Заместитель начальника отдела образования Администрации Верх-Исетского района г. Екатеринбурга Н. М. Рыбалко Анализ результатов диагностических контрольных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Advertisements

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.

ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
2013 год Результаты проведения муниципального этапа диагностических контрольных работ в Верхнесалдинском городском округе.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

Заместитель начальника отдела образования Администрации Верх-Исетского района г. Екатеринбурга Н. М. Рыбалко Анализ результатов диагностических контрольных работ (школьный этап) обучающихся 9,11 классов по русскому языку, математике, физике в общеобразовательных учреждениях Верх-Исетского района в учебном году

Цель совещания: проанализировать результаты проведения ДКР школьного этапа по математике, русскому языку, физике; спланировать дальнейшую работу по совершенствованию образовательного процесса в период подготовки выпускников к государственной аттестации

Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от г 608-и «О проведении диагностических контрольных работ и репетиционного тестирования в учебном году» Этапы Общеобразовательный предмет Сроки проведения 9-е классы Школьный этап (диагностические контрольные работы) Русский язык 22 октября Математика 24 октября 11-е классы Школьный этап (диагностические контрольные работы) Русский язык 7 ноября Математика 12 ноября Физика 14 ноября

Цель ДКР: мониторинг учебных достижений обучающихся в соответствии с государственным образовательным стандартом, повышение качества освоения обучающимися основных образовательных программ основного и среднего общего образования. Задачи: отработка навыков заполнения бланков ответов государственной итоговой аттестации, знакомство обучающихся со структурой КИМ 2014; выявление тем, вопросов содержания образования, вызывающих наибольшие трудности; мотивирование учителей – предметников к качественной подготовке обучающихся к ГИА.

Количество участников ДКР - 9

31 21,4

31 21,4

33,5%

38 12,5

38 12,5

43,7%

Количество участников ДКР - 11

30 22,6

20,2%

ОУ Количество участников Количество участников, выполнивших более 80% работы Количество участников, получивших максимальный балл (30 баллов) (86%) (83,56%) (73,33%) (66, 67%) (52,63%) (50%) (45,45%) (44%) (42,08%) (38,46%) (37,5%) (34,62%) (32,14%) (30,77%) (29,17%) (26,87%) (26,1%) (21,42%) (20%) (19,04%) (18,18%) (14,29%) (11,76%) (11,42%)0 ИТОГО по району (49,33%)25 (2,8%) Количество участников, выполнивших от 80 до 100% работы по русскому языку

14 8,2

54,2%

Количество участников, выполнивших от 80 до 100% работы по математике Номер ОУ Количество участников Количество участников, выполнивших более 80% работы Количество участников, набравших максимальное количество баллов (14 баллов) (41,6%) (31%) (28%) (20%) (17,64%) ( 17, 24%) (12,68%) (9,46%) (6,52%) Итого по району (16,37%)30 (3,29%)

24 13,2

58,8%

Количество участников, выполнивших от 80 до 100% работы по физике ОУ Количество участников Количество участников, выполнивших более 80% работы Количество участников, получивших максимальный балл (24 баллов) (40%) (36,08) (32%) (31,63%) (16,67%) (16,67%) (14,28%) (9,3%) (4,61%) ИТОГО по району (13,74%)6 (0,73%)

Выводы по результатам ДКР на школьном этапе 1. Проведение и анализ ДКР создают условия для систематического формирования значительных по объёму массивов информации о качестве подготовки выпускников (результативные показатели), а также для получения данных об особенностях образовательных учреждений и условиях организации учебного процесса (факторные показатели). 2. Наличие информации о реальном качестве подготовки выпускников создаёт условия для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях – от учителя до руководителя органа управления образованием.

На уровне ОУ провести содержательный анализ результатов выполнения ДКР; своевременно информировать обучающихся и родителей (законных представителей) о текущей успеваемости в сравнении с результатами выполнения ДКР; усилить административный контроль за организацией и ликвидацией выявленных пробелов в освоении обучающимися государственного образовательного стандарта - посещение уроков и их анализ руководителями и заместителями руководителей ОУ, ведение разнообразных форм контроля, усиление эффективности работы школьных МО; скорректировать комплекс запланированных мероприятий, направленный на повышение качества обученности выпускников 9 и 11 классов и представить в отдел образования района в срок до года; провести анализ кадровых условий, расстановку педагогических кадров в выпускных классах; продолжить работу по повышению квалификации учителей, обеспечивая тем самым мотивацию учителей на внедрение современных педагогических технологий.

Методическим объединениям ОУ провести анализ выполнения диагностических контрольных работ и по результатам проведенного анализа: выделить группу риска (выпускники, которые могут не пройти минимальный порог); «группу высокобалльников» (от 80 и более баллов), в которую входят претенденты на награждение медалями, участники и победители олимпиад, конкурсов, НПК и др.) представить педагогическому совету ОУ план мероприятий, направленных на организацию и ликвидацию выявленных пробелов в освоении обучающимися государственного образовательного стандарта.

Учителям - предметникам результаты диагностических контрольных работ занести в индивидуальные карты каждого обучающегося; провести корректировку рабочих программ, индивидуальных маршрутов обучающихся с учетом результатов ДКР; продолжить индивидуальную работу с обучающимися «группы риска», «потенциальными высокобалльниками»; ознакомить обучающихся и их родителей (законных представителей) с возможными вариантами контрольно- измерительных материалов ГИА; использовать ресурс ООО «Московский институт открытого образования» - СИСТЕМУ «СТАТГРАД».

На уровне ИМЦ, РМО провести качественный анализ ДКР с определением тем, вызвавших наибольшие затруднения по каждому ОУ и представить на заседаниях районных методических объединений; спланировать мероприятия по обмену опытом учителей выпускных классов - проведение семинаров, мастер-классов; разработать методические рекомендации по устранению пробелов в знаниях обучающихся.

На уровне отдела образования осуществить содержательный анализ результатов ДКР в каждом ОУ в сравнении с общегородскими; обеспечить контроль за проведением диагностических контрольных работ, репетиционных экзаменов, городских контрольных работ в выпускных классах; провести инспектирование ОУ по вопросам повышения качества образования, в том числе по работе с медалистами, потенциальными «высокобалльниками», учащимися «группы риска» (программу контроля представить руководителям ОУ до г.); осуществить выходы в ОУ на тематические совещания, проводимыми заместителями руководителей ОУ с учителями-предметниками выпускных классов; дать оценку эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по организации учебного процесса; продолжить работу по обеспечению повышения квалификации учителей; Повторно предупредить руководителей ОУ о персональной ответственности за результат обучения.

Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 727–и от г. Этапы Общеобразовательный предмет Сроки проведения 9-е классы Муниципальный этап (диагностические контрольные работы) Русский язык 19 декабря Математика 24 декабря Региональный этап (репетиционное тестирование) Русский язык 19 марта Математика 21 марта 11-е классы Муниципальный этап (диагностические контрольные работы) Русский язык 17 декабря Математика 20 декабря Физика 23 декабря Региональный этап (репетиционное тестирование) Русский язык 14 марта Математика 18 марта Физика 20 марта