О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ :. О СНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ урочная внеурочная Поисковые экспедиции Поисково-исследовательская деятельность Туризм Тематические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» СЕЛА КУРШАВА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА «Краеведение как условие развития.
Advertisements

Разработка экологического практикума по изучению почв. ( для учащихся начальной школы)
Изучение отвалов фосфогипса Гомельского химзавода, как субстрата в формировании сукцессии «Белых гор»
Минералогические музеи, относящиеся к естественно - научным или, шире, к естественно - историческим музеям, имеют своей главной целью сохранение природного.
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ. (название природной зоны) 1.Данная природная зона находится…. 2.Для данной зоны характерен климат…. 3.Зима…. Лето……….
Пускай растёт зелёный терем, Просторный, мирный дом зверей, Входи в него не диким зверем, А самым лучшим из друзей!
Заповедники! Заповедник – это форма охраны природных участков. В них запрещена всякая хозяйственная деятельность: рубка леса, добыча полезных ископаемых,
Руководитель музея: Лелекова Людмила Георгиевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13» ГОРОД БРАТСК.
География родного края Элективный курс Павлова М. А. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»
Проект по теме «Экологическое состояние почв села Верхняя Тойда»
Воронежский край – часть большой страны. Цель проекта: воспитание любви к родному краю представление о Воронежском крае воспитание любви к родному краю.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Краеведение как основа фундаментальных наук Из опыта работы учителя географии и биологии Октябрьской средней школы отдела образования города Лисаковска.
ЗЕМЛЯ Земля-планета Земля -суша Земля-почва Тема урока: Поверхность Земли: почва, полезные ископаемые.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Исследование.
О результатах Народной экологической акции «Посевная» в Норильске Выполнили: юннаты «Станции юных техников» Руководитель: Нефедова Анна Александровна Муниципальное.
Мокрица Мокрица = однолетний сорняк. Растёт на влажных кислых почвах.
Открываем мир Природы! Областная программа экологического образования «Хранители Природы»
ОТДЕЛ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ Отдел является структурным подразделением государственного автономного образовательного.
Тема: Почвы. Характеристика почв.. Почва- плодородный слой Земли Изучаем состав почвы (проводим опыты). Опыт 1. - Возьмем стакан с водой и опустим туда.
Транксрипт:

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ :.

О СНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ урочная внеурочная Поисковые экспедиции Поисково-исследовательская деятельность Туризм Тематические вечера Конкурсы Олимпиады Краеведческий уголок

И СПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ. Благодаря краеведению мне удалось внести в учебно-воспитательный процесс элемент живого созерцания. На уроках истории, географии, экологии, искусства Кубани, на местном материале раскрывается участие земляков в важнейших исторических событиях, показывается хозяйственное, экономическое и культурное значение края в развитии нашего государства, в укреплении его могущества, что способствует патриотическому воспитанию молодежи, воспитывает чувства любви и гордости за свою Родину.

Экологическое направление

Э КОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕЛА Ш ЕДОК Рассмотрение следующих проблем: - накопление, хранение и утилизация бытовых отходов; - добыча полезных ископаемых; - использование минеральных и органических удобрений в сельском хозяйстве; - бездумное истребление цветов и трав

С ОДЕРЖАНИЕ Введение. *Природа и человек. *Снимки, отражающие сущность проблемы. *Природопользование. *Взаимодействие общества и природы. *Утилизация побочной и попутной продукции. *Вывод о проделанной работе. Проект Проблема утилизации мусора

Обследован склон горы у Черной дырки. До 2000 года на этом склоне рос только морозник. В связи с тем что лечение морозником стало популярным, начался массовый сбор морозника. С 2004 года ведётся мониторинг роста морозника. Для исследования были взяты 5 разных точек по 1 м, затем выводилось среднеарифмитичес- кая цифра, произрастающих на этих участках растений. проект Мониторинг роста Морозника Кавказского

ПРОЕКТ Р ЕКУЛЬТИВАЦИЯ ПЕСОЧНОГО КАРЬЕРА песочный карьер 1. Песочный карьер. (Заброшенный) 2. Находится по адресу: с.Шедок, ул. Кирова. 3. Рекультивационные работы не проведены. 4. Нарушение ландшафта. Почва уплотнена гусеничными и другими грузовыми машинами. Нарушен природный баланс. 5. Предложения по рекультивации. 5.1 Отвалы, возникшие по сторонам карьера, сбросить опять в карьер. По возможности верхние слои карьера обвалить вниз, чтобы не было оползней. 5.2 Рядом с карьером насыпь из плодородной почвы, взятой с карьера, рассыпать её по всей площади, нарушенного ландшафта. 5.3 Засеять полученный участок семенами трав, растущих рядом. 6. Даже после проведения всех этих работ, понадобиться много лет, чтобы опять разрослись здесь травы, появились животные и птицы, ландшафт же полному восстановлению не подлежит.

П РОЕКТ О ПРЕДЕЛЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА ПОЧВЫ ПО ВИДОВОМУ РАЗНООБРАЗИЮ РАСТЕНИЙ Экологические группы растений, обитающие на разных типах почв: Ход работы: Выберите участок земли. Определите с помощью справочника, какие растения растут на участке. Запишите названия растений. Проанализируйте свои записи. Сделайте вывод о химическом составе и влажности почвы на участке. На песчаных почвах встречаются мокрица, коровяк. На глинистых, суглинистых почвах – одуванчик, лютик ползучий. На сухих почвах – чаще растут полынь и ромашка. На влажных почвах – мята, щавель, хвощ. На кислых почвах – молиния, щавель кислый. На известковых почвах- горчица, молочай, люцерна, льнянка. На почвах богатых азотом – крапива двудомная, марь белая, пастушья сумка, мокрица, крапива жгучая.

К АРТЫ - СХЕМЫ С.Ш ЕДОК

ВЫСШИЕ ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ

Спасибо за внимание