Творческая мастерская. Мастерская - это место, где… Ученики -мастера Строят знания о мире Ищут ответы на С обственные вопросы Овладевают способами познания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лес - природное сообщество Растения Игра «Жизненная форма» дуб, сныть, клюква, бересклет, береза, кислица деревьякустарникикустарничкитравы.
Advertisements

Презентация к уроку биологии по теме: «Лес- природное сообщество» Автор: Жданова Любовь Витальевна, учитель биологии, Республика Марий Эл Всего слайдов.
Автор: Кожухова Марина Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ г. Бирюча» Бирюч, 2013.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Тема: «ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО «ЭКОЛОГИЯ»? Цель: 1.ОБОБЩИТЬ ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ; 2. ВОСПИТЫВАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ.
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Алгоритм изготовления керамической плитки из ненужных стеклянных изделий. 1. Собрать стеклянные бутылки. 2. Собрать другие изделия из стекла. 3. Погрузить.
Окружающий мир + информатика Тема: Экологическая безопасность Земли.
(Интегрированный урок: «Мир вокруг нас + математика»)
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г. Городца Власова Ольга Николаевна.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Экологическое воспитание на уроках в начальной школе.

Экологическая безопасность земли Почему мы так часто слышим слово «экология»?
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Экологическая мозаика Тёзки нашего класса Поймай меня Зелёная аптека Угадай-ка.
Экологическая тропа Заочная экскурсия по музеям-заповедникам (5-6 классы)
Хвойные деревья Лиственные деревья Смешанный лес.
Транксрипт:

Творческая мастерская

Мастерская - это место, где… Ученики -мастера Строят знания о мире Ищут ответы на С обственные вопросы Овладевают способами познания мира

Творческая мастерская Путешествие по лесному государству

Индуктор

«Пройдитесь» по лесу, выберите любое растение или животное и нарисуйте его. Что общего в ваших рисунках?

Игра «Что такое лес» ЛЕС Определенная территория Место обитания животных Место обитания растений Богатство республики Часть природы

Лес это природное сообщество, не случайное сочетание живых организмов, а поистине «город живой природы». Он населен огромным множеством организмов, которые связаны друг с другом.

« Узнай по описанию » Игра

«Открытая книга»

Динамическая пауза

« Мозговой штурм » Как выражалось бережное отношение народа мари к лесу? Что можем сделать мы?

«Цветок добра»

Алгоритм работы мастерской Самоконструкция Индивидуальное выполнение заданий Групповая социализация Предъявление результатов работы в группе Социоконструкция Построение группового варианта ответа или решения Социализация класса Предъявление результатов групповой работы всему классу

Найди ошибки Наконец-то закончился учебный год! Ребята дружно собирались в поход. Запаслись продуктами, взяли компас и даже магнитофон. Веселой музыкой мы оповестили лес о своем прибытии. Погода стояла жаркая и сухая. По дороге нам попадались грибы. Кто-то срезал их ножиком, кто-то выкручивал, а кто сбивал палками. Наломали веток. Разожгли костер. Перед уходом выбросили пустые полиэтиленовые пакеты и консервные банки. Костер игриво тлел. С охапками луговых цветов мы вернулись обратно. Как весело прошел день!

Домашнее задание Написать сочинение «Если бы я был министром лесного хозяйства…»