26 – 30 марта 2012. Привлечь внимание школьников г. Тюмени и Тюменской области к исторической науке, пробудить детское любопытство, способности, открыть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7-й и 8-й региональные конкурсы учебно-исследовательских работ школьников «Экология жизненного пространства» год.
Advertisements

Круглый стол на тему «МАССОВАЯ КУЛЬТУРА» 27 марта 2013 года. МАОУ «Гимназия 108» 11 «А» класс.
Предварительные итоги социально-экономического развития Тюменской области в 2006 году.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС НОО.
Департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области Информация о результатах работы по выбору способа управления МКД и выполнению программ по выходу.
Динамика эффективности финансово-хозяйственной деятельности районных ЛПУ Тюменской области Наименование учреждения2008 год2009 год ГЛПУ ТО "Областная больница.
ТРОО «Тюменская областная профессиональная сестринская ассоциация» Специализированная секция по фтизиатрии.
Предварительные итоги социально-экономического развития Тюменской области в первом полугодии 2008 года.
Об итогах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы Департамент образования и науки Тюменской.
Электронный справочник к элективному курсу «Политический круиз» МОУ Зебляковская СОШ 11 класс.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Филологический факультет Магистерские программы. Античная литература Руководитель: доктор филологических наук, профессор Татьяна Александровна Шарыпина.
Электронный атлас по общеобразовательному курсу истории.
Развитие системы образования муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Оперативный ежедневный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Тюменской области на 16 июля 2013 года.
Нормативная правовая база проведения ЕГЭ в 2015 году 1 Приказы Минобрнауки России: от (в ред. от ) «Об утверждении порядка.
Руководство СССР и РСФСР в условиях роста национальных движений и сепаратизма. ( историко-сравнительная характеристика на основе анализа первоисточников)
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Об исполнении бюджета области за 1 квартал 2008 года Заместитель Губернатора области, директор департамента финансов.
Транксрипт:

26 – 30 марта 2012

Привлечь внимание школьников г. Тюмени и Тюменской области к исторической науке, пробудить детское любопытство, способности, открыть новые формы сотрудничества вуза и школы. Целевая аудитория проекта – учащиеся 9 – 11 классов школ г. Тюмени и Тюменской области.

- Исетский район (с. Шорохово, МАОУ Шороховская СОШ; с. Бобылево, МАОУ Бобылевская СОШ); - Аромашевский район (с. Русаково, МАОУ Русаковская СОШ); - Голышманово (МАОУ Голышмановская СОШ 1); - Сорокинский район (с. Большое Сорокино, МАОУ Сорокинская СОШ 1; МАОУ СОШ 3); - г. Тобольск (п. Сумкино, МАОУ СОШ 6); - г. Ишим (МАОУ ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец; МАОУ СОШ 31); - Ишимский район (МАОУ Прокуткинская СОШ); - Абатский район (МАОУ Абатская СОШ 1, 2; МАОУ Быструшинская СОШ); - Казанский район (МАОУ Казанская СОШ); - г. Тюмень (МАОУ СОШ 8; МОУ Гимназия 21; МОУ Гимназия 49; МАОУ СОШ 9, 29, 88; МАОУ Гимназия 1); - Тюменский район (с. Онохино, МАОУ Онохинская СОШ); - г. Заводоуковск (МАОУ Заводоуковская СОШ 2)

25 учащихся В очном этапе проекта по направлению «История» приняло участие 25 учащихся старших классов средних общеобразовательных школ г. Тюмени и Тюменской области: 11 класс – 11 человек; 10 класс – 13 человек; 9 класс – 1 человек

- «Методика анализа исторического источника (на примере текста «Приговора» Первого земского ополчения»; - «Международные отношения России и европейских государств в конце XVIII – начале ХХ века»; - «Экономические и политические преобразования периода перестройки. Распад СССР»; - «Античная мифология»; - «Первое столетие Российской империи. История в лицах»; - «Традиции и модернизация в российской культуре XVII – XVIII вв.»; - «Сталинская модернизация: достижения и проблемы»; - «Внешняя политика СССР и Красная армия в предвоенные годы»; - «Культура Домонгольской Руси»; - «Развития российского государства в XVI в.». - «Скоропись» и т.д.

Формы преподавания: тематическая лекция, круглый стол, ролевая, интеллектуальная, симуляционая игра, творческий конкурс, историческая реконструкция, учебно-групповая дискуссия и т.д. Профессорско-преподавательский состав: - кандидаты исторических наук, доценты – 8 человек; - доктора исторических наук, профессора – 2 человека; - доктора филологических наук, профессора – 2 человека; - кандидаты филологических наук, доценты – 2 человека.