Исследовательская работа на тему Вред и польза компьютерных игр для младших школьников Выполнил ученик 3 а класса Карманов Ростислав Сергеевич Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Advertisements

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
Подготовил : Ознобихин Семён Руководитель: Лебедева Т.Н. учитель начальных классов.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Подготовили : учащиеся 8 класса МОУ ОКШ с. Омутинское Руководитель: Усова Г.П., учитель математики.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Подготовила : Лысенко Анастасия ученица 3б класса МОУ СОШ 18 УИП г. Саратова Руководитель: Тараненко Е.А., воспитатель ГПД.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Подготовил : Лифанов Кирилл ученик 2А класса МОУ СОШ 13 г. Егорьевска Руководитель: Букина О.В., учитель начальных классов. Aс.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Компьютерные игры: хорошо это или плохо?. Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему Вред и польза компьютерных игр для младших школьников Выполнил ученик 3 а класса Карманов Ростислав Сергеевич Руководитель: учитель начальных классов Кочкаева Лариса Анатольевна с. Одесское 2014 год

Цель: Выяснить: компьютерная игра приносит вред или пользу ребенку в возрасте 8-11 лет.

Гипотеза предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.

Задачи: 1. узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. 2. узнать, какие виды компьютерных игр существуют; 3. выяснить мнение специалистов о пользе и вреде компьютерных игр в развитии детей; 4. узнать, в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр; 5. составить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр. 6. узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.

Методы: - поиск информации - анализ научной литературы - анкетирование - сравнение полученных результатов

Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования 1. Изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 2. Сделать презентацию по найденному материалу. 3. Провести анкетирование среди моих друзей, одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры они любят играть и сколько в среднем они проводят за компьютером. Проанализировать собранную информацию. 4. Составить Памятку по безопасному пользованию компьютера и компьютерными играми. 5. Распространени е памятки с гимнастикой для органов зрения.

Чтобы собрать нужную мне информацию, я воспользовался возможностями сети Интернет, откуда я взял необходимый мне материал (картинки, статьи). Я узнал, что компьютерные игры могут нести и вред, и пользу.

Компьютерные игры вредны Жестокие игры приучают к насилию и агрессии Ухудшение зрения Снижение желания общаться Вызывают болезни суставов и позвоночника Вызывают привыкание Снижение успеваемости в школе Азартная зависимость

Компьютерные игры полезны Можно весело провести свободное время Можно научиться работать в разных программах Развивают желание создавать, учат нестандартному подходу Логические игры развивают мозг и память Развивают быстроту реакции и внимание

Виды компьютерных игр Динамические Нединамические

Таким образом, игры бывают: - вредные – «бродилки» (стрелялки), «леталки» - безвредные – «спортивные» и «гонки» - полезные – «стратегии» и любые с ними «симбиаты», а также «головоломки», например, шахматы.

Опрос учащихся

А существует ли польза от компьютерных игр? Конечно да. В первую очередь, стоит обратить внимание на разновидности компьютерных игр, которые способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств.

Компьютерные игры учат ребенка: - классифицировать и обобщать; - аналитически мыслить в нестандартной ситуации; - добиваться своей цели; - совершенствовать интеллектуальные навыки.

Вывод. Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

Я думаю, что мой проект полезен для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми. Я теперь внимательно выбираю игры. Советую за помощью обратиться к родителям, которые помогут определить: - качество игры; - жанр игры; - содержание игры.

Информационные источники: 1. В. Абраменкова Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка., М., Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков. М.: ГЭОТАР-Медиа, с. Розенблюм Ю.З., Корнюшина Т.А., Фейгин А.А. Компьютер и орган зрения. М.: РИК ЗАО «Медицинская газета», с. 3. Сан ПиН 2.2.2/ Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. 4. Чернозубов И.Е. Компьютер и дети. М.: Алес, – 96 журнал «Мой друг компьютер» Современная энциклопедия для мальчика/Авт.- сост. Н.В.Белов.- Мн.: Современный литератор, Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика/ Сост. А.П. Савин, В.В. Станцо, А.Ю. Котова:-М.:ООО «Фирма «Издательство АСТ», Новоселов С.Л., Петку Г.П., Компьютерный мир дошкольника – М: Новая школа, 2005 г, с Ресурсы Интернет: Козак Т., Ребенок и компьютер, Савина Л.Б., Советы детям, market.yandex.ru Ковтун Софья Ковтун Софья, Вредные привычки, http//Wiki КГПИ.ru/Вредные привычки