Тема урока: «Расчет и построение чертежа фартука в М 1:4» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Расчет и построение чертежа фартука в М 1:4» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных.
Advertisements

Тема урока: «Построение чертежа фартука» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий;
Обозначения в формулах Читаем Строим (·) В Строим в правом левом углу прямой угол, получаем точку В получаем =откладываем ОБ = ОТ + Дст : 2 =Вниз от точки.
Выполнила учитель швейного дела Губина Ольга Владимировна.
Подготовила учитель технологии МОУСОШ32 Капарина Наталья Алексеевна.
Масштабная линейка (линейка закройщика); Карандаш ТМ и М; Угольник; Циркуль. указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше. Масштаб записывают.
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Конструирование фартука 5 класс Выполнила: Самцова Т.В. Учитель технологии МБОУ СОШ 11 г.Кропоткин.
Урок технологии 5 класс Тема урока: «Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4 » Подготовил: учитель технологии МБОУ СОШ 10 г. Нижняя Салда Гатина.
Построение чертежа фартука с нагрудником Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Конструирование фартука с нагрудником Презентация Ивановой И.А. учителя ТЕХНОЛОГИИ ГБОУ СОШ 947.
В Н Т Т 1 Т 1 Н 1 Н 1 В 1 В 1 Т 2 Т 2 К К 1 К 1 К 2 К 2 К 3 К 3 К 4 К 4 1.(.)В – прямой угол 2. ВН – длина фартука с нагрудником 3. ВТ – длина нагрудника.
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Конструирование и моделирование фартука
Построение чертежа фартука Урок технологии в 5 классе ГОУ СО школа 319 Петродворцового р-на Санкт-Петербурга Учитель – Абрамова С.Н.
4 - Из каких деталей состоит фартук? 4 - Какие размеры надо знать, чтобы построить чертеж нагрудника? Нижней части фартука? 4 - По какому месту фигуры.
«Конструирование юбок. Построение чертежей в М1:4 и 1:1» Цель 1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования юбок, сформировать навыки выполнения.
Тема урока: «Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» Цели: 1) Познакомить с построением и оформлением чертежа швейного изделия;
Линия груди Линия талии Линия бёдер Дн Днч Ст Сб Мерки длин берём в натуральную величину. Мерки обхватов делим на 2.
Конструирование : Построение чертежа передника. Выполнила: Учитель технологии МОУ гимназии 17 Вишнякова Т.М. Королев 2010.
Транксрипт:

Тема урока: «Расчет и построение чертежа фартука в М 1:4» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий; 2) Ознакомить учащихся с приемами расчета конструкции, правилами и последовательностью выполнения чертежа фартука; 3) Способствовать развитию пространственного мышления и воображения у детей.

Построение фартука Какие мерки нужны для построения чертежа фартука? Могут ли мерки быть для всех одинаковыми? Почему? Почему мерки Ст, Сб записываются в половинном размере? Какие инструменты нужны для построения чертежа? В каком масштабе будем строить чертеж и почему?

Построение фартука 1. Строим ( )В

Построение фартука (длина нагрудника) 2. ВТ = Дн = 18 см

Построение фартука (ширина нижней части) 3. ТТ 1 = Сб : = = 34 : = 27 см

Построение фартука (длина нижней части) 4. ТН = Днч = 36 см

Построение фартука (построение нижней части)

Построение фартука (верх нагрудника) 5. ВВ 1 = 7 см ;

Построение фартука (нижней части нагрудника) 6. ТТ 2 = 9 см ;

Построение фартука (боковой срез нагрудника) 7. ( ) В 1 и Т 2 – соединить прямой линией

Построение фартука (положение кармана) 8. ТК = 7 см ;

Построение фартука (положение точки начала кармана) 9. КК 1 = 7 см ;

Построение фартука (построение кармана) 10. От ( ) К 1 по 14 см; 11. Соединить в.

Построение пояса (самостоятельно) 1. Строим ( ) П; 2. ПП 1 = 5 см ; 3. ПП 2 = Ст + 25 = 4. Соединить в

Построение бретели (самостоятельно) 1. Строим ( ) Б; 2. ББ 1 = 5 см; 3. ББ 2 = 50 см; 4. Соединить в

Вопросы для закрепления Назовите и покажите детали фартука, которые имеют прямоугольную форму? Какой отрезок обозначает середину фартука, боковую линию фартука? От какой мерки зависит ширина нижней части? Объясните, почему при расчете пояса к мерке Ст дается большая прибавка (25 см). Назовите парные детали фартука.