Кабинет физики – 48 кв. м -Информационно-ресурсный центр (библиотека, читальный зал): -- библиотека (книгохранилище 1) – 46,4 кв. м

Работа по организации оздоровления и отдыха детей была организована по запросу детей и родителей и обеспечила занятость несовершеннолетних в летнее время. В рамках реализации Программы работы летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» проводились разнообразные мероприятия оздоровительного, развивающего, профилактического характера, что способствовало полноценному отдыху наших детей. В учебном году в начальной школе функционировали две группы продленного дня, которыми руководили Федер М.В. и Коршунова М.И. Обе группы работали по утвержденному режиму, составленному в соответствии с требованиями Сан ПиНа. В режиме предусматривался прием пищи, пребывание на свежем воздухе, самоподготовка, чтение книг, занятия и игры по интересам, занятия по лепке, рисованию и конструированию, экскурсии, прогулки, праздники. Одной из выявленных проблем можно назвать низкий темп работы учащихся во время самоподготовки, недостаточно развитые навыки самоконтроля и организации самостоятельной учебной работы.

IT-инфраструктура Количество ПК, используемых в учебном процессе – 15 Количество ПК, используемых в административных целях – 5 Количество ноутбуков, используемых в учебном процессе – 45 Количество интерактивных досок – 5 Многофункциональное устройство лазерное – 5 Многофункциональное устройство струйное –2 Принтер лазерный – 3 Проектор мультимедийный – 8 Условия для занятий физкультурой и спортом Спортзал –127,1 кв. м В школе имеется спортивная площадка, баскетбольная и волейбольная площадка. В зимнее время работает каток.

Организация охраны Школа круглосуточно охраняется сотрудниками частного охранного предприятия «ЗЕВС 2002». Пост охраны оборудован кнопкой тревожной сигнализации, АПС, видеонаблюдение. Имеется оборудованное рабочее место сотрудников поста охраны. Школа имеет паспорт безопасности, разработанный совместными усилиями Совета школы, администрации, заместителем директора по обеспечению безопасности, представителей УВД и управления ГОЧС, а также представителей охраняющей организации – ЧОП «ЗЕВС 2002». Организация питания Горячим питанием в школе охвачено 82 % обучающихся. Столовая работает с 8.50 часов до часов. Ученики имеют возможность получать горячую пищу. Для школьников и сотрудников организована продажа ежедневной выпечки. Питание организовано в столовой, которая на 100% укомплектована кадрами. Столовая имеет следующие помещения: обеденный зал, раздаточную, моечную для столовой и кухонной посуды. Помещение столовой размещается на 1 этаже, имеет отдельный выход, оснащено умывальниками. Обеденный зал площадью в 60 кв. м рассчитан на 60 посадочных мест. Окна в зале пластиковые. Уборку проводят после каждого посещения ее детьми (завтрак, обед) и ежедневно после окончания работы столовой с использованием дезинфицирующих средств Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным транспортом поставщика. Проверки, проводимые прокуратурой, Роспотребнадзором не выявили нарушений ни по санитарному состоянию помещения ни по раздаче блюд. Пищевых отравлений в школе не было ни разу. Средняя стоимость завтрака составляет 40 рублей, обеда - 70 рублей. Из бюджета района выделяются средства на организацию питания для детей из малообеспеченных многодетных семей. Комбинат школьного питания организует качественное питание на основе научного подхода к формированию рациона школьников. Для этого они используют в работе методические рекомендации по организации школьного питания, утвержденные руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко.

ЦЕЛИ: 1. Создавать необходимые условия для реализации образовательной программы школы, направленной на развитие умственного, нравственного, физического, творческого потенциала личности ученика, его индивидуальности, учитывая интересы, склонности к будущей профессиональной деятельности. 2. Повышать уровень профессионального мастерства и компетенции педагогов школы. 3. Использовать современные способы и средства в организации работы педагога 4. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам. 5. Формировать у обучающихся системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам (государственный образовательный стандарт), одновременно повышая мотивацию обучения, формируя коммуникативные навыки, подготавливая к осознанному выбору профессии.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ БЫЛА НАПРАВЛЕНА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ: 1. Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, а также интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей. 2. Овладение педагогами современными информационно-коммуникационными образовательными технологиями. 3. Воспитание школьника, легко ориентирующегося в информационном пространстве, имеющего навыки научно – исследовательской работы. 4. Создание благоприятных условий для сохранения здоровья обучающихся. Снижение заболеваемости учащихся на всех ступенях обучения благодаря использованию здоровьесберегающих технологий. В соответствии с данными задачами работа велась по следующим направлениям: - организация деятельности школы, направленной на получение общего образования; - психолого-педагогическое и социальное сопровождение учебно-воспитательного процесса; - обеспечение методической работы; - работа с педагогическими кадрами; - повышение квалификации кадров; - организация работы ШМО; - внеклассная воспитательная работы с обучающимися; - работа с родителями и общественностью; - деятельность администрации по управлению и контролю;

