БОУ «СОШ2» Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
БОУ «СОШ2» Русский язык 3 класс Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.П.
Описание внешности родных. Правописание имен собственных. Урок русского языка в 1 классе УМК «Начальная школа XXI века» подготовила учитель начальных классов.
Русский язык в таблицах и схемах (часть3) склонение имён существительных Презентацию подготовила: Настаченко Т.Л. Учитель русского языка и литературы МБОУ.
Единицы измерения площадей
Урок русского языка 4 класс Тип урока: «открытие» новых знаний Лебедева Евгения Васильевна учитель начальных классов МКОУ «СОШ 5» город Шелехов Иркутская.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Урок русского языка во 2 классе по теме «Учимся применять орфографические правила» УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Носкова Марина Александровна, учитель.
Правописание Е и И в безударных окончаниях имен существительных трех склонений РОДИТЕЛЬНЫЙ ДАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДЛОЖНЫЙ падежи.
Падежи имён существительных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Краснотурьинска (Технологический приём: заслонка)
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
5 класс. Урок 64
Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах. Правописание безударных окончаний имен существительных.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Типы склонений 1 склм. р., ж. р. –а, -я земля весна 2 скл м. р. - ср. р. –о, -е слон колесо 3 склж. р. -рожь.
Тема: Урок русского языка в 4 классе по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах». Летун.
Транксрипт:

БОУ «СОШ2» Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.Н.

чистописание Гербарий, станция, решение

ТЕМА: Окончания имен существительных на –ий, -ия,-ие ЦЕЛЬ: Познакомить с системой падежных окончаний имен существительных на ий,-ия,-ие; Учить работать с таблицей; Формулировать правило; Отрабатывать навык правописания окончаний имен существительных на ий,-ия,-ие;

Правило: -У имён существительных на -ИЙ,-ИЕ в предложном падеже окончание ; -У имён существительных на -ИЯ в родительном, дательном и предложном падеже окончание. И И

С.106 у 1 О фамилиИ, о профессиИ, о движениИ, о занятиИ, о собраниИ, о санаториИ, о планетариИ.

Р.Т.с 29 у.1 галерея,аллея. Солнце, музей, хоккей, счастье, здоровье, лотерея, герой.

с.106 у. 2 астрономиИ, объявлениЕ, об экскурсиИ, в зданиИ, в путешествиЕ, о движениИ, экскурсиИ, о профессиИ, о занятиИ в планетариИ.

Рефлексивный экран было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я научился… у меня получилось … я смог… меня удивило… мне захотелось…