Метод проектов как эффективное средство формирования ключевых компетентностей учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Advertisements

Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Эпиграф Эпиграф «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь!»
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
Проектная Деятельность. Типология проектов: исследовательские; творческие; приключенческие, игровые; информационные; практико-ориентированные.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Выполнили: Терехина Е., Акеньшина С.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Транксрипт:

Метод проектов как эффективное средство формирования ключевых компетентностей учащихся

Результаты участия учащихся школы в городских НПК Год, звено уч. год уч. год уч. год Младш ее 2 призёра 1 победитель 2 призёра Старш ее 6 победителей 3 призёра 4 победителя 4 призёра 3 победителя 1 призёр

Сущность исследовательской деятельности 1. Решение задачи с заранее неизвестным результатом; 2.Предполагает: наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, сбор материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы относительно поставленных задач.

Сущность проектной деятельности 1. Направлена на достижение заранее определённого результата. 2. Непременное условие – наличие проблемы; 3. Наличие определённого продукта деятельности.

Типы проектов, применимые в рамках городской НПК Исследовательский проект; Социальный проект; Творческий проект; Информационный проект; Прикладной проект.

Исследовательский проект 1. Предполагает: хорошо продуманную структуру; обозначение цели; актуальность выбранной темы; продуманность и обоснованность экспериментов, методик обработки результатов. 2. Продукт: эссе, брошюра, статья или заметка в газету, сборник рекомендаций, реферат

Социальный проект 1. Предполагает: социально значимую деятельность; создание реального «продукта», имеющего практическое значение; практическую деятельность, а не её моделирование; связь проекта с реальной жизнью. 2. Продукт: клумба, остановка, система, брошюра, плакат, сборник рекомендаций.

Творческий проект 1. Предполагает: отсутствие детально проработанной структуры; подчинение развития проекта логике и интересам участников проекта. 2. Продукт: сценарий видеофильма, репортаж, слайд-шоу, альбом, сочинение, календарь, фильм, газета, выставка.

Информационный проект 1. Предполагает: сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. 2. Продукт: сообщение, доклад, создание сайта определённой направленности, свод рекомендаций или правил, презентация.

Прикладной проект 1. Предполагает: чётко обозначенный результат в начале проекта; ориентация результата на интересы самих участников проекта. 2. Продукт – документ, полученный на основе полученных результатов исследования: сборник олимпиадных задач по химии, путеводитель по стране, справочник, словарь, раскладушка, таблица, заочная экскурсия.

Структура проектной и исследовательской работы. 1. Титульный лист 2. Содержание работы 3. Введение 4. Теоретическая часть 5. Практическая часть 6. Заключение 7. Приложения 8. Список литературы

Практикум 1. Исследовательская работа «Влияние загрязнения почвы на состояние здоровья жителей города Котельнича» 2. Социальный проект «Наш двор» 3. Исследовательский проект «История городского водоканала» 4. Информационный проект «Котельнич вчера и сегодня» 5. Творческий проект «Школа – юбиляр»