п\п Тема педсовета Датаответственные Итоги учебно-воспитательной работы за уч. год. Стратегия и тактика нового учебного года. август зам.дир.УВР.Хоботова Т.В. зам. дир. ВР.Кольцова Е.В. Директор Назаркина О.А 2. «ФГОС ООО: задачи и перспективы развития». ноябрь Хоботова Т.В.,Назаркина О.А.,Петриковец О.В., Тупицына О.В,.Зарубина Н.В.,Исакова Э.К. 3. «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности учащегося». январь зам.дир.УВР.Хоботова Т.В.,Тупицына О.В. зам. дир. ВР Кольцова Е.В. О.В.Буланова, 4. «Современный урок - основа эффективного и качественного образования»: март зам.дир.УВР.Хоботова Т.В. Лямичева С.Г.,Нечаева Е.В. 5. О допуске к итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов».О допуске к промежуточной аттестации 5-8,10 классов май зам.дир.УВР.Хоботова Т.В зам.директора по ВР Кольцова Е.В. 6. «О переводе обучающихся 1 х-8 х, 10 х классов» в следующий класс май Директор Назаркина О.А. 7. Об окончании школы уч-ся 9-ых классов и 11- х классов июнь Директор Назаркина О.А. Зам.по УВР Хоботова Т.В. Педагогические советы:

Сегодня образ выпускника современной школы становится ориентиром для проектирования процессов и условий получения образовательных результатов. У выпускника современной школы должны быть сформированы духовно-нравственные качества, готовность и способность творчески находить нестандартные решения, проявлять инициативу, т.е. выпускник должен быть конкурентоспособным. Эти личностные качества определят инвестиционную привлекательность образования. В соответствии с муниципальными и областными программами была откорректирована школьная образовательная программа, которая предусматривает решение вопросов модернизации образования в школе, акцентирование внимания педагогического коллектива на создание условий перехода к деятельностно-компетентностной образовательной модели с ведущим фактором межличностного взаимодействия, Педагогический коллектив в 2013 – 2014 учебном году продолжил работу по совершенствованию форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным планам, по совершенствованию качества обученности школьников, по внедрению новых технологий обучения в учебный процесс. Вся деятельность педагогического коллектива была направлена на развитие индивидуальных способностей ученика с учетом возрастных особенностей через урочную и внеурочную, проектную деятельность, участие в конкурсах и конференциях различного уровня. В соответствии с основной идеей Программы и целями концепции, выделены следующие направления деятельности школы: - переход на новые образовательные стандарты, - развитие системы поддержки одаренных детей, - совершенствование учительского корпуса, - изменение школьной инфраструктуры, - сохранение и укрепление здоровья школьников, - расширение самостоятельности учреждения, - развитие поликультурного образования в условиях современной школы и повышение его воспитательной эффективности.

Данные по сохранению контингента. Учебный год Кол-во классов Число обучающихся I ступеньI I ступеньI I I ступень Итого Всего обучающихся в 2013 – 2014 уч. году Дети из неполных семей Дети-сироты, и опекаемые 21-9 Дети из многодетных семей Дети, состоящие на учете в отделении полиции Начало учебного года в начальной школе учащихся, из них 81 первоклассник. В течение года выбыло 8 учащихся, прибыло – 11. Конец года человек. Данные по социальной характеристике школы

Форма обучения Классы Количество человек% 1 Очная(классно – урочная)1 – ,8 2 Индивидуальная на дому по состоянию здоровья 3,5,6,961 Индивидуальная на дому по состоянию здоровья с использованием дистанционных технологий 8 10,2 3 Семейное образование 2,7,961 ФГОСУМККлассы ФГОС второго поколения, 2009 г. «Гармония», под редакцией Истоминой Н.Б1 а, 1 б, 2 а, 3 а. «Школа России», под редакцией Плешакова А.А.1 в, 2 б, 3 б. ФГОС, 2004 г.«Гармония»4 а «Школа России»4 б На первой ступени образования в учебном году обучалось 9 классов, 7 из которых осуществляли образовательную деятельность по ФГОС второго поколения, 2 класса продолжали обучение по государственным стандартам 2004 года.

