Управление образования Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Advertisements

Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Отчет результатов профессиональной деятельности за 2006 – 2010 годы воспитателя МДОУ д/с 27 Г. В. Цыбулаевой.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 9 «Аленушка» города Бирска муниципального района Бирский.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Транксрипт:

Управление образования Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 68» Аналитический отчет старшей группы воспитатели Апанина А.М., Мартьянова Т.В. за учебный год

Состав группы: 23 человека Мальчиков: 12 человек Девочек: 11 человек

Работа в старшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач : Охрана жизни и укрепления здоровья детей, всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышения активности и общей работоспособности. Заложить основу познавательно- речевой активности, интеллектуальных умений дошкольника, способствовать развитию у ребенка любознательности, инициативности, самостоятельности в поисково- экспериментальной деятельности. Ориентировать педагогов на решение проблемы инновационного направления ДОУ по работе с родителями дошкольников.

Обучение велось: *по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образовавния «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ., 2012 – 336 с.

Викторина для дошкольников по ПДД

Выставка детских работ « Внимание – дети!» Фотовернисаж, выставка детского творчества «Саранск вчера, сегодня, завтра!» Проведение групповых мероприятий посвященных «Дню пожилого человека»

«Золотая волшебница Осень»

Проведение спортокиады «Мама, папа,я – спортивная семья »

Малые олимпийские игры Д/К «Луч» Развлекательная цирковая программа

«День Защитника Отечества»

Праздник для мам «Мама – главное слово на свете»

Проведение весеннего праздника

Результаты участия обучающихся (воспитанников) в выставках, конкурсах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях и т.д. Название мероприятия с указанием статуса Ф.И. ребенка Результат участия Городской конкурс «Экологическая тропа» Макарова Ирина II место Городской конкурс «Безопасная дорога» в номинации «журнал» Храмова Лера I место., (ноябрь)

Консультации для родителей: 1. «Что меняется в дошкольном образовании с введением ФГТ?» 2. «ПДД для дошкольников» 3. «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний у детей» 4. «Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет» 5. «В здоровом теле – здоровый дух» 6. «Основы формирования у дошкольников навыков здорового образа жизни» 7. «Приемы обучения детей рассказыванию» 8. «Роль родителей в развитии связной речи ребенка» 9. «Знакомство со сказкой в старшей группе» 10. «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста» 11. «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» 12. «Игрушка в жизни ребенка» 13. «Отдых с ребенком летом» 14. «Понимаем ли мы друг друга»

Анкетирование для родителей по темам: 1. «Социальный паспорт семьи» 2. «Укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости» 3. «Развитие речи» 4. «Познавательно – речевое развитие ребенка с использованием знаний о родном крае» 5. «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста» 6. «Анкета по вопросам экологического образования детей в семье»

Родительские собрания: 1«Особенности детей старшего возраста. Задачи воспитания и обучения на новый учебный год». Форма проведения: «Вы спрашивайте - мы отвечаем» (Показ части НОД) - октябрь 2«В здоровом теле – здоровый дух»- Формирование здорового образа жизни. Форма проведения: «Вечер вопросов и ответов». (Показ «Гимнастики – пробудки после сна») –декабрь. 3. «Игры и упражнения для развития речи детей» Форма проведения: «Ролевое проигрывание». (Инсценировка) - февраль 4. «Что это, кто это? Развитие детей через организацию детского экспериментирования. Форма проведения: « Игровое взаимодействие родителей и детей». Экскурсия в детскую лабораторию – апрель

Наглядно-стендовая информация: Фотовыставки к праздникам: « Мамы всякие важны» «Защитники отечества» «Детское экспериментирование»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 68» ДОЛГОСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Красная книга Мордовии

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 68» СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здравствуй сказка» (для старшего дошкольного возраста) Авторы проекта : Апанина А.М. Мартьянова Т.В.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 68» СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЭКСПЕРИМЕНТ – ЭТО ЗДОРОВО!» (для старшего дошкольного возраста) Авторы проекта : Апанина А.М. Мартьянова Т.В.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 68» СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЧИСТЫЙ МИР» (для старшего дошкольного возраста) Автор проекта : Апанина А.М.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 68» СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Природа моего края » (для старшего дошкольного возраста) Автор проекта : Мартьянова Т.В.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно- развивающей среды. 1. Оформление приемной комнаты. Информационный уголок и уголок для родителей. 2. Приобретение уголка для дежурных. 3. Книжный уголок

Были обновлены новым материалом и оборудованием уголки по речевому и физическому воспитанию, уголок экспериментирования, а так же были приобретены новые игрушки и развивающие игры для детей. Воспитателями группы были собраны картотеки игр по речевому развитию, дополнены картотеки игр по физическому развитию, собрана картотека опытов и игр с водой и др. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, по­давали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий. Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельно­сти взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усво­ения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направ­лениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуаль­ного подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно организованной образовательной деятельности, необхо­димо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности: рассматривание, наблюдение, чтение, беседы, экспериментирование, исследовательской деятельности, сюжетно-ролевой игры, занятие-путешествие, театрализацию и т.д.

Мартьянова Т.В. Представила на педсовете консультацию для воспитателей на тему: «Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ ». Участвуя в творческой группе, разработала журнал для своего возраста «Звуковая культура речи в старшей группе». В течение учебного года посещала заседании ГМЦ в ДОУ г. Саранска. (по своей теме по самообразованию и не только) В ФГБОУ ВПО «Мордовском государственном институте имени М.Е. Евсевьева» прошла обучение по программе «Финно-угорские языки и культура в дошкольном образовании» ( г г.) Участвовала в Городском семинаре для педагогов ДОУ «Использование учебно – методического обеспечения регионального модуля основной общеобразовательной программы «Мы в Мордовии живем» в дошкольных образовательных учреждениях РМ. На базе ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева ( г.) В ФГБОУ ВПО «Мордовском государственном институте имени М.Е. Евсевьева» являюсь членом в творческой группе по созданию рабочих тетрадей для работы в кружке по эрзянскому языку. С целью самообразования постоянно изучаю новинки методических пособий, литературу по педагогике и психологии, знакомлюсь с материалами и документами в СМИ сайтов для дошкольных работников

Апанина А.М. Представила на педсовете консультацию для воспитателей на тему: «Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования» В течение учебного года посещала заседании ГМЦ в ДОУ г. Саранска. (по своей теме по самообразованию и не только) Выступление «Вопросы экологии и краеведения в современном детском саду » на заседании городского методического центра «Краеведческие аспекты воспитания детей дошкольного возраста» Семинар «Использование инновационных подходов в организации работы ДОУ по формированию у детей начал экологической культуры»

Мартьянова Т.В. Представила опыт работы на сайте МДОУ «Детский сад 68»: - консультация для родителей «Национально-региональный компонент в воспитании детей дошкольного возраста», - сценарий мордовской сказки «Как собака друга искала», - презентация к проекту «Красная книга Мордовии». Составила альбомы на тему: «Писатели Мордовии», «Саранск - мой город», «Загадки», «Саранск - вчера, сегодня, завтра», «Здравствуй, Саранск!», «Ф.Ф.Сычков», «Красная книга Мордовии», «Животные Мордовии», «Соблюдай правила в лесу!». Приобрела дидактическую игру: «Государственные символы России»; Дополнение домашней утвари и т.д. Изучаю периодическую литературу - журналы «Дошкольное обучение», «Ребенок в детском саду», «Чилисема», «Якстерь тештеня», приобретаю методическую литературу и т.д. В группе создан уголок национального быта мордвы. В гостях часто кукла в национальном костюме - Алдуня. Родители активно участвуют в оформлении уголка. Они находят предметы быта. С группой участвуем в фольклорных праздниках: «Рождество», «Масленица», «Пасха», «Весна пришла». С целью самообразования постоянно изучаю новинки методических пособий, литературу по педагогике и психологии, знакомлюсь с материалами

Апанина А.М. Консультации для родителей: «Экологическое воспитание в семье», «Какие экологические знания необходимо дать ребенку дошкольного возраста?», «Игрушка в жизни ребенка», «Понимаем ли мы друг друга». «Анкета по вопросам экологического образования детей в семье», анкетирование родителей «Природа родного края», «Детское экспериментирование» Презентации к проектам: «Красная книга Мордовии», «Здравствуй сказка», «Чистый мир». Участие в конкурсе подделок из природного материала Пополнение дидактического материала по экологии (животные, растения и др.) Участие в конкурсе «Берегите природу» Участие в акции «Птичий дом» Беседы с детьми экологического характера( «Времена года», «Животные», «Растения»)и др. Изучение методической литературы.