Развитие речи. Разгадай кроссворд е б ф с к е я у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Advertisements

Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Какие бывают животные Какие бывают животные животные насекомые 6 лапок рыбы Жабры, склизкая чешуя птицы Перья, клюв звери Шерсть.
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Животные группы животных
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Окружающий мир 2 класс учитель : Рогожникова Надежда Федоровна.
У них нет перьев У них нет перьев Число ног – 2. Число ног – 2. Тело покрыто перьями. Тело покрыто перьями. Есть крылья и клюв. Есть крылья и клюв. Основные.
Д. Н.t = ?ДеревьяТравыНасекомыеЖивотные.Птицы. сорокадятел галка синица гусь голубь.
Познание мира 4 класс З оология-это наука о животных. Ученые- зоологи выделяют несколько групп животных, в каждой из которых много видов.
Тема урока «Разнообразие животных» Окружающий мир 3 класс Учебник А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» Составитель: Составитель: Терских Наталья Васильевна.
Окружающий мир Насекомые Живая природа растения животные бактерии грибы.
Размножение и развитие животных Урок окружающего мира в 3 классе.
Содержание : Многообразие животных Многообразие животных Звери Птицы Рыбы Насекомые Пресмыкающиеся Земноводные Проверь себя Проверь себя.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
Презентация Окружающий мир 2 класс по учебнику Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова ( система Л.В.Занкова) Разработала презентацию учитель начальных классов.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Травоядные, хищные и всеядные животные Хряпина Тамила Павловна, высшая категория, ст. учитель г. Сумы.
. Шея Голова Ноги Туловище Хвост Белый медведь Слон.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
ЖИВОТНЫЕ ЖИВЫЕСУЩЕСТВА. ВСПОМНИМ! ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ царство РАСТЕНИЙФлора царство ЖИВОТНЫХФауна грибыбактериивирусы.
Транксрипт:

Развитие речи

Разгадай кроссворд е б ф с к е я у

е б ираф с к е я у ж

е б и ираф лса к е я у ж

е б и в ираф лса олк е я у ж

е б и о в ираф лса олк бей я у ж ров

е б и о в т ираф лса олк бей ядел у ж ров

е б и о в т и н раф лса олк бей ядел зукеч ж ик ров

е ыба и о в т и н раф лса олк бей ядел зукеч р ж ик ров

кае ыба бл и о в т и н раф лса олк бей ядел зукеч р ж ик ров

Тема урока: РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНОГО МИРА.

Речевая разминка Мы будем разговаривать, Мы будем выговаривать, Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. А О У Э Ы А У О Э А Ы У Э А О

МУХА

Крылья Лапки Голова Грудь Брюшко

Крылья Лапки Голова Грудь Брюшко МУХА

БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ! ИМ НУЖНА НАША ЗАБОТА! Ученым известно около видов разных животных.

ЖИВОТНЫЕ ЗВЕРИПТИЦЫНАСЕКОМЫЕ

ЖИВОТНЫЕ Звери покрыты шерстью. Птицы имеют перья и клюв. У насекомых на теле есть насечки. У них есть 3 пары лапок.

Кто как делает? Заяц прячется. Волк крадётся. Лиса бежит. Воробей прыгает. Муха летает.

Кто лишний? 1 2 3

Мир животных разнообразен.

ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ. Однажды на уроке учитель попросил детей составить рассказ о животных Земли. Пришёл Вова домой и задумался: «С чего начать? Ведь животных так много! Это и звери, и …, и ….

ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ. Однажды на уроке учитель попросил детей составить рассказ о животных Земли. Пришёл Вова домой и задумался: «С чего начать? Ведь животных так много! Это и звери, и птицы, и насекомые.

План описания. Какой это вид. Какого размера. Какие у него части тела. Где живёт. Приносит пользу или вред.

Сравни зверей и птиц. Звери и птицы живые, могут дышать, …, …, …. Тело у зверей покрыто …, а у птиц ….

Кто это издает звуки? Медведь Муха Скворец

ЖИВОТНЫЕ ЗВЕРИПТИЦЫНАСЕКОМЫЕ