В процессе формирования индивидуальности обучающихся с учетом их дифференцированных склонностей, способностей и интересов решались следующие задачи: 1. Изучение и использование современных педагогических технологий по ориентации на личностные структуры: информационные технологии, технологии саморазвития. 2. Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного взаимодействия участников образовательного процесса. 3. Признание ребенка субъектом развития, обучения и воспитания и построение учебно-воспитательного процесса в соответствии с его индивидуальными особенностями. 4. Продолжение работы с мотивированными обучающимися, направленной на участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах. 5. Использование психологической службы школы для сопровождения процессов развития личностных качеств учащихся. Мероприятия учебного года Программа «Одаренные дети» гг., утвержденная на заседании педагогического совета школы (протокол 2 от 27 сентября 2013 г.) В ее рамках: · Изучение нормативно-правовой базы, подзаконных актов. · Анализ итогов деятельности УВР и ВР педагогического коллектива, материально-технической базы. · Подборка пакета педагогической диагностики для выявления одаренности детей. · Создание банка данных способных и одаренных детей в школе. · Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей и для детей с повышенным интересом к предмету. · Участие в школьном, районном и туре предметных олимпиад («Умники и умницы»; школьный тур олимпиады по избирательному праву; презентация проектов по теме «Великие математики мира и их работы»; «Математический праздник» в МГУ им. М.В. Ломоносова ). · Участие в районных конкурсах, соревнованиях ( «Моя будущая профессия»; «Живая классика»; «О Сергии Радонежском (Областные рождественские чтения)»; «Экология русского языка» ). · Тестирование совместно с ЦЗ населения «Мое профессиональное самоопределение». · Индивидуальные беседы с родителями по проблемам детской одаренности, способам и ее поддержки и развития. · ШМО классных руководителей и учителей –предметников:«Новые подходы в работе с учащимися с целью развития одаренности». · Родительские собрания. · Размещение информации по работе с одаренными детьми на сайте школы. · Оформление и пополнение стенда «Гордость школы».

Сравнительный анализ успеваемости за три года ( гг.) Показатели Учебный год гг гг гг. Количество аттестуемых обучающихся Количество обучающихся, окончивших учебный год на «отлично» Количество обучающихся, окончивших учебный год на «4» и « 5» Количество обучающихся, окончивших учебный год на «удовлетворительно» Количество обучающихся, неуспевающих по одному или нескольким предметам на конец учебного года 539 Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение 235 Количество обучающихся, условно переведённых в следующий класс 304 Из 595 обучающихся; 47 человек – отличники, 177 учеников закончили год на «4» и «5», 18 закончили год с одной тройкой, 9 человек не успевают по одному или нескольким предметам

Сравнительный анализ качества обучения учащихся 5-11 классов ( г. г.)(%) Классы уч. год 5 а 5 б 6 а 6 б 7 а 7 б 8 а 8 б 9 а 9 б 9 в 10 а 10 б 11 а 11 б гг гг гг Четверть Количество учащихся (2-4 кл.) Успевают на «4» и «5»Успевают на «5» Качество, % количество% % I II III IV Год Качественные показатели по итогам уч. года учащихся начальной школы.

Предметы Качество знаний % 5 а 5 б 6 а 6 б 7 а 7 б 8 а 8 б 9 а 9 б 9 в Русский язык Литература Математика Иностранный язык Алгебра Геометрия История Обществознание География Биология Природоведение Физика Химия Уровень качества знаний обучающихся 5-9 классов по основным учебным предметам

