Строение глаза. Моделью глаза является фотокамера. Г.Гельмгольц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зрительный анализатор. Орган зрения Орган зрения.
Advertisements

Зрительный анализатор. Сформировать знания о строении и функциях глаза, его частей Сформировать представление о глазных заболеваниях их причинах Обосновать.
Глаз как орган зрения и оптическая система Цель урока: формирование естественнонаучной картины мира знать анатомическое строение глаза, механизмы работы.
Г ЛАЗ ЧЕЛОВЕКА -. К АК, ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ БЛИЗОРУКИХ ИЛИ ДЛЯ ДАЛЬНОЗОРКИХ ГЛАЗ ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ? Работаем в парах. Задание 1.
Строение и функции глаза таблица. *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая оболочка *Хрусталик *Стекловидное тело *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая.
Оптические приборы. Фотоаппарат Устройство для получения оптических изображений различных объектов. Изобретатель – французский художник Луи Дагер (1839.
Глаз имеет почти шаро Глаз имеет почти шаро образную форму. Он защищён плотной Он защищён плотной оболочкой – склерой. Передняя часть склеры – роговая.
Глаза — орган зрения. Зрительный анализатор.
ГЛАЗ. ЗРЕНИЕ. Строение глаза Оптическая система глаза Свет, преломляясь в оптической системе глаза, дает на сетчатке действительное, уменьшенное, обратное.
Тема урока: «Зрительный анализатор. Гигиена зрения»
Тема урока: «Зрительный анализатор» 8 класс. Вопрос Учение об анализаторах разработано: 1.И.П.Павловым.И.П.Павловым. 2.И.Б.Сеченовым.И.Б.Сеченовым. 3.И.И.Мечниковым.И.И.Мечниковым.
Урок анатомии 8 класс Учитель биологии высшей категории: Лобанова Т.В.
Урок анатомии 8 класс Учитель биологии высшей категории: Лобанова Т.В.
Дальнозоркость и близорукость - беда современного человечества!
Зрительный анализатор учитель биологии И.И. Иванченко МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Москва Глаз - это сложная оптическая система. Световые лучи попадают от окружающих предметов в глаз через роговицу. Роговица в оптическом смысле.
Интегрированный урок Глаз – живой оптический аппарат.
Береги глаза смолоду Цель: Изучение причин и мер профилактики заболеваний и повреждений глаз Тема:
Оптические приборы: фотоаппарат, глаз, лупа, микроскоп, линзовый телескоп.
Интегрированный урок «Глаз и зрение». Посредством глаза, а не глазом Смотреть на мир умеет разум. У. Блейк.
Транксрипт:

Строение глаза

Моделью глаза является фотокамера. Г.Гельмгольц

Тема урока: Оптическая система глаза. Цель: выявить механизмы работы оптической системы глаза.

Основываясь на знании анатомического строения глаза, назовите, какие части глаза могут выполнять оптическую функцию? РОГОВИЦА ХРУСТАЛИК СТЕКЛОВИДНОЕ ТЕЛО СЕТЧАТКА

Нарушения зрения

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ ЗРЕНИЯ

Повторение: Тест 1. Какое изображение получается на сетчатке? 1. Перевернутое, уменьшенное. 2. Неперевернутое, уменьшенное. Тест 2. Что происходит с отверстием зрачка в темной комнате? 1. Ничего не происходит. 2. Уменьшается. 3. Увеличивается. Тест 3. Какое глазное яблоко при врожденной близорукости? 1. Укороченное. 2. Удлиненное. Тест 4. Какие изменения в структурах глаза возникают при приобретенной близорукости? 1. Глазное яблоко укорачивается. 2. Глазное яблоко удлиняется. 3. Хрусталик становится более плоским. 4. Хрусталик становится более выпуклым.

Тест 5. Какое глазное яблоко при врожденной дальнозоркости? 1. Укороченное. 2. Удлиненное. Тест 6. Какие изменения в структурах глаза возникают при приобретенной дальнозоркости? 1. Глазное яблоко удлиняется. 2. Хрусталик становится более плоским. 3. Хрусталик становится более выпуклым. Тест 7. Какие причины наиболее часто приводят к близорукости? 1. Изменение структуры стекловидного тела. 2. Перенапряжение хрусталика. 3. Увеличение кривизны хрусталика. Тест 8. Какая часть глазного яблока является выпукло-вогнутой линзой? 1. Хрусталик. 2. Роговица.

Цель: выявить механизмы работы оптической системы глаза.

СПАСИБО ЗА УРОК!