Психолого- педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренность – это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Advertisements

Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей Османкина Елена Михайловна педагог-психолог МАДОУ ЦРР-ДС 41.
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательной школе.
Реализация программ одаренности и интенсивного развития ребенка как элемент гражданского образования.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
Круглый стол для педагогов-наставников участников регионального этапа ВОШ по химии г. Ноябрьск, 2015.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
СЕМИНАР «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ». «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения.
Работа с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2012 год.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Тьюторское сопровождение одарённых учащихся в учреждениях общего среднего образования Заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия.
Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких.
Развитие личности ребёнка в начальный период обучения. Пути выявления и диагностика одарённости младших школьников.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
«ОДАРЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ,ПРИЗНАКИ, ВИДЫ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Транксрипт:

Психолого- педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности

Одаренность – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми

Организация работы с одаренными детьми

дети учителя родители

Модель педагога работающего с одаренными детьми

Одаренный педагог Одаренный ученик

Л.Н.Толстой Доброта для души то же, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею, но она дает успех во всяком деле

Большой талант требует большого трудолюбия П.И.Чайковский

Талантливые врачи придают исключительную важность точному знанию анатомии человека Аристотель

Позитивный мыслитель видит невидимое, чувствует неосязаемое, и достигает невозможного ??

Следует понимать способность отказываться от стереотипных способов мышления Гилфорд П.

Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав Генри Форд

Она представляет собой способность наблюдать за собой со стороны, так, будто вы смотрите на себя глазами постороннего