1 Управление водными ресурсами во Франции Принцип и задачи Французско-российский форум Государственно-частное партнерство в развитии региональной и муниципальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Advertisements

Директива ЕС по очистке городских сточных вод (Директива по очистке) Юрген Фёрстер, Евростат E3 Окружающая среда и лесное хозяйство.
1 Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «Об участии Чувашской Республики в проектах.
«Развитие общественных институтов» Оптимизация государственных расходов в социальной сфере, "экономичность" и эффективность государства Совершенствование.
1 Министерство Финансов Азербайджанской Республики Государственное Казначейское Агентство.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности,
Особенности концессии на примере деятельности ГК «РОСВОДОКАНАЛ» ООО «Лугансквода» Июль 2011.
Проект федерального закона « О водоснабжении и канализовании » Алексей Макрушин, Национальный союз водоканалов Москва, 20 октября 2010 г.
Система надзора и контроля: Органы государственной власти и органы контроля и надзора (государственный надзор). Службы охраны труда ведомств, объединений.
годы Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области.
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Безопасность жизнедеятельности Законодательные основы БЖД.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
Транксрипт:

1 Управление водными ресурсами во Франции Принцип и задачи Французско-российский форум Государственно-частное партнерство в развитии региональной и муниципальной инфраструктуры Арно Куртквисс – Агентство по водным ресурсам Артуа-Пикардии

Содержание презентации 1.Основные принципы управления водными ресурсами во Франции 2.От предоставления услуги до счета за воду 3.Инструменты управления услугами водоснабжения и канализации

1. Основные принципы управления водными ресурсами во Франции Лица, принимающие решения на местах (органы территориального самоуправления, сельскохозяйственные, промышленные предприятия) инвестиции платежи агентствам по водным ресурсам Бассейновые организации политика управления водными ресурсами прием и распределение платежей (финансирование инвестиций и функционирования) Государство (Управление по водным ресурсам Министерства окружающей среды) регламентация и контроль (водная полиция) Национальное бюро водных ресурсов и водных сред (ONEMA) Национальное бюро водных ресурсов и водных сред (ONEMA

1. Основные принципы управления водными ресурсами во Франции Артуа Пикардия: км жит. Рейн Маас: км жит. Рона Средиземноморье и Корсика: км жит. Луара Бретань: км жит. Адур Гаронна: км жит. Сена Нормандия: км жит.

Все 6 агентств по водным ресурсам были созданы в рамках исполнения Закона о воде от 1966 года ( и их деятельность была скорректирована в рамках законов от 1992 и 2006 годов ). Агентства по водным ресурсам проводят в жизнь национальную политику в области водных ресурсов в своем гидрографическом бассейна, опираясь на : принцип « загрязнил-заплатил » через « платежи », взимаемые с различных секторов экономики ( население, промышленность и сельское хозяйство ) финансирование инвестиций ( очистные сооружения, канализационные сети,…), необходимых для защиты окружающей среды, за счет собираемых платежей всеобъемлющее и согласованное управление через бассейновые комитеты 1. Основные принципы управления водными ресурсами во Франции

Каждый бассейновый комитет состоит из трех коллегий : Государство : префект, представители государственных служб, связанных с водными ресурсами Муниципалитеты и органы местного самоуправления Пользователи ( промышленность, сельское хозяйство, объединения потребителей, общества защиты окружающей среды, общества рыбалки и досуга …) Бассейновый комитет голосованием устанавливает размер платежей, принимает программы действий и план управления (SDAGE) 1. Основные принципы управления водными ресурсами во Франции

(в рамках действующих законов и стандартов) МУНИЦИПАЛИТЕТЫ ИЛИ ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ: непосредственно сооружения в порядке прямого управления – в соответствующих случаях. всеми сооружениями. - публичные службы водоснабжения и канализации. - о финансировании, необходимом для инвестиций (субсидии и банковские кредиты). - об очередных инвестициях, - о ценах на воду (питьевую и предварительно очищенную), - о режиме управления (прямом или делегированном). - на своей территории зоны коллективного водоотвода и действия специальных требований. (случай делегированного управления) - предприятие, которому после проведения конкурса будет делегировано представление услуг, и контролируют его работу. ЗАКЛЮЧАЮТ ДОГОВОРЫ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВЫБИРАЮТ ОРГАНИЗУЮТ ЭКСПЛУАТИРУЮТВЛАДЕЮТ 2. От предоставления услуги до счета а воду

Муниципалитет Служба водоснабжения Служба канализации Станция очистки, водопроводная сеть, водонапорная башня Канализационная сеть, очистные сооружения Счет за воду и канализацию Финансирование услуги водоснабжения (инвестиции и функционирование) Финансирование услуги канализации (инвестиции и функционирование) НДС финансирование Агентство по водным ресурсам 2. От предоставления услуги до счета а воду

Изменение цены на услугу водоснабжения, платившейся населением бассейна Артуа-Пикардия с 1994 по 2010 год 2. От предоставления услуги до счета а воду

4,00 евро - это…. Водоснабжение Канализация Платежи агентствам НДС

3. Инструменты управления услугами водоснабжения и канализации Некоторые факты : принятие европейских директив заставило ввести более жесткие требования к очистке сточных вод, то есть привело к повышению цены на услуги водоснабжения органы местного самоуправления должны выделить и сбалансировать свой бюджет на воду и канализацию (это принцип покрытия издержек) таким образом, цена на услуги водоснабжения за последние 20 лет заметно выросла (средняя цена по стране 3,39 евро в 2008 году)

3. Инструменты управления услугами водоснабжения и канализации Главная цель состоит в том, чтобы дать органам местного самоуправления дополнительные возможности для контроля их услуг водоснабжения и канализации, независимо от того, осуществляется ли управление непосредственно или через делегированные предприятия: ежегодный отчет мэров (с описательными индикаторами услуг и оценкой их показателей) подход с применением бенчмаркинга к этим индикаторам ужесточение процедур конкурсного отбора при делегировании услуг (Закон Сапена) создание службы мониторинга цены на водоснабжение, стоимости сооружений

Спасибо за внимание!