Ресурсное обеспечение внедрения результативных принципов управления Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Тюмень Департамент образования и науки Тюменская область Информационная система управления образованием.
Advertisements

Роль и место информационных технологий в организации образовательного процесса Профессор Н. В. Софронова.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Единая информационно- технологическая система « ВОДОКАНАЛ »
Использование возможностей программного продукта «Парус- Бюджет 8» для территориально- распределенных структур Компания «Совинтех»
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Технические требования на выполнение работ по развитию и внедрению единой системы сбора, обработки, хранения и предоставления статистической информации.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система электронного мониторинга образовательных учреждений Свердловской областиУАЛ-ПМКОР Развитие и модернизация системы образования требует системы её.
0 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ОСНОВА РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Цели использования ИТ в деятельности федеральных органов государственной.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Закрытая информационная система (ЗИС) «Промышленность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Внедрение финансовой модели Институтов УрФУ Екатеринбург 2011.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
Развитие кластера ИТ в Ульяновской области ГИС БД НАСЕЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление» МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Заместитель директора Департамента государственного.
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС.Сельское Хозяйство- ГосТехНадзор.
Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять.
Транксрипт:

Ресурсное обеспечение внедрения результативных принципов управления Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.

С точки зрения ИТ Оснащение каждого работника АРМ Создание возможности коллективной работы Организация оперативной аудио и видеосвязи Организация работы в Интернет Организация доступа к информационным ресурсам общего использования Развитие систем электронной почты и электронного документооборота Развитие автоматизированной системы контроля исполнения документов Создание «Ситуационного центра» 2

Подходы к созданию «ситуационного центра» Информационно-аналитическая система обеспечения финансово-хозяйственной деятельности и ресурсно- технологического обеспечения 3

Цели и задачи создания системы Цели –внедрение результативных принципов управления в сфере финансово-хозяйственной деятельности Федеральной службы государственной статистики Задачи –автоматизация сбора данных по запросу –отслеживание поступающей информации в реальном режиме времени (ситуационный центр) –мгновенная визуализация и анализ собранных к текущему моменту данных Преимущества –возможность принятия управленческих решений в результате оценки текущей ситуации, а не по факту завершения сбора данных 4

Текущее состояние 5

Преимущества создаваемой системы 6

Логическая структура системы 7

Управление финансово-хозяйственной деятельности –План-фактный анализ исполнения задания ИСУ –Контроль расходования финансовых средств –Многоаспектный анализ поступления финансовых средств от реализации оказываемых услуг –Мониторинг уровня оплаты труда работников Управление информационных ресурсов и технического обеспечения –Контроль исполнения контрактов по отчетам территориальных органов –Контроль использования финансовых средств, выделенных территориальным органам на развитие ИВС ТОГС –Комплексный анализ развития ИВС ТОГС Применение системы в Росстате 8

Развитие системы (web) 9

Перспективы развития Перевод технологии сбора на web-решение –единая точка ввода данных территориальными органами –представление территориальным органам возможности просмотра введенных данных и их оперативного изменения в случае необходимости –разграничение доступа к функциям и данным системы Предоставление специалистам Росстата возможности самостоятельного определения перечня и структуры собираемой информаций –перечень показателей, подлежащих оперативному сбору –структура показателей оперативного сбора –регламент сбора Автоматизация регламента сбора оперативной информации –перечень ТОГС –сроки представления информации –отслеживание исполнения сроков представления информации и напоминание 10