МОУ сш.84 Невозможно представить будущее нашего народа без патриотизма. Наш народ всегда был богат духовно. Патриотизм является одним из важнейших элементов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Advertisements

Самарская Лука- жемчужина Русской равнины География Учащиеся 8 класса (14-15лет) Выявить уникальность природы Самаркой Луки через решение задач: изучить.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Минералогические музеи, относящиеся к естественно - научным или, шире, к естественно - историческим музеям, имеют своей главной целью сохранение природного.
Проблемы сохранения и развития родного языка в школе с этнокультурным компонентом МАОУ «Чебургинская основная общеобразовательная школа»
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
… Любим мы края свои родные, И вовек – ни завтра, ни сейчас – Отделить нельзя нас от России – Родина немыслима без нас. М. Львов.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством приобщения к народной культуре.» Выполнила: воспитатель МБДОУ 5 «Рябинка» Галиева Лилия.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Красная Елена Геннадьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Гулькевичи Лучший классный руководитель 2009 года «Активизация познавательной деятельности.
Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в.
Родная старина МОУ Вигская СОШ 2010 год. Введение Многократно проверено и подтверждено всей историей человечества: каждому из нас важно чувствовать себя.
Тема: «Формы работы школьного музея». Цель: Формирование чувства патриотизма через деятельность школьного музея.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

МОУ сш.84

Невозможно представить будущее нашего народа без патриотизма. Наш народ всегда был богат духовно. Патриотизм является одним из важнейших элементов воспитания. Период бездуховности, американизации завершается. Наша задача воспитать патриотов, пробудить Любовь к Родине, к Семье. Воспитать человек, который с гордостью мог сказать : « Я гражданин России !». Наш народ всегда был богат духовно. Патриотизм является одним из важнейших элементов воспитания. Период бездуховности, американизации завершается. Наша задача воспитать патриотов, пробудить Любовь к Родине, к Семье. Воспитать человек, который с гордостью мог сказать : « Я гражданин России !». Сергей Николаевич Чесноков Директор МОУ школы 84

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному городу начинается с малого – с любви к своей семье, дому, школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране – к её истории, прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству и человеческой культуре. Сохранение культуры – экологическая и духовная задача школьного музея « Родина ». Надежда Владимировна Советкина Директор школьного музея.

Цели Цели Задачи Задачи Функции Функции Направления деятельности Направления деятельности Этапы развития музея Этапы развития музея Экспозиции Экспозиции Научно - исследовательские работы Научно - исследовательские работы Проекты Проекты Наши большие успехи Наши большие успехи

Расширять общеобразовательный кругозор и формировать научные интересы, профессиональные склонности, навыки общественно - научной деятельности. Расширять общеобразовательный кругозор и формировать научные интересы, профессиональные склонности, навыки общественно - научной деятельности.

Изучение природы Ставропольского района Изучение природы Ставропольского района Исследование и анализ эколого - краеведческих проблем Исследование и анализ эколого - краеведческих проблем Изучение истории, культуры, этнографии нашего края Изучение истории, культуры, этнографии нашего края

Обеспечение сохранности музейных материалов и документов Обеспечение сохранности музейных материалов и документов Проведение экскурсий по экспозициям музея Проведение экскурсий по экспозициям музея Сотрудничество с другими музеями и организациями Сотрудничество с другими музеями и организациями Встречи со старожилами Ставропольской земли Встречи со старожилами Ставропольской земли Проведение поисковых экспедиций Проведение поисковых экспедиций

«РОДИНА» Историко-археологическое Культурно-этнографическое Эколого-краеведческое

I. Накопительный II. Демонстрационный III. Экспозиционно-оформительный

Экспозиция, посвященная быту русского народа

Собрание горных пород камней окаменелостей останков животных

Историко - краеведческое исследование в жанре документального фильма « Один день в Ташле ». Готовятся к выходу : «16 квартал – наш дом » «16 квартал – наш дом » « Крестьянство : быть или не быть ему ?» « Крестьянство : быть или не быть ему ?»

« Мусор большого города » « Мусор большого города » « Тольяттинский лес » « Тольяттинский лес » « Чувашская культура » « Чувашская культура » « Русский национальный костюм » « Русский национальный костюм »

Всероссийский конкурс « Человек в истории. Россия 20 век » - Поощрительные грамоты (17 человек ) Всероссийский конкурс « Человек в истории. Россия 20 век » - Поощрительные грамоты (17 человек ) Всероссийский конкурс « Геоквест » - 13 место Всероссийский конкурс « Геоквест » - 13 место Региональный конкурс « Современные легенды Самарской Луки » - 2 лауреата. Работы победителей напечатаны в книге « Самарская Лука ». Региональный конкурс « Современные легенды Самарской Луки » - 2 лауреата. Работы победителей напечатаны в книге « Самарская Лука ». Городской конкурс « Обелиск » - поощрительная грамота « За милосердие » Городской конкурс « Обелиск » - поощрительная грамота « За милосердие » Городской смотр - конкурс поисково - исследовательских работ « Моя малая Родина - Тольятти » - диплом 3 степени Городской смотр - конкурс поисково - исследовательских работ « Моя малая Родина - Тольятти » - диплом 3 степени Городской конкурс чтецов « Родная земля » - ежегодно призовые места Городской конкурс чтецов « Родная земля » - ежегодно призовые места Конкурс экологических проектов. « Мусор большого города » - один из лучших проектов Конкурс экологических проектов. « Мусор большого города » - один из лучших проектов

Активисты музея