Воронка продаж: как заполнить и выполнить? Мария Шульц Руководитель направления маркетинга и работы с клиентами 16 мая 2012 Московская школа управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Advertisements

Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатеринбург, сентябрь 2011г.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Этапы работы над созданием сайта Заполнение сайта Добавление информации о себе Публикации своих материалов Раскрутка сайта Оформление дизайна.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Современные инструменты увеличения продаж малого бизнеса Ирина Бородавко, руководитель маркетингового агентства IBgroup Москва,
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Воронка продаж: как заполнить и выполнить? Мария Шульц Руководитель направления маркетинга и работы с клиентами 16 мая 2012 Московская школа управления СКОЛКОВО

Содержание Что такое воронка и продаж и зачем она нам? Методы заполнения Этапы «прогрева» При чем тут маркетинг?

Пример воронки Заинтересованные – 1,5% Promising leads -5% Hot leads – 20% In admission – 50% Closed won -100% 100 Students 150 Applications 500 Hot leads Promising leads Людей, которые получили информацию каким-либо образом и проявили интерес Московская школа управления СКОЛКОВО

Для чего? Оценка эффективности работы Увеличение вероятности выполнения плана набора Более четкое планирование маркетинговых кампаний Уменьшение фактора случайности Московская школа управления СКОЛКОВО

Методы заполнения ИНТЕРНЕТ Контекст, баннер, соц.сети, спец.инструмент ы Входящие звонки, письма, запросы, регистрация Личные встречи, презентации, «чай- кофе», круглые столы, экскурсии, пробы РАДИО Спец.проекты, интервью, ролики Заходы на сайт, входящие звонки, письма, запросы, регистрация Личные встречи, презентации, «чай- кофе», круглые столы, экскурсии, пробы МЕРОПРИЯТИЯ Общешкольные, тематические, спец.акции Заходы на сайт, входящие звонки, письма, запросы, регистрация Личные встречи, презентации, «чай- кофе», круглые столы, экскурсии, пробы Московская школа управления СКОЛКОВО

Этапы «прогрева» Пробы (посещение занятий) Личные встречи Пробы (посещение занятий) Личные встречи Круглые столы Чай-кофе Экскурсии Круглые столы Чай-кофе Экскурсии Общешкольные мероприятия Презентации Общешкольные мероприятия Презентации Contacts Promising Leads Hot Leads Московская школа управления СКОЛКОВО

Успех СИСТЕМА КОМАНДА ЦЕЛИ ОПЫТ Московская школа управления СКОЛКОВО ЛЮБОВЬ

СПАСИБО! РАДА ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ Московская школа управления СКОЛКОВО