кл. Предмет Учитель Сдали Средний балл Не сдали районобластьРФ 11Русский язык Теплинских Г.И.2659,38 63,564,862,5 11 Алгебра и начала анализ Буланова О.В.2645,73 45,546,0239,6 11 Иностранный язык Третьякова Е.Ю. Исакова Э.К. Агеева Л.В ,362,861,2 11Биология Зарубина Н.В ,657,154,3 11История России Лямичева С.Г.937,6449,349,145,7 11География Наумова И.О.15153,858,153,1 11Обществознание Лямичева С.Г.1753,155,255,953,1 11Физика Мариничева Н.А ,647,845,7 11Информатика Сигорский М.А.239,5152,257,957,1 11Литература Теплинских Г.И.36261,456,954,1 Итоги государственной аттестации за курс среднего общего образования в учебном году- ЕГЭ Учебный год Число выпускников Контрактная основа Бюджетная основа Колледжи Трудоустройств о Число выпускников 11 класса, поступивших в ВУЗы и СУЗы

Кл асс Предмет УчительКолич-во учащихся Оценки Кач-во Средний балл районобласть а Русский язык Теплинских Г.И %4,8990,3/4,4490,1/4,3 9 б Русский язык Каулина М.В %3,95 9 в Русский язык Каулина М.В %4,71 9 а МатематикаБуланова О.В %3,9182 / 3,781/3,6 9 б МатематикаБуланова О.В %3,33 9 в МатематикаХоботова Т.В %3,79 9 а Английский язык Исакова Э.К %4100/ 4,697/4, Число выпускников класс класс других школ ПТУ, колледжи Трудоустройство Распределение выпускников 9-х классов

Характеристика Количество Учителя 38% – высшая категория 34% – первая категория 7% – вторая категория 21%- без квалификационной категории Педагоги-психологи Первая квалификационная категория 1 Награды, звания, заслуги учителей Заслуженный учитель РФ Почетный работник общего образования Аттестация учителей в 2013 – 2014 учебном году на высшую квалификационную категорию на первую квалификационную категорию 4343 Повышение квалификации учителей Тематические курсы повышения квалификации в АСОУ Курсы в области информационных технологий Курсы по реализации ФГОС Тематические курсы ИРОТ Обучающие семинары учителей Высшая категория Первая категория Кадровое обеспечение образовательного процесса. Прохождение аттестации педагогическими работниками

9 педагогов нашей школы имеют правительственные награды и отраслевые знаки отличия: Заслуженный учитель Российской Федерации – Агеева Л. В. Почетный работник общего образования - Хоботова Т.В. Российской федерации –Буланова О.В. - Липатова И. Ю. Многие выпускники прошлых лет работают в настоящий момент в школе: Л. В. Агеева, учитель немецкого языка; Т.В. Хоботова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; И. Ю. Липатова, заместитель директора по воспитательной работе; Л.А. Фролова, учитель географии; Н.И. Ковырзина, учитель физической культуры; Л.К. Русскова, учитель начальных классов; Е.В. Кольцова, учитель русского языка и литературы; О.В.Петриковец,учитель математики. Особое внимание уделяется стимулированию учителей школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. Более 90 % учительского коллектива имеют высшее образование, разные квалификационные категории Повышение квалификации педагогических работников

76 учащихся школы приняли участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников.Самыми активными участниками школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам были: Буланова Юлия, Харатян Эдгар, Живоглядов Никита, Харатян Анжелика, Потапенко Анна. В результате стали призёрами муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников следующие ученики: Синюхин Арсений - по биологии и географии; Шелюхин Валерий - по математике; Кузьмин Максим - по информатике. Кузьмин Максим был приглашен на региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по информатике и также там стал призером, посетил церемонию награждения в мае 2014 года в г. Мытищи. В учебном году проведены олимпиады по 14 предметам: русский язык, литература, английский язык, математика, история, обществознание, география, химия, физика, биология, немецкому языку, информатике, технологии, экологии. В подготовке и проведении которых приняли участие 22 педагога. Диаграмма участия классов в школьном туре олимпиад гг.

