Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Advertisements

Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
К.э.н., доцент Якубанис Наталья Вячеславовна Стратегические альянсы в бизнесе.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
LOGO Инноватика Руководители программы: д.т.н., профессор Семенова Елена Георгиевна д.т.н., профессор Коршунов Геннадий Иванович ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Некоммерческий фонд «Виктория». «Мы предлагаем эффективный способ поддержки и развития малого и среднего бизнеса в России, повышения его конкурентоспособности»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА « Учебная корпорация » Учебно-тренировочный комплекс Учебно-консультационный.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Зайцев Евгений Владимирович Управляющий партнер экспертной группы Академ Консалтинг Консультант по стратегическому управлению и контроллингу Член Совета.
Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Транксрипт:

Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея идея и ее выбор. Бизнес- план. Построение бизнес-моделей малой фирмы. Предпринимательский риск. Оценка и снижение

Дисциплины концентрации Основы предпринимательства Маркетинг инноваций Технологии создания инноваций Анализ региональных факторов развития бизнеса

Выбор дисциплин из общего пула направления

Дисциплины по выбору (2 из 5) 2 из 5 Конфликты в системе управления Статистический анализ данных (SPSS) Ценообразование Основы франчайзинга Бизнес-планирование

Конфликты в системе управления Управленческая дисциплина заключается в поиске и создании моделей, способствующих сглаживанию существующих конфликтов и препятствующих их появлению

Основы франчайзинга Развитие франчайзинга в мире; Региональные франшизы, представленные в России;Развития франчайзинга в Пермском крае;Причины покупки франшизы; Основные препятствия для франчайзи;Алгоритм создания франшизы; Сообщество экспертов по франчайзингу

Дисциплины по выбору (1 из 2) 1 из 2 Корпоративное управление Менеджмент в международных бизнес-организациях

Корпоративное управление Основы корпоративного управления. История развития корпораций и агентская проблема. Корпоративные формы собственности ­- интегрированные корпоративные структуры. Базовые модели корпоративного управления Практика работы советов директоров и направления совершенствования их деятельности Роль советов директоров в принятии стратегических решений Особенности сделок рынка корпоративного контроля: слияния и поглощения 1 Раскрывает роль менеджмента с позиций собственника компании и дает необходимые знания для понимания системы отношений собственников и менеджмента компаний и в целом системы корпоративного управления в разных странах

Менеджмент в международных бизнес-организациях Формирование знаний в сфере теории и практики управления компаниями международного бизнеса. 2 специфику международного бизнеса особенности и масштабы деятельности ТНК способы выхода предприятия на внешние рынки основные стратегии ведения международного бизнеса ЗНАТЬ

Менеджмент в международных бизнес-организациях Правовые аспекты международного бизнеса Стратегии проникновения на зарубежные рынки Международные стратегические альянсы Международные организационные структуры Функция контроля в международном бизнесе 2

Дисциплины по выбору (1 из 4) 1 из 4 Производственный менеджмент Стратегический анализ Управление качеством Лин менеджмент

Производственный менеджмент 1 Комплексная система обеспечения конкурентоспособности впускаемого продукта на конкретном рынке. В производственном менеджменте рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы организации производственной деятельности.

Стратегический анализ 2 TO BE… AS IS…

Управление качеством Эволюционное развитие менеджмента качества Базовые принципы и идеология TQM Инструментальные средства TQM Стандарты серии ISO 9001 Модели национальных премий за качество Аудит качества 3 Основные принципы и практические методы и способы управления качеством продукции и услуг. Анализируются возможности и перспективы применения TQM на российских предприятиях

Лин-менеджмент 4 Концепция управления производственным предприятием, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.