Реализация ФГОС дошкольного образования МДОУ д/с 6 Буратино» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) 1.
Advertisements

Реализация ФГОС дошкольного образования 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Программно-методический комплекс как условие разработки основной образовательной программы дошкольного образования.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Критерии готовности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, к введению ФГОС ДО.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Модель основной образовательной программы МБДОУ детского сада 351 г.о.Самара.
Изучаем проект ФГОС ДО! декабрь 2013 г.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Приказ Министерства Образования и Науки РФ 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" от 17.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад с.Алексеевка» - разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
«Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования» консультация.
Министерство образования Нижегородской области Система мониторинга в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС дошкольного образования 24 декабря 2013.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Транксрипт:

Реализация ФГОС дошкольного образования МДОУ д/с 6 Буратино» 1

Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. «О Б ОБРАЗОВАНИИ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ » 2 Дошкольное образование – уровень общего образования и неотъемлемая часть системы непрерывного образования Федеральный государственный образовательный стандарт Вариативные примерные основные образовательные ПРОГРАММЫ Экспертиза ПРОГРАММ Реестр ПРОГРАММ Реестр ПРОГРАММ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

3 ФГОС ДО Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования Общие положения

Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4 Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г Зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный Обязательная часть (не менее 60%) Часть, формируемая участниками образовательных отношений (не более 40%) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Комплексная программа = Примерная основная образовательная программа Парциальные программы

«П РОСВЕЩЕНИЕ Д ЕТСТВО » КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ 5 Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности, в т. ч. полная комплектация предметно- развивающей среды ДОО в соответствии с требованиями ФГОС Интернет – портал «Просвещение Детство» Электронные приложения Методические видео- и аудиоресурсы Программы повышения квалификации педагогических и руководящих работников Программы консультативной поддержки педагогов и родителей Организационно- методическое сопровождение реализации программ Нормативно- методическое обеспечение образователь-ной деятельности Методические материалы Дидактические материалы Детская литература Печатна я продукц ия Сервисы и услуги Оснащени е детского сада Электро н-ные ресурсы Примерна я ООП дошкольно го образован ия

П РОЕКТ «П РОСВЕЩЕНИЕ Д ЕТСТВО » П РОГРАММЫ И СЕРИИ 6 Ф Г ТФ Г О С Примерные основные образовательные программы «Детство» (3-7 лет)«Детство» (0-7 лет) Модульные программы «Кроха» (0-3 года)

7

П РОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «Д ЕТСТВО » 8

9

10

ПМК «К РОХА » 11 Программа воспитания и развития Методические рекомендации Пособие для родителей Пособие для родителей

Пособия для родителей и педагогов 12

III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО 13

О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 14 Условия реализации Программы психолого- педагогическиекадровые материально- техническиефинансовые развивающая предметно-простран- ственная среда

15 Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО

16 Развивающая предметно- пространственная среда как одно из основных условий реализации Программы: Оборудование для реализации наших примерных программ; Группа под ключ Детский сад под ключ Развивающая предметно- пространственная среда как одно из основных условий реализации Программы: Оборудование для реализации наших примерных программ; Группа под ключ Детский сад под ключ

И ГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО 17

К НИЖНЫЙ УГОЛОК 18

К ОНСТРУКТОРЫ И СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛЫ

М АТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

М АТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

М АТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ

М АТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

О БОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Т ЕАТР

С ПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

З ОНА РЕЛАКСАЦИИ

О БОРУДОВАНИЕ УЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Требования к кадровым условиям реализации ООП ДО: КПК для педагогов для работы по нашим программам (очно- дистанционные формы работы, формирование тьютоской сети; Формирование интернет-сообщества педагогов для обмена опытом 29

Разработка интерактивных наглядно- демонстрационных пособий для педагогов (сопровождение образовательного процесса) Разработка системы электронной документации (в частности мониторинг выполнения требований к результатам реализации программы) 30

Требования к финансовым условиям реализации ООП ДО: Возможность реализации парциальных программ в качестве программ дополнительного образования детей Парциальные программы и линейки пособий «Взрослые и дети» в консультативных пунктах для родителей 31

Выездные семинары по разработке (корректировке) образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС дошкольного образования в отсутствие экспертизы примерных основных образовательных программ 32 «С КОРАЯ ПОМОЩЬ » ДЕТСКИМ САДАМ