Стратегия КРОК в направлении интеграции информационных систем Андрей Есенков, эксперт группы системных инженеров компании КРОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАЧЕМ И КАК ВНЕДРЯТЬ MDM-РЕШЕНИЯ? ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ РУК Алексей Исаев, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ MDM КОМПАНИИ КРОК.
Advertisements

Полухин Б.М. 1 Возможности ИТ по накоплению и использованию производственного опыта Управление знаниями.
Место НСИ в системе электронного взаимодействия Вице-президент по технологиям Алексей Галаган.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ "1С:Производственная Безопасность – Охрана Труда" – решение для организации.
Лекция 3 Архитектура информационных систем. Вопросы лекции 1. Архитектура информационной системы 2. Архитектурный подход к реализации информационных систем.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ORACLE MDM В ГРУППЕ «ЧЕРКИЗОВО ».
Корпоративная интеграционно- транспортная система ОАО «СО ЕЭС» Вячеслав Максимов, руководитель направления решений для энергетики компании КРОК.
Разработка бизнес- приложений с использованием СПО Хомченко В.М. Новый подход к разработке бизнес-приложений на базе систем управления бизнес-процессами.
ПРОЦЕССЫ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗДЕЛИИ Проектирование Разработкадокументации Производство Технологическая подготовка подготовка Планирование Материально.
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал – единая точка входа к информационным ресурсам». Интеграция корпоративного портала 1С-Битрикс с решениями 1С:Предприятие.
ПОРТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ БАНКЕ Константин Гунбин Начальник управления программных сервисов ЗАО Банковские информационные системы.
Vested Development Inc. Поддержка распределенной информационной структуры страхового предприятия 21 апреля 2003 г. VDI Артак Оганесян, рукодитель проектов.
От Интеграции к SOA Денис Реймер Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
CPM в производственном процессе Влад Лямзин, менеджер проектов по внедрению бизнес-приложений компании КРОК.
Trading Network - инструментарий поддержки и взаимодействия между участниками торгового процесса Сергей А. Волдайский CIO Souzconsalt.
Управление данными о номенклатуре материалов, покупных и комплектующих изделий (ПКИ). Как создать нормативно- справочную базу данных?
Транксрипт:

Стратегия КРОК в направлении интеграции информационных систем Андрей Есенков, эксперт группы системных инженеров компании КРОК

Изолированные информационные системы ЗакупкиФинансыПроизводствоСбытСкладДокументооборотКадры Конфигурация продуктов Управление заказами Управление гарантиями и возвратами Процессы Специалисты превращаются в «информационных грузчиков» НЕ ЭФФЕКТИВНО

Недоверие пользователей к ИТ Низкая эффективность применения прикладных систем Ошибки в планировании бизнеса В основе всего этого – низкое качество данных: – Разрозненность – Противоречивость – Отрывочность (отсутствие полноты) – Дублирование – Отсутствие классификации – Отсутствие единого поиска – Неактуальность Признаки необходимости интеграции

Типичная картина на современном предприятии: – Множество автономных информационных систем, автоматизирующих основные бизнес-процессы – Повторный ручной ввод данных, ручная выверка и корректировка данных – Высокие затраты на формирование сводной отчетности по данным из нескольких систем – Неприемлемые сроки и себестоимость выполнения рутинных задач – Высокие затраты на обучение пользователей Стоимость эксплуатации автономных информационных систем неприемлемо высока Почему нужна интеграция?

Сценарии интеграции Слияния/поглощения Создание новой интегрированной системы Получение новых функций от совокупности существующих приложений (compound application) Информатизация «сквозных» бизнес-процессов Взаимодействие с партнерами через интернет

Комплексный подход КРОК Решение интеграционных задач – это создание новой Enterprise Architecture

Интегрированная ИТ-система предприятия Формирование решения Стандартные интеграционные системы Базовая архитектура Отраслевые стандарты Существующие сервисы Существующие сервисы Существующие сервисы Новые сервисы Методика разработки

Application Integration Identity&Access Management MDM&DI Корпоративная информация Справочные сведения Условно-постоянные сведения Операции Сведения о пользователях и их полномочиях необходимо Крайне необходимо!

Базовая архитектура Существующие сервисы MDM ESB & Interfaces MOM Gateway Portal IdM AM Существующие каталоги Существующие сервисы DI & DQ Синхронизация мастер данных Использование таблиц перекодировки Интеграция сервисов и транзакционных данных Обработка событий Гарантированная доставка сообщений Интеграция с внешними сервисами, ЭЦП Интеграция пользовательского интерфейса

Master Data Management Единая классификация и кодирование специфичных для бизнеса сущностей: продукции, оборудования, материалов, сотрудников, клиентов, партнеров, документов, складов, офисов… Унификация атрибутов, описывающих определенные сущности для отрасли Выделение эталонных массивов данных Управление жизненным циклом записей в эталонных массивах Управление преобразованием и потоками данных из эталонных массивов в другие системы

Data Quality Разделение данных на значимые записи, соответствующие отраслевым стандартам (Parsing and standardization) Очистка информационных массивов, путем проверок на целостность, контекстную допустимость, уникальность, соответствие отраслевым словарям (Generalized «cleansing») Идентификация записей, логическое связывание, «сливание» информационных массивов (Matching) Сбор специальной статистики для оценки качества данных (Profiling) Мониторинг качества данных (Monitoring) Обогащение (восполнение) данных атрибутами из дополнительных (внешних) источников (Enrichment)

DI Extraction Transformation Loading Организация управляемой загрузки и выгрузки данных для всех источников Передача данных между источниками Преобразование данных в форматы различных источников Организация управляемых слияний массивов данных

ESB & Interfaces ESB: –Основа SOA, поддержка основных стандартных интерфейсов –Преобразование форматов –Агрегация интерфейсов –Обогащение –Маршрутизация вызовов ESB тесно взаимодействует с MDM –Преобразование кодов и единиц измерения –Преобразование адресов (маршрутизация) –Обогащение

MOM Решение для распределенных систем: –Распределенные транзакции –Гарантированная доставка –Обработка событий (EDA) –Передача больших порций данных

B2B Gateway Усложненный вариант ESB & WS-Security Стыковка систем с разными методами взаимодействия (синхронный асинхронный) и системами кодирования Web Application & XML Firewall Точка перехода ответственности Правильное место для применения ЭЦП

Информационные Каталоги Интерфейс для внешних пользователей Агрегированный поиск B2B/B2C/B2E Portal Защита информации Справочник организационной структуры Сырье и материалы Оборудование Готовая продукция Технологические процессы Отчеты на дату (производство, склад, отгрузка, поступления средств, кадры) Приказы, распоряжения Рабочие документы

Портфель предложений КРОК КРОК предлагает создание решений с использованием стандартных систем от производителей: Oracle (+BEA+Siebel) IBM MicroSoft SAP Sun

Антикризисное предложение КРОК В основе интеграции могут быть Open Source стандартные системы: OpenESB Geronimo (ServiceMix & Tuscan) ActiveMQ MuleESB LifeRay …

Спасибо за внимание! Андрей Есенков, эксперт группы системных инженеров компании КРОК тел.: (495)