сми Краеведческий музей г. Пушкино Интернацион альный Дом Дружбы Детская музыкальная школа 101 г. Москва МАДОУ 2 «Вишенка» МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад 4 Пушкинского муниципального района «Золотая рыбка» Межрегиональная молодёжная общественная организация «Федерация Русского Воинского Искусства» Центр детского творчества Негосударственное образовательное частное учреждение «Институт развития образовательных технологий». ДЮСШ, клуб «Защита» Пушкинский районный дом культуры ФГНУ «Институт семьи и воспитания» РАН ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный центр дистанционного образования Библиотечно- информационный комплекс: региональный центр Президентской библиотеки Московская областная общественная организация «Социально-правовая защита детей- инвалидов «Виктория» Университет «Синергия» МБОУ СОШ 2 г. Пушкино

Задачи воспитательной работы: 1. Установление гуманных отношений между всеми звеньями образовательного процесса. 2. Снижение заболеваемости учащихся на всех ступенях обучения. 3. Сохранение психологического здоровья детей, уверенных в себе, гармонически развитых. 4. Воспитание школьника, легко ориентирующегося в информационном пространстве, имеющего навыки научно-исследовательской работы. Направления деятельности: научно-познавательное; гражданско-патриотическое; художественно-творческое; спортивно-оздоровительное; общественно-полезное; работа с родителями; работа с неуспевающими и «трудными» учащимися. работа с одаренными детьми.

Основные формы и методы воспитательной работы: -тематические классные часы, -коллективные творческие дела, - конкурсы, - викторины, - массовые спортивные соревнования, - познавательные игры, - беседы, -экскурсии, - походы.

п/п Наименование Руководитель Количество обучающихся % охвата 1 Музыкальная школа Комшина М.Е Бисероплетение Рахматулина З.Х Ландшафтный дизайн Кишкель В.С Занимательная математика Гудкова В.А Волшебный мир музыки Варгина М.И Чертеж – язык техники Осипова В.В Планета нравственности Назаркина О.А Первые шаги в химия Липатова И.Ю В мире информатики Петриковец О.В Зеленый жук Зарубина Н.В Художественная гимнастика Горелова С.А Рукопашный бой Шибалков А.В.193 Итого: Система внеурочной деятельности в начальной школе: «Умницы и умники», «Юный эколог», «Юные театралы», «Веселые нотки», «Береги себя сам», «Смотрю на мир глазами художника», «Лицедеи», «Ступеньки к своему Я», «Я гражданин России», «Солнышко». Дополнительное образования:

УЧАСТИЕ В ИННОВАЦИОННОМ ПРОЕКТЕ. Миссия общеобразовательной организации: создание для учащихся школы оптимальных условий по овладению ключевыми компетентностями и универсаль- ными учебными действиями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде. Информация о реализуемом инновационном проекте. Тема инновационного проекта: модель организации поликультурного образования «Диалог культур – шаг в будущее» в рамках воспитательной программы школы. Основная решаемая проблема: формирование толерантных отношений, создание педагогических условий для участия школьников в различных формах деятельности по изучению, сохранению и творческому развитию поликультурной среды школы. Цели и задачи проекта: создание модели организации поликультурного образования в условиях реализации воспитательной программы МБОУ СОШ 2 г. Пушкино; формирование условий, способствующих развитию поликультурного образования и социализации учащихся; воспитание положительного отношения к культурным различиям; приобщение школьников к национально-культурным традициям русского народа, других народов России; повышение роста национального самосознания учащихся и связанного с этим интереса к своим культурно-историческим и национально- культурным традициям. Основные мероприятия проекта: проведение методической, аналитической и диагностической работы в школе; разработка и организация системы обучающих тренингов, игр, включающих развитие межкультурной коммуникации; разработка методических рекомендаций по развитию поликультурного образования в условиях современной школы и повышению его воспитательной эффективности; получение «обратной связи» по результатам работы: организация фестиваля «Хоровод дружбы»; проведение методических семинаров для классных руководителей района. Результаты и эффекты реализации проекта: активизация исследовательской деятельности учащихся в рамках проекта; улучшение психологического климата в школе; повышение уровня поликультурного образования у школьников, педагогов и родителей. Инновационный продукт, предлагаемый ОО к распространению: сборник методических материалов по организации поликультурного образования в современной российской школе.

Тупицына Ольга Валерьевна

Совместная работа школы, семьи и общественности. Для выявления и оказания своевременной помощи детям из социально-незащищенных семей в начале года составляется социальный паспорт школы на основе социальных карт классов. Количество детей по социальным категориям за последние три года существенно не изменяется. Однако надо отметить, что продолжает расти число детей, воспитывающихся в неполных семьях: потеря одного из родителей, развод родителей. Не уменьшается число детей, находящихся под опекой из- за потери обоих родителей. Такие учащиеся нуждаются в особом подходе, поддержке и заботе со стороны школы. Они получают бесплатное питание, освобождаются от оплаты за охрану. Все нуждающиеся обеспечены льготным питанием. В течение учебного года регулярно проводились административные совещания по работе с трудными детьми; работники школы стараются вникнуть в суть проблемы с единственной целью – помочь ребенку в сложной ситуации. Вместе с детьми к администрации приглашались и родители, чьи дети имеют прогулы и снижение успеваемости. Важное место в системе управления занимают общественные организации: Управляющий Совет и Совет старшеклассников. Некоторые вопросы, рассматриваемые на заседаниях Управляющего Совета школы: - Качество оказания медицинских услуг в школе и сотрудничество со спортивно-оздоровительными учреждениями района, города. - Состояние пришкольной и спортивной площадки. - Организация горячего питания. - Озеленение школьной территории. - Поощрение учащихся – победителей олимпиад и научно-практических конференций. - Пополнение материально-технической базы школы наглядными средствами обучения, программно-методическими материалами. - Об утверждении сметы ремонтных работ.

Работа психолого-педагогической службы по сопровождению обучающихся. В состав социально-психологической службы входят: - социальный педагог; - педагог – психолог; - классные руководители. Цели и задачи социально-психологической службы: - изучение личности ребёнка (отношений в семье, школе); - содействие полноценному личностному развитию детей на каждом возрастном этапе; - обеспечение социально-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, общении; - создание условий для профилактики отклонений в личностном развитии ребёнка и подростка и др. Направления работы: учебно–воспитательная работа; внешкольная и внеклассная работа; организация питания обучающихся и оказание материальной помощи; медицинское обеспечение обучающихся, работа по предупреждению детского травматизма; совместная работа школы, семьи и общественности (совместная работа с органами исполнительной власти, медико-социально-психологическими службами); методическая работа; работа комиссий. работа школьного психолого-педагогического консилиума. Задачи: Отслеживание, предупреждение и анализ нарушений режимных моментов и основных норм поведения обучающихся. Создание базы данных детей, в том числе «группы риска». Систематическое наблюдение за самочувствием обучающихся

Финансовое обеспечение и развитие ОУ. Средства бюджета школы за годы распределялись по основным статьям расходов следующим образом: - заработная плата работников учреждения –70,1 % - начисления на заработную плату – 20,8%; - приобретение услуг– 4,9 %; - коммунальные услуги – 4,69%; - приобретение оборудования и инвентаря – 4,34%; - бесплатное питание обучающихся – 5,21%. В период 2013 – 2014 учебного года сделан косметический и капитальный ремонт ряда учебных кабинетов, произведен частичный косметический ремонт вестибюля, заменен пол в рекреациях первого этажа; поставлены 13 новых оконных блоков. Произошло улучшение материально-технической базы школы 1. Финансовое обеспечение мероприятий рублей... Привлеченные средства (руб.) Замена напольного покрытия в рекреациях первого этажа. Капитальный ремонт: 6, 14,рекреации. Косметический ремонт каб.. 1,3,4,8,11,зала 2 этажа, вестибюля, мастерских. Ремонт цоколя здания школы ,00 ИТОГО: ,00

Наименование оборудования Привлеченные средства Количество единиц Объем средств(руб.) 1 Компьютерная техника: -лицензия Kaspersky; - картриджи , ,00 2 Учебное оборудование, мебель, учебно-наглядные пособия, инвентарь для организации учебно- воспитательного процесса: -комплект мебели для кабинета химии; -комплект мебели для кабинета географии; -шкафы для наглядных пособий в кабинеы литературы и начальных классов; - стенды; - баян ; ,00 ИТОГО: ,00 руб. Для укрепления материально-технической базы школы при подготовке к новому учебному году приобретено: Благодарим всех за понимание проблем школы и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Проблемы: отсутствие финансирования для проведения капитального ремонта фасада школы, ограждения

Основные направления развития При определении приоритетных направлений развития и направлений работы школа руководствуется современными тенденциями образовательной политики РФ, основными нормативными документами Министерства образования РФ, Министерства образования Московской области, управления образования администрации Пушкинского муниципального района, так же учитывается специфика школы, микрорайона, академические, творческие, социальные достижения учащихся, отзывы и запросы родителей. Ключевые приоритеты на учебный год : Повышение качества образования Поддержка талантливых детей Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса Совершенствование педагогического корпуса