Воронка продаж: как заполнить и выполнить? Мария Шульц Руководитель направления маркетинга и работы с клиентами 16 мая 2012 Московская школа управления СКОЛКОВО
Содержание Что такое воронка и продаж и зачем она нам? Методы заполнения Этапы «прогрева» При чем тут маркетинг?
Пример воронки Заинтересованные – 1,5% Promising leads -5% Hot leads – 20% In admission – 50% Closed won -100% 100 Students 150 Applications 500 Hot leads Promising leads Людей, которые получили информацию каким-либо образом и проявили интерес Московская школа управления СКОЛКОВО
Для чего? Оценка эффективности работы Увеличение вероятности выполнения плана набора Более четкое планирование маркетинговых кампаний Уменьшение фактора случайности Московская школа управления СКОЛКОВО
Методы заполнения ИНТЕРНЕТ Контекст, баннер, соц.сети, спец.инструмент ы Входящие звонки, письма, запросы, регистрация Личные встречи, презентации, «чай- кофе», круглые столы, экскурсии, пробы РАДИО Спец.проекты, интервью, ролики Заходы на сайт, входящие звонки, письма, запросы, регистрация Личные встречи, презентации, «чай- кофе», круглые столы, экскурсии, пробы МЕРОПРИЯТИЯ Общешкольные, тематические, спец.акции Заходы на сайт, входящие звонки, письма, запросы, регистрация Личные встречи, презентации, «чай- кофе», круглые столы, экскурсии, пробы Московская школа управления СКОЛКОВО
Этапы «прогрева» Пробы (посещение занятий) Личные встречи Пробы (посещение занятий) Личные встречи Круглые столы Чай-кофе Экскурсии Круглые столы Чай-кофе Экскурсии Общешкольные мероприятия Презентации Общешкольные мероприятия Презентации Contacts Promising Leads Hot Leads Московская школа управления СКОЛКОВО
Успех СИСТЕМА КОМАНДА ЦЕЛИ ОПЫТ Московская школа управления СКОЛКОВО ЛЮБОВЬ
СПАСИБО! РАДА ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ Московская школа управления СКОЛКОВО