О Компании Владельцем сети магазинов Prostor является ООО Стиль Д. Первый магазин Prostor был открыт 05.07.2005 г. в г. Днепропетровске. Средняя торговая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Advertisements

БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
ООО «Аптечная сеть «Знахарь». ООО «Аптечная сеть «Знахарь» – молодая команда успешных профессионалов, нацеленных на создание сети аптек и фарммаркетов.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Private Label Актуальные стратегии собственных торговых марок.
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
Уважаемый партнер! Благодарим Вас за проявленный интерес к компании INGLOT. INGLOT – это сеть фирменных магазинов-салонов профессиональной декоративной.
Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
«МОЛНИЯ» Официально датой рождения торговой компании «Молния» считается 5 августа 1998 года. Именно в этот день в Челябинске на ул. Радонежской открылся.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
2014 Добро пожаловать в компанию ЭКО! Департамент по подбору персонала.
1 М.Видео: консолидация или уход в сеть? ИДАБ, ПУФ Группа 15 КЕЙС Москва, 2013 МакКинби & Ко консалтинговое агентство.
Презентация. Клейкие ЛентыПерчатки Клей Хозтовары.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Транксрипт:

О Компании Владельцем сети магазинов Prostor является ООО Стиль Д. Первый магазин Prostor был открыт г. в г. Днепропетровске. Средняя торговая площадь магазина Prostor составляет 200 кв.м. Совокупная торговая площадь магазинов сети – кв.м. Количество сотрудников сети человек. Доля рынка среди сетей аналогичного формата составляет 14,5%., а по количеству торговых точек – 20 %. На сегодняшний день сеть насчитывает более 140 магазинов, которые расположены в 56 населённых пунктах страны.

Миссия сети магазинов proStor – предоставление украинским женщинам лучшего ассортимента товаров красоты и ухода за собой по лучшим ценам, в комплексе с качественным обслуживанием Миссия компании

Наши достижения ProStor признан лучшим Магазины красоты и подарков ProStor получили награду Кращий продукт року 2007 в номинации Сеть магазинов косметика, парфюмерия, товары для дома, сувениры и подарки - диплом Лауреата, настольную медаль Кращий продукт року и эксклюзивную статуэтку ручной работы Кращий продукт року. Награда "Кращий продукт року" подтвердила признание независимыми экспертами лидерства нашей компании среди магазинов аналогичного формата.

ProStor Магазины красоты и ухода Позиционирование

Формат торговли: ДРОГЕРИ Дрогери (Drogerie) – торговое предприятие, ориентированное на продажу ассортимента товаров первой необходимости, в основном непродовольственных – косметика, парфюмерия, фармацевтические препараты, хозяйственные товары, товары для дома, товары для детей, бижутерия, бытовая химия и другие. Формат Дрогери начал развиваться в 70 -е годы в Западной Европе из маленьких семейных бизнесов, объединяющих магазины у дома, которые постепенно развились до серьезных торговых сетей – ведущие европейские Дрогери насчитывают магазинов. Сетевой формат Дрогери сейчас очень актуален – в последнее время наметилась тенденция совершения покупок товаров ежедневного спроса в магазинах именно такого формата, а не в гипермаркетах и супермаркетах, куда необходимо специально ехать.

Покупатели ProStor Целевая аудитория ProStor – женщины, которые заботятся о семье и своей внешности, стремятся быть современными и модными, предпочитают удобство и комфорт. Наши постоянные покупатели совершают более покупок в месяц в сети магазинов ProStor.

Новый формат сети ProStor В 2010 г. в сети proStor была разработана и внедрена в жизнь новая стратегия развития, в рамках которой был произведён ребрендинг, а также кардинальные изменения, реализованные под девизом «всё для удобства покупателя и удовольствия от покупки» и приближающие сеть proStor максимальному соответствию европейскому формату «дроггери». Первый магазин proStor нового формата был открыт в Днепропетровске в июле 2010 года.

Ассортимент Основным вектором в ассортиментной политике являются товары Красоты: - Товары по уходу за волосами; - Декоративная косметика; - Парфюмерия; - Товары по уходу за лицом и телом. Также в ассортименте присутствуют: украшения и бижутерия, бытовая химия, товары гигиены, товары для детей, товары для дома, подарки и сувениры, товары для животных, товары для здоровья.

Магазины ProStor Категория «уход за волосами»

Собственные торговые марки Privat lable Одним из критериев успеха торговой сети является наличие собственных торговых марок. Это повышает лояльность покупателей к сети и дает возможность качественно удовлетворять покупательские потребности, с учетом всех предпочтений ЦА.

Собственные торговые марки Privat lable Одним из критериев успеха торговой сети является наличие у нее собственной торговой марки, иначе privat label. Продажа товаров под собственным брендом - это уникальная возможность повысить свой имидж, завоевать новых клиентов.

Студия причесок и маникюра proSalon Новая концепция ProStor предполагает открытие студии причесок и маникюра proSalon непосредственно в магазине. Главная цель внедрения «салона красоты» в «магазин» – стремление сети ProStor комплексно подходить к заботе о красоте своих клиентов, большинство из которых женщины. Первый proSalon был открыт в магазине летом 2010 года в г. Днепропетровске. На сегодняшний день сеть насчитывает 9 салонов.

Студия причесок и маникюра proSalon Стильный дизайн интерьера, профессиональные мастера

Магазины ProStor Торговые залы

Магазины proStor становятся ближе: начали работу группы в социальных сетях vKontakte ( Facebook ( Одноклассники( Теперь пользователи соц.сетей смогут в режиме он-лайн узнавать первыми о текущих акциях магазинов proStor, о новинках и модных тенденциях, смогут делиться информацией и знаниями о красоте и уходе за собой! Приглашаем всех присоединиться к группам proStor и узнать больше! Так же есть свой сайт

ProStor. Настоящее и Будущее Сегодня ProStor является сетью дрогери, имеющей свой неповторимый стиль, формат, акционную и коммуникационную стратегии, а также долгосрочную стратегию развития сети на ближайшие годы. К 2015 году сеть ProStor планирует стать лидером рынка дрогери в Украине, сохраняя позиции «самой инновационной» сети.