МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВААТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 37 Формирование толерантных взаимоотношений в коллективе младших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Advertisements

Особенности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
ДОКЛАД «Организация духовно- нравственного воспитания младших школьников в рамках школьной Программы внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
«ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ» Программа внеурочной деятельности.
Система коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Мануйлова Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 13.
«Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Балахны.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВААТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 37 Формирование толерантных взаимоотношений в коллективе младших школьников, имеющих психофизические особенности развития

Мои первоклассники низкая работоспособность, повышенная утомляемость и отвлекаемость-3; несформированность учебной мотивации и познавательных интересов-6; недостатки развития мыслительной деятельности-2; пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях-2; леворукость-2; гиперактивность-2; недостатки развития моторики-3; недостатки речевого развития-4; замедленное и ограниченное восприятие-2;

Программа «Познаем мир вместе» Цель: Формирование духовно-нравственных качеств личности младших школьников через развитие толерантных взаимоотношений Программа « Познаем мир вместе » Реализуется на трех уровнях Программа « Познаем мир вместе » Реализуется на трех уровнях Учебный (в рамках изучения предметов, предусмотренных базисным учебным планом) Учебный (в рамках изучения предметов, предусмотренных базисным учебным планом) Внеурочный (организация педагогического сопровождения, помощи школьникам) Внеурочный (организация педагогического сопровождения, помощи школьникам) Работа по городским целевым программам :

Программа «Познаем мир вместе». Задачи: Создание условий для эффективного толерантного воспитания школьников; Адаптация учащихся в переходный период ( 1-ый класс). Выявление и сопровождение учащихся «группы риска». Мониторинг возможностей и способностей обучающихся. Выявление и поддержка детей с особыми образовательными потребностями. Выявление и поддержка одарённых детей. Дифференциация и индивидуализация обучения. Создание условий для развития культуры толерантности через организацию активной внеурочной жизнедеятельности воспитанников Сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса.

Программа «Познаем мир вместе» Пути реализации программы: урочная деятельность; внеурочная деятельность; взаимодействие с семьей; организация сотрудничества -МСЧ 2 -ДЮСШ -д/к Авангард -"Музей истории города Томска", - «Дом дружбы», -Библиотека Пути реализации программы: урочная деятельность; внеурочная деятельность; взаимодействие с семьей; организация сотрудничества -МСЧ 2 -ДЮСШ -д/к Авангард -"Музей истории города Томска", - «Дом дружбы», -Библиотека Формы работы: Уроки; занятия; экскурсии; кружки; клубы; беседы; рол.игры; праздники; фестивали; соревнован. проекты; исследования; встречи с интересными людьми; конкурсы; выставки Формы работы: Уроки; занятия; экскурсии; кружки; клубы; беседы; рол.игры; праздники; фестивали; соревнован. проекты; исследования; встречи с интересными людьми; конкурсы; выставки

"Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Портфолио ученика начальной школы, как средство мотивации личностного развития.

РАЗДЕЛТЕМЫ ЗАНЯТИЙ Введение в программу Представление программы. Расскажи мне о себе Как общаться? Что такое общение? Трудности наших геро­ев Алёнушки и Иванушки Качества, важные для общения Трудность общения первая язык. Останов­ка в армянской деревне Обучение народной игре (со сменой ведуще­го): в выигрыше все участники Разговор без слов Практикум неречевого общения Правила доброго общения Трудность в общении вторая необычные традиции. Остановка в грузинской деревне Трудность третья внешние различия. Русские народные игры и сказки встреча двух культур Учимся слушать Общение через игру «МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ» ЦЕЛЬ: создание условий для получения детьми опыта толерантного взаимодействия.

. «МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ» ЦЕЛЬ: создание условий для получения детьми опыта толерантного взаимодействия РАЗДЕЛТЕМЫ ЗАНЯТИЙ Как дружить? Мы такие разные мы такие похожие Трудность четвёртая девчонки + мальчиш­ки =? Остановка в даргинском ауле Девчонки + мальчишки дружба «Друг познаётся в беде» Настоящий друг это Игра по правилам Что делать с обидой? Как не ссориться и не конфликтовать? Что значит конфликтовать? Как правильно ссориться? Игра по правилам Тренируем навыки разрешения конфликт­ных ситуаций Игра по правилам Как сотрудничать? Знакомство с татарской народной культу­рой Учимся сотрудничать Развиваем доверие Мой личный вклад в общее дело сотрудниче­ства (осознание своих индивидуальных осо­бенностей общения). Подведение итогов программы

«Если человека учат добру –в результате будет добро».

Говорят дети духовность –чувства морали и совести, вера и религия, способность слышать себя, следование традициям. нравственность –чувства, нравы и поступки, характер и воспитанность, принципиальность. толерантность –труд, доброта, союз, дружба, уважение, мир и согласие. здоровье –правильность работы организма, безболезненное состояние, бодрый жизнерадостный и счастливый.

Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир – радость, горе, беду, несчастье. Думай и чувствуй, как твои поступки могут отразиться на душевном состоянии другого человека. В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский «МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ»

Программа «Познаем мир вместе»