Составитель: Абдулова Г.Х. учитель биологии. ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование компетенций обучающихся об особенностях внешнего строения млекопитающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Класс Млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения млекопитающих Лежнева Е.А. учитель биологии МОУ Мисковской средней общеобразовательной.
Advertisements

Класс Млекопитающие. Внешнее строение, образ жизни и среда обитания млекопитающих животных.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Презентация к уроку биологии в 7 классе "Общая характеристика млекопитающих"
Общая характеристика класса Млекопитающие. Тема урока: План урока: 1.Общая характеристика. 2.Внешнее строение. 3.Внутреннее строение.
Общая характеристика. Внешнее строение. Среды жизни и места обитания.
Класс Млекопитающие или Звери. Внешнее строение. Среды жизни и места обитания Млекопитающих.
Млекопитающие. Внешнее строение. Среды жизни и места обитания млекопитающих Стёпина Лариса Васильевна учитель биологии МОУГСОШ г.Калязина.
Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Шефер Татьяна Викторовна.
Цели урока: раскрыть особенности внешнего строения млекопитающих как одного высокоорганизованных классов позвоночных; Продолжить формирование умений работать.
Класс Млекопитающие. Подготовила учитель биологии « МОУ Большеелховская СОШ» Паршина Л.М.
Тип хордовые. Цель урока: систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых.
Общая характеристика. Внешнее строение и особенности скелета.
Тип Хордовые подтип Черепные или Позвоночные класс Млекопитающие Подготовила Давыдова О. М учитель биологии МКОУ Людковская СОШ Калужской области 2012.
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии животного мира Скачкова Алла Викторовна 2010.
Урок биологии в 8 классе. Тема: Среда обитания и внешнее строение млекопитающих. млекопитающих. Учитель биологии: Жигачева О.И. Учитель биологии: Жигачева.
Программа «Экология и здоровье» 3 класс (дополнение к курсу природоведения в начальной школе) Составитель: учитель начальных классов Сабинской средней.
«Среды жизни организмов» Урок природоведения, 5 класс.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Выполнила: ученица 8 «Б» класса МОУ лицея 10 Трифонова Дарья.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Транксрипт:

Составитель: Абдулова Г.Х. учитель биологии

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование компетенций обучающихся об особенностях внешнего строения млекопитающих

Образовательные: углубление ранее полученных знаний из курса природоведения о млекопитающих · формирование единой картины живой природы; · формирование практических умений и навыков работы с рисунками, текстом учебника

Развивающие: · активизация учебно- познавательной деятельности, интереса к предмету за счет использования информационных технологий; · развитие логического мышления; · развитие информационной компетентности;

Воспитательные: · воспитывать интерес к познанию живой природы. учить видеть прекрасное в мире животных.

Сегодня путеводителем в мир животных будет

Какие среды жизни имеются на Земле? В каких средах обитают млекопитающие

Теплокровные Покров Железы Выкармливают Хорошо развиты …… Сложное поведение…… Все это помогло им освоить……….

Высшие теплокровные позвоночные животные. Имеют шерстный покров. На коже имеются железы: потовые, пахучие, сальные, млечные. Рождают живых детенышей, выкармливают их молоком. Обладают хорошо развитым головным мозгом, хорошо развиты зрение, слух, обоняние. Отличаются разнообразным и сложным поведением. Это наиболее высокоорганизованные в эволюционном плане позвоночные животные, демонстрирующие огромное разнообразие приспособлений к условиям среды обитания.

*П.31 ** * +сообщения или м/п о первозверях и сумчатых. Опережающее задание по желанию сообщения или м/п о грызунах и зайцеобразных

Самооценка Взаимооценка Оценка работы всего класса Отметки 5; 4; 3 ….