Публичный отчет Монгуш А.О., директора МБОУ «Солчурская средняя общеобразовательная школа» Овюрского кожууна за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Транксрипт:

Публичный отчет Монгуш А.О., директора МБОУ «Солчурская средняя общеобразовательная школа» Овюрского кожууна за учебный год.

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение. Тип учреждения: бюджетное общеобразовательное учреждение. Вид: средняя общеобразовательная школа.

Правовая основа деятельности ОУ - Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия 14 ЛО регистрационный 28, дата выдачи г. срок действия бессрочно, выдана: служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва -Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП , регистрационный 111, дата выдачи: г., срок действия до г.

Основные направления деятельности школы определены Программой развития МБОУ «Солчурская средняя общеобразовательная школа» на г.г.: - создание условий для обеспечения качественного и доступного образования на основе компетентностного подхода преемственности образовательных программ на всех ступенях образования; - воспитание нравственного инициативного, самостоятельного ученика с активной гражданской позицией; - создание системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных направлениях интеллектуальной и творческой деятельности; - создание эффективной системы социально-психологического сопровождения обучения, как условие развития ученических возможностей; - сохранение и укрепление здоровья детей на основе объединения усилий педагогов, социального и психологических работников, медицинской службы; - формирование ИКТ – компетентности учащихся и педагогов, реализация модели школы информационной культуры; - активизация работы по повышению качества обучения за счет повышения квалификации педагогических работников; - реализация нового образовательного стандарта в части условий обучения. В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом.

Организационная структура управления. Первый уровень структуры. Управляющий совет школы. Второй уровень – уровень директора. Директор школы совместно с Управляющим Советом школы Педагогический совет Третий уровень структуры управления По содержанию это уровень тактического управления – представлен заместителями директора по УВР, ВР, ИР, ИКТ, ТБ и ОБЖ; административным, научно-методическим советами. Четвертый уровень Уровень педагогических работников, функциональных служб (методические объединения учителей, проблемные группы, временные рабочие группы). Пятый уровень организационной структуры Уровень учащихся – Ученический совет, совет дела, совет классов, детская пионерская организация «Надя Рушева».

Режим работы школы В учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели. 1 класс - 5-дневный режим работы. Школа имела 11 классов-комплектов, занимающихся в две смену. На протяжении трех лет количество обучающихся оставалось стабильным и составляло на конец учебного года 174 человек. На конец учебного года численность учащихся в 1-4 классах составила 68 человек, в 5-9 классах – 72 человек, в классах - 34 человек.

Социальный паспорт школы В особой заботе педагогического коллектива в истекшем году нуждались (в соответствии с социальным паспортом школы): - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей – 8 человек; - дети из многодетных семей – 94 человек (54 %); - дети из семей неработающих родителей – 23 человек (13%); - дети, матерей-одиночек- 31 человек (18%); - дети из малообеспеченных семей - 25 человека (14%); -дети, состоящих на учете в КДН – 3 человека (1,7%)

Охват питанием 1-4 классы – 68 человек (100%) ; 5-9 классы - 64 человека (89%); классы – 29 человека (85%); Всего – 161 человека (92%). Средняя стоимость питания по школе в прошлом году составляла: завтрак – 18 рублей, обед – рублей.

Кадровое обеспечение образовательного процесса. Из 38 педагогов имеют высшую квалификационную категорию 2 человек (5%); 18 человека (47%) имеют первую квалификационную категорию; 4 педагога (12%) имеют 2 квалификационную категорию. В течение года прошли аттестацию 3 педагога, подтвердили высшую и первую квалификационную категорию, это – Монгуш А.О., Монгуш С.А., Монгуш А.С. Прошли курсовую подготовку 25 педагогов. За год педагогами дано 22 открытых уроков для коллег школы, района; 38 открытых уроков – для родителей учащихся школы.

В учебном году в школе продолжили работать следующие методические объединения учителей- предметников: 1. учителей математики, информатики и физики (МИФ); 2. учителей русского языка и литературы; 3. учителя начальных классов; 4. Учителей гуманитарного цикла «Алантос»; 5. учителей естественного цикла; 6. Социальная служба

Развитию и совершенствованию методического мастерства учителей школы способствовала организация работы над методической темой «Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход». Анализ работы школы над МС показал, что задачи, поставленные на этот учебный год, в большинстве своем выполнены. В ходе решения поставленных задач были использованы разнообразные формы методической работы: педсоветы, семинары, совещания, методические дни, системная работа МО и МК, научно-методического совета. В течение года проведены тематические педсоветы «О ходе выполнения Программы развития», «Духовно-нравственные основы развития личности», «Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход», в ходе которых определены вопросы дальнейшей работы по использованию инновационных технологий, развитию школы, исходя из требований введения ФГОС второго поколения. Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с поставленной школой проблемой.

В течение учебного года активно обобщался опыт работы учителей школы: 1)На международном уровне (1 человека) - I Международный конкурс учителей английского языка Чинан Шончалай Леонидовна, учитель первой категории, победитель номинации «Преданность к предмету» 2)2) На всероссийском уровне (1 человек) Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку Монгуш Л.М. учитель информатики. 3) На региональном уровне (4 человек) Региональные педагогические чтения Сат А.Д., Монгуш А.О., Ховалыг А-Ч.А., Куулар Д.Н. - Региональная выставка «Учитель года -2013» (Куулар Д.Н.апрель 2013 г.).

Достижения и результаты образовательной деятельности. Успеваемость учащихся школы стабильно высокая: - в учебном году 100%; - в учебном году 100 %. Качество знаний: - в учебном году 40% ; - в учебном году 40 % ;

Экзамены в новой форме предмет качествообученностькачествообученностькачествообученность Русский язык Алгебра Физика Химия Обществ ознание

Средний балл ЕГЭ предметв школев районе Русский язык 61,457,7 Литература 63,5 Английский язык 66,664,5 Физика 44,242,4 Биология 58,252,2 Химия 5149,5 Информатика 49,146,7

Кожуунная научно-практическая конференция «Отечество» п/п участникруководительназвание работырезультат 1. Монгуш Хенче 11 класс Монгуш Л.Н.1 место

Всероссийская олимпиада школьников - муниципальный этап: 18 победителей 79 призёров -региональный этап: участие Донгак Сай-Суу Э. 9 класс

Виды внеклассной деятельности: - праздники; -концерты; - спортивные соревнования и спартакиады; - творческие и социальные проекты; - творческие состязания и конкурсы; - викторины; - туристические слёты, экскурсии; - семейные праздники;

Охват обучающихся системой дополнительного образования: 1. В школе: 174 человек, 100%

Состоят на учете: 1. В ВШУ 8 человек 2. В КДН и ЗП 3 человек

Актуальность с развитием общества каждый должен быть вооружен знанием о себе, должен знать элементарные психические процессы; должен знать протекание познавательных течений психики: зрительного, слухового, письменного восприятия; опознавание с девятилетнего возраста «Кто я?»; в современном психолого-педагогическом процессе зачастую не учитываются психологические особенности детей также с садиковского возраста, в начальной школе не формируем и не развиваем такие психологические процессы, как внимание, восприятие, мышление и т.д.

Цель: овладение каждым ребенком элементарной психологической культурой (формирование общих представлений о психологии как о науке, оказание детям помощи в открытии внутреннего мира человека, пробуждение интереса ребенка к другим людям и к самому себе, развитие нравственных чувств, установок, развитие самосознания).

Задачи на учебный год: - апробация учебника по психологии И.В.Дубровиной для 7 класса на родном языке; - обогащение содержания учебника И.В. Дубровиной материалами из народоведения, из тувинских сказок, пословиц и поговорок; материалами из учебника родной и тувинской литературы с учетом особенностей этноса (народа) тыва; - дополнительно проработать тему «Типологические различия между людьми (сангвиники, холерики, флегматики, меланхолики)»; -формирование положительных нравственных черт и критического отношения к самому себе и коллективу; -формирование устойчивого поведения в трудных ситуациях.

В 6 классе учащиеся познакомились с социальными нормами, существующими в обществе в виде нравственных норм и правил поведения В 7 классе изучается раздел «Человек в группе и в коллективе», который состоит из 5 подразделов : Введение – 1 ч. Психология группы – 7 ч. Малая группа – 7 ч. Влияние группы и коллектива – 6 ч. Большая группа – 10 ч. Конфликты и их разрешение – 3 ч. Заключение – 2 ч. Всего – 36 ч.

Если в 6 классе большое значение в развитии личности приобретает общение со сверстниками, то для 7 класса характерен обостренный интерес к вопросам групп, коллективов, подростковых объединений в группах, проблемам лидерства, межличностных отношений, к вопросам внутри- группового и межгруппового взаимодействия

Пионерский отряд – малая социальная группа

мы объединены общей целью, что должны с честью оправдать имя фронтовика- добровольца Бориса Конгара, имя которого носит отряд

Сфера групповой деятельности выслушивают мнение товарищей, потом решается вопрос на выбор, с учетом мнения других включается нужное.

Победители конкурсов чтецов и рисунков

Свободное время

Гости из Японии

Открытие месячника отцов

Танец «Хомузум» 7 класс

Музыкальное поздравление отцам песня «Адалар» от заслуженного артиста РТ Мерген Куулара

Фото на память

Участие на конференции

Шагаа – биле!

Танец 1 класса

Хендирбе сый шавары

Победитель конкурса «Йөрээл

Борьба Хуреш

Игра «Даалы»

Игра с отцами «Адалар – езулуг эрлер бис»

Встреча с представителями высших органов

«Алкотестер»

«рыцарский турнир»

«Я-будущий защитник отечества»

Конкурс рисунков «мы-армейцы»

Беседа «блокада ленинграда»

Учителя-победители в веселых стартах

Открытый пионерский сбор «Надя рушева- rtp монгеде»

Родительская учеба

На родительских учебах мы учимся вязать

Игра «дорожные знаки»

Беседа «дорожный травматизм»

Путешествие в музей

Всртеча со студентами

День здоровья

Встреча с пограничниками

Встреча с библиотекарем сумона Солчурский

Возложение венков

автопробег

Брйнг-ринг

Мы – за чистое село!

День пионерии (г.кызыл)

Кожуунный конкурс «Самый классный классный»

2 место – конкурс «самый классный классный»

«От чистого двора к чистой планете»

Военно-спортивная игра «зарница»

Встреча выпускников

«Последний звонок»

Танец первоклашек

Поздравление от министра информатизации и связи РТ Натсак О.Д.

Встречаем новый 2013 год

Проект кылып орар Проект «Наш класс» 2 классчылар

ПРОЕКТ «Тыва оюннар»

Внедрение ФГОС ООО

Первоклассники на празднике прощания с азбукой

Осенний турслет, 2012 г

Дружная семья МБОУ Солчурская СОШ

Спасибо за внимание! Директор школы Монгуш Аянмаа Олчеевна- руководитель первой категории (с 2011 по 2013 г.)