Социально- эмоциональное развитие дошкольников Занятие по социально-эмоциональному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей.
Advertisements

Дошкольное учебное заведение «Сокол» Новофедоровского поселкового совета Сакского районного совета Автономной Республики Крым.
Воспитатель МБДОУ д / с « Солнышко » Котова Тамара Петровна пос. Струги Красные 2012 год.
«Воспитание и развитие социального интеллекта дошкольников». Педагог –психолог МБДОУ 173 Солодухина В.Г.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Проект «Игровая деятельность как метод развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста» Подготовила проект воспитатель Поливахина.
Преподаватель:Маматаева Купия Р.. Задачи: Расширить знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях. Развивать у детей.
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Пролетарский детский сад комбинированного вида « Радуга» Этическое занятие « Очень жить на свете туго.
Н ЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ « М Ы ТАКИЕ РАЗНЫЕ » Проводила педагог-психолог Аверкина Ольга Сергеевна МДОУ 31 «Тополек» г.Большой Камень Приморский край.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Веряскина Наталья Васильевна
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры и упражнения 2. «Позови ласково» Цель. Воспитывать доброжелательное.
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
«Дикие животные» (экология) Выполнила: Истигечева Е.Н. Воспитатель МАДОУ детский сад 1 «Аленушка» Томская область, г.Асино.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Транксрипт:

Социально- эмоциональное развитие дошкольников Занятие по социально-эмоциональному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету» Составители: Щукина Е.П. Белякова И.В. Иванова В.В.

Содержание: Значимость темы «Социально- эмоциональное развитие» >>>> Цель занятия >>>> Задачи >>>> Оборудование >>>> Предварительная работа >>>> Ход занятия Презентация к занятию >>>> Буклет для воспитателей и родителей>>>> Список литературы >>>>

Цель занятия Закрепить представление детей об эмоциях.

Задачи Научить понимать и передавать эмоциональное состояние в мимике и движении. Развивать эмоциональную отзывчивость по отношению к сверстникам и к сказочным героям, учить поиску выхода из различных ситуаций. Закрепить у детей представление о том, что в сказке всегда есть мудрое поучение: «Добро побеждает зло». Воспитывать добрые взаимоотношения со сверстниками.

Оборудование материал слайдов раздаточный материал : пиктограммы, картинки с изображением волка, лисы, зайца, медведя.

Предварительная работа игры и упражнения для передачи эмоционального настроения; рассматривание иллюстраций; прослушивание аудио - записи к сказкам; просмотр диафильмов и заучивание песен из сказок.

Список литературы: Игра как средство социально-эмоционального развития детей 3-5 лет./Сост. Р.А. Жукова. – Волгоград: ИТД «Корифей», Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»./Крюкова С.В., Слободяник Н.П. – Генезис, Сказочные животные Информация для буклета

Значимость темы «Социально- эмоциональное развитие» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников и младших школьников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во- вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.

Информация из Интернета adalin.mospsy.ru/l_03_00